7 0
109 972 посетителя

Блог пользователя arsagera

Блог УК Арсагера

Блог об инвестициях и управлении капиталом, о макроэкономической ситуации. Аналитика по различным эмитентам и отраслям.
05.06.2013, 12:25

РБК (RBCM). Итоги 1 квартала 2013 года: рост, но не органический

РБК опубликовало пресс-релиз о финансовых и операционных результатах за первый квартал. Совокупная выручка РБК выросла на 21% по сравнению с первым кварталом 2012 года и достигла 1,2 млрд рублей, при этом в большинстве сегментов доходы снизились. Выручка интернет-подразделения РБК снизилась на 8% до 489 млн рублей в первом квартале 2013 года. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что ключевые рекламодатели РБК, ориентированные на бизнес-аудиторию в связи с низкой деловой активностью целевой аудитории сместили рекламные кампании с начала года на март и апрель. Доходы телеканала РБК в первом квартале снизились на 2% до 150 млн рублей. Снижение связано с переносом нескольких рекламных кампаний с начала года на апрель. При этом среднемесячный охват аудитории канала в России достиг 23,8 млн зрителей в марте (+6% за год), включая 3,8 млн в Москве.

Выручка печатных изданий РБК снизилась на 5% до 179 млн рублей за счет низких продаж рекламы в журналах РБК в январе и феврале, которые не удалось компенсировать растущими продажами в марте. Аудитория одного номера журнала в Москве за год выросла на 20% до 433 тыс читателей.Прирост итоговой выручки обусловлен исключительно ростом доходов от сегмента «Домены и хостинг». Выручка Hosting Community увеличились в первом квартале на 222% до 383 млн рублей за счет эффекта от консолидации RU-CENTER и органического роста бизнеса.По состоянию на конец марта, совокупная российская аудитория РБК составила 20,3 млн уникальных пользователей. Аудитория портала Rbc.ru достигла 10,5 млн пользователей (+5% за год).Операционные расходы увеличились на 18%, в результате чего убыток по EBITDA снизился на 11% до 72 млн рублей. Мы учли в своей модели опубликованные результаты, однако это не изменило нашего отношения к РБК как к инвестиционной идее. В ближайшие два года мы не ожидаем выхода компании из убытков, и видим более интересные инвестиционные возможности среди акций второго эшелона.

Источник: Блогофорум

0 0