mfd.ruФорум

Совкомфлот (FLOT)

Новое сообщение | Новая тема |
CorsairSergey
29.03.2021 10:25
 
C
самое главное, что там нет никакой выгоды в расстоянии, если считать до реально значимых контейнерных терминалов Китая и Сингапура, а не как на пропагандонский рисунках до Кореи и Японии
Ну да, от Гонконга и Сингапура далеко, про Индию и Персидский залив вообще не говорим. То есть выгода только от Японии, Кореи, и может из района Шанхая.
Индия, кстати, хочет увеличить долю газа в энергетическом секторе с 5 до 15%. И если часть пойдёт с Ямала, то этот путь тоже выгоден.
of foam and wave
29.03.2021 10:26
 
самое главное, что там нет никакой выгоды в расстоянии, если считать до реально значимых контейнерных терминалов Китая и Сингапура, а не как на пропогандонский рисунках до Кореи и Японии
За Сингапур никто и не говорит. Вы еще Шри-Ланку и Персидский возьмите. Достаточно восточного побережья Китая с Шанхаем и рекой Янцзы. И Корейский полуостров в придачу.
Кому он тогда нужен, если ""За Сингапур никто не говорит"? Речь о 2-м в мире по грузообороту контейнерном порту, плюс на пути находится растущая Индия, а на пути СМП разве что белых медведей развлекать разноцветными бортами контейнеровозов
https://www.worldshipping.org/about-the-industr...
Tokio
29.03.2021 10:26
 
Можно сколько угодно пиарить СМП, но даже я дилетант понимаю, что не все так просто там и есть масса вопросов и проблем:

1. Навигация не круглый год, то есть если сейчас грубо говоря перевозки круглый год по одному маршруту гоняют, а если начинать использовать СМП, то придется часть года по Северу, часть года по югу плавать.
2. Значительную часть товарных потоков в принципе не выгодно будет через СМП доставлять, по времени и расстоянию выгодно только из Китая-Японии в Европу
3. Экономика - при доставке по СМП придется оплачивать услуги по сопровождению ледоколов, это думаю будет заметная сумма и не факт что экономия в 10 дней будет окупаться.
4. А готовы ли экипажи за ту же зарплату плавать в условиях полярной ночи и при морозе минус 50?
5. А выдержат ли суда, которые привыкли гонзать вдоль экватора морозы минус 50? Ничего там у них не замерзнет и не отвалится?
6. А каковы риски не просто в пробке около Суэца застрять? А застрять во льдах Арктики? За страховку судна думаю придется побольше заплатить.

Развитие СМП это конечно важное направление, но пока от наших властей идет голимый пиар, а не конструктивное продвижение этого проекта, у меня скорее впечатление, что все громкие заявления Мида и Минэнерго больше на российскую публику рассчитаны, люди стараются показать, что они типа работают.
1. А круглый год и не надо, достаточно 9 месяцев в году ( во время навигации ).
Ну я к тому, что если вы судовладелец, то сейчас у вас загрузка круглый год по стабильным направлениям, а если вы решите по СМП ходить, то круглый год вы не загрузите этот маршрут, придется часть года курсировать на юге, часть на севере, там все равно специфика какая-то есть и это дополнительные издержки. Плюс подозреваю, что у нас на Севере пока инфраструктуры особой нет на всякие форс-мажорные случаи, это опять риски и издержки. Условно говоря если какая-то поломка, то на южном маршруте намного больше вариантов припарковаться и получить помощь, чем во льдах Арктики.
Tokio
29.03.2021 10:28
1
Ну да, от Гонконга и Сингапура далеко, про Индию и Персидский залив вообще не говорим. То есть выгода только от Японии, Кореи, и может из района Шанхая.
Индия, кстати, хочет увеличить долю газа в энергетическом секторе с 5 до 15%. И если часть пойдёт с Ямала, то этот путь тоже выгоден.
От Австралии ближе доставлять и от Катара тоже
CorsairSergey
29.03.2021 10:38
 
C
1. А круглый год и не надо, достаточно 9 месяцев в году ( во время навигации ).
Ну я к тому, что если вы судовладелец, то сейчас у вас загрузка круглый год по стабильным направлениям, а если вы решите по СМП ходить, то круглый год вы не загрузите этот маршрут, придется часть года курсировать на юге, часть на севере, там все равно специфика какая-то есть и это дополнительные издержки. Плюс подозреваю, что у нас на Севере пока инфраструктуры особой нет на всякие форс-мажорные случаи, это опять риски и издержки. Условно говоря если какая-то поломка, то на южном маршруте намного больше вариантов припарковаться и получить помощь, чем во льдах Арктики.
На отрезке маршрута Сингапур-Средиземка, тоже особо не "припаркуешься"))))
CorsairSergey
29.03.2021 10:40
 
C
Индия, кстати, хочет увеличить долю газа в энергетическом секторе с 5 до 15%. И если часть пойдёт с Ямала, то этот путь тоже выгоден.
От Австралии ближе доставлять и от Катара тоже
Да, но о чем-то же они беседовали в Москве
Tokio
29.03.2021 10:55
 
От Австралии ближе доставлять и от Катара тоже
Да, но о чем-то же они беседовали в Москве
Люди работают, ищут альтернативные и запасные варианты. Я бы на Индию особо не надеялся. Думаю в итоге США и Британия будут сильно дружить с Индией против Китая. Нам бы с Японией сблизиться по идее в противовес зависимости от Китая, ну и с южными корейцами, но с Японией Курилы неразрешимая проблема.
CorsairSergey
29.03.2021 11:16
 
C
Да, но о чем-то же они беседовали в Москве
Люди работают, ищут альтернативные и запасные варианты. Я бы на Индию особо не надеялся. Думаю в итоге США и Британия будут сильно дружить с Индией против Китая. Нам бы с Японией сблизиться по идее в противовес зависимости от Китая, ну и с южными корейцами, но с Японией Курилы неразрешимая проблема.
Вопросы геополитики можно оставить политикам)))). Суда строят и строит не только СКФ. Самое главное они уже работают. Потребление газа будет только увеличиваться. Нефть свой век уже доживает.
Кулема
29.03.2021 12:01
1
К
вот здесь https://delonovosti.ru/analitika/3921-severnyy-... сравнение СМП и Суэцкий канал. Цифры за 15 год. Но 15 год был неплохим в мИровой экономике.
CorsairSergey
29.03.2021 12:33
 
C
вот здесь https://delonovosti.ru/analitika/3921-severnyy-... сравнение СМП и Суэцкий канал. Цифры за 15 год. Но 15 год был неплохим в мИровой экономике.
Стоимость проводки через Суэц неправильно указана. Танкер-продуктовоз ( MR-class 50 т.тонн ) около 0,5 млн.$; суэцмакс чуть дороже. Контейнеровоз- 50 $ за контейнер. Проводка того, который сел на мель, обойдется в 1 млн.$ ( 20 тыс. контейнеров)
Кулема
29.03.2021 13:31
1
К
вот здесь https://delonovosti.ru/analitika/3921-severnyy-... сравнение СМП и Суэцкий канал. Цифры за 15 год. Но 15 год был неплохим в мИровой экономике.
Стоимость проводки через Суэц неправильно указана. Танкер-продуктовоз ( MR-class 50 т.тонн ) около 0,5 млн.$; суэцмакс чуть дороже. Контейнеровоз- 50 $ за контейнер. Проводка того, который сел на мель, обойдется в 1 млн.$ ( 20 тыс. контейнеров)
чего отсебятиной кормить народ ? Вот официальный калькулятор https://www.suezcanal.gov.eg/English/Navigation... Ввели цифры и посчитали.

ЗЫ Здесь форум людей, которым для принятия решения нужна точная информация. А не ....
CorsairSergey
29.03.2021 13:35
 
C
Стоимость проводки через Суэц неправильно указана. Танкер-продуктовоз ( MR-class 50 т.тонн ) около 0,5 млн.$; суэцмакс чуть дороже. Контейнеровоз- 50 $ за контейнер. Проводка того, который сел на мель, обойдется в 1 млн.$ ( 20 тыс. контейнеров)
чего отсебятиной кормить народ ? Вот официальный калькулятор https://www.suezcanal.gov.eg/English/Navigation... Ввели цифры и посчитали.

ЗЫ Здесь форум людей, которым для принятия решения нужна точная информация. А не ....
Это не отсебятина. Я работаю в этой теме уже 25 лет
of foam and wave
29.03.2021 14:30
 
чего отсебятиной кормить народ ? Вот официальный калькулятор https://www.suezcanal.gov.eg/English/Navigation... Ввели цифры и посчитали.

ЗЫ Здесь форум людей, которым для принятия решения нужна точная информация. А не ....
Это не отсебятина. Я работаю в этой теме уже 25 лет
Сережа, варить кофе на мостике не равно быть в теме.
CorsairSergey
29.03.2021 14:40
1
C
Это не отсебятина. Я работаю в этой теме уже 25 лет
Сережа, варить кофе на мостике не равно быть в теме.
Ну, не смею мешать вам считать!!!!
п_ятаК )
29.03.2021 19:17
 
brumby
29.03.2021 19:18
1
вроде как и хорошо, а может и вылезет что-то под убытки
selioa(不劳而获)
30.03.2021 09:23
 
Ну да, от Гонконга и Сингапура далеко, про Индию и Персидский залив вообще не говорим. То есть выгода только от Японии, Кореи, и может из района Шанхая.
Индия, кстати, хочет увеличить долю газа в энергетическом секторе с 5 до 15%. И если часть пойдёт с Ямала, то этот путь тоже выгоден.
http://casp-geo.ru/organizatsiya-pryamogo-zhele...

пс - пандемия пока не офф, но планы старые.
brumby
01.04.2021 03:36
 
Что за тишина на ветке? Пригорюнились, сидельцы?
Rostman
01.04.2021 11:48
 
На судах не только обычные контейнеры, но и реф контейнеры ходят с фруктами, думаю врятли смп им будет подходящим маршрутом. Половину грузов можно смело откинуть этим маршрутом.
Rostman
01.04.2021 11:49
 
Что за тишина на ветке? Пригорюнились, сидельцы?
Ждём 80рупий за папирку. На оцкок до 90))).
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График Совкомфлот
Совкомфлот93.92−0.41 (−0.43%)12.03
Верите ли вы сводкам МО от генерала Коношенко и отдела сотрудников из его подчинения ?
(тайное, автор: ДЕД МОРОЗ из ВЕЛИКОГО УСТЮГА, до 10 апр 2025)
Верю полностью и только им верю.0
 
Частично верю но не всегда.1
 
Не верю сводкам от генерала Конашенко1
 
Не верю им совсем и нужно их разогнать и оставить только военных корреспондентов1
 
Я им не верю и читаю инфу только от военных корреспондетов0
 
Всего голосов:3 
14.02.25 цена ао ВТБ 87,79. Вероятность (%), что 1.10.2025 она будет больше? на 01.10.2025
(автор: Изя Трахтенгерц с трофеем Узи, до 15 мар 2025)
100 Mrtimon12.03, 12:40
147.5Peregrino07.03, 22:28
100 Shad03.03, 15:03
99 не определился21.02, 03:17
50 andrey06127419.02, 18:51
55 shortfolio19.02, 17:44
100 500 Touro de ouro19.02, 14:01
164 ДИВ18.02, 18:11
100 Гласин18.02, 16:13
Всего прогнозов: 13
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 183.97−86.67 (−2.65%)12.03
RTSI1 157.95+18.55 (+1.63%)12.03
DJ Industrial41 350.93−82.55 (−0.20%)12.03
S&P 5005 599.3+27.23 (+0.49%)00:45
NASDAQ Comp17 648.4498+212.3547 (+1.22%)12.03
FTSE 1008 540.97+44.98 (+0.53%)12.03
DAX 3022 676.41+347.64 (+1.56%)12.03
Nikkei 22536 819.09+25.98 (+0.07%)12.03
Hang Seng23 600.31−181.83 (−0.76%)12.03

Котировки акций

ВТБ ао90.31−0.39 (−0.43%)12.03
ГАЗПРОМ ао168.29−2.13 (−1.25%)12.03
ГМКНорНик134−1.72 (−1.27%)12.03
ЛУКОЙЛ7 205−43.5 (−0.60%)12.03
Полюс19 021.5−9 (−0.05%)12.03
Роснефть533.7+6.35 (+1.20%)12.03
РусГидро0.5163+0.0013 (+0.25%)12.03
Сбербанк318.39−1.3 (−0.41%)12.03

Курсы валют

EUR1.08881+0.00025 (+0.02%)01:19
GBP1.2965+0.0004 (+0.03%)01:19
JPY148.253+0.073 (+0.05%)01:19
CAD1.4365−0.0002 (−0.01%)01:19
CHF0.8817+0.0006 (+0.07%)01:19
CNY7.2366+0.0093 (+0.13%)12.03
RUR87.1462+0.0021 (0%)01:18
EUR/RUB94.882+0.006 (+0.01%)01:13
AUD0.63236+0.00057 (+0.09%)01:19
HKD7.769+0.0003 (0%)01:19
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.