ПАО «ОР» - управляющая компания группы компаний «Обувь России» - опубликовала ключевые финансовые и операционные показатели по МСФО за первый квартал 2019 года.
См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/pao_or_obuv/itogi_1_kv_2...
Компания продолжает поддерживать высокие темпы роста открытия магазинов, количество которых достигло 756 штук.
Диверсификация ассортимента и дополнительные сервисы позволяют компании повышать комплексность покупок, что дает положительные результаты. Так, в первом квартале сопоставимые продажи «Обуви России» увеличились на 2,1%, а средний чек вырос на 1,8%. Компания продолжила расширять ассортимент одежды, дополнили его платьями, блузами и рубашками; в результате доля одежды в розничной выручке в первом квартале достигла 20%, доля сопутствующих товаров —38%.
Операционная прибыль увеличилась более чем в два раза до 572 млн руб. Кратный рост показали и чистая прибыль, составившая 21 7млн руб.
По итогам вышедшей отчетности мы не стали вносить изменений в модель компании.
См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/pao_or_obuv/itogi_1_kv_2...
Акции компании обращаются с P/BV 2018 около 0,5 и могут претендовать на попадание в наши диверсифицированные портфели акций «второго эшелона».
___________________________________________
Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в нашей книге об инвестициях