mfd.ruФорум

Совкомфлот (FLOT)

Новое сообщение | Новая тема |
ИLuxai
25.03.2021 23:10
 
Весь день пиарят севморпуть
23 дня вместо 36 и почти круглогодичная навигация

Что ещё нужно этой бумаге Юля
brumby
26.03.2021 05:26
 
Весь день пиарят севморпуть
23 дня вместо 36 и почти круглогодичная навигация

Что ещё нужно этой бумаге Юля
русским тему никто не хочет отдавать - раз
ну и, если честно, этот информшум может быть подготовкой к вбросу того блокированного пока пакета папиры - раздадут на хаях
РЕАЛИСТ
26.03.2021 07:25
 
Морские грузоперевозки резко подорожали из-за аварии в Суэцком канале.
Стоимость морских грузоперевозок резко возросла в связи с затором в Суэцком канале, где на мель сел контейнеровоз Ever Given и полностью перекрыл транспортную артерию.
По информации агентства Bloomberg, в связи с аварией задерживается доставка грузов и нефтепродуктов на сумму свыше $10 млрд, сложившаяся ситуация повлекла за собой рост стоимости перевозок.

В частности, отмечается, что стоимость доставки сухогрузного контейнера из Китая в Европу достигла $8 тыс., что в четыре раза дороже, чем год назад.

Отмечается, что если блокировка Суэцкого канала затянется на несколько недель, а суда пойдут по альтернативному маршруту вокруг мыса Доброй Надежды, то стоимость грузоперевозок может вырасти как минимум на $300 тыс. Именно столько придется доплатить за топливо для каждого танкера, чтобы он смог преодолеть расстояние в 9,65 тыс. км.

23 марта на юге Суэцкого канала контейнеровоз Ever Given под флагом Панамы полностью сел на мель, тем самым перекрыв движение более чем 150 судам.

25 марта администрация Суэцкого канала заявила, что навигация возобновится только после поднятия судна.

Эксперты предполагают, что длительная блокировка канала приведет к нарушению торговых цепочек, а также к повышению цен на нефть на 10% и более.

В четверг в департаменте ситуационно-кризисного центра МИД РФ сообщили, что для разблокировки Суэцкого канала от севшего на мель контейнеровоза может потребоваться несколько недель.

https://iz.ru/1142553/2021-03-26/morskie-gruzop...
Сообщает ИЗВЕСТИЯ в своём сегодняшнем обзоре.

Реалист.
ИLuxai
26.03.2021 07:31
 
Весь день пиарят севморпуть
23 дня вместо 36 и почти круглогодичная навигация

Что ещё нужно этой бумаге Юля
русским тему никто не хочет отдавать - раз
ну и, если честно, этот информшум может быть подготовкой к вбросу того блокированного пока пакета папиры - раздадут на хаях
Ну или амеры чтоб было куда вкинуть 1400 зелёных придумали затею
selioa(不劳而获)
27.03.2021 01:26
 
(аккаунт удален) @ 24.03.2021 14:26
топливо подорожает, оборачиваемость судов увеличится.....ну да, самое то для роста унисс.
VoronServer
27.03.2021 10:54
1
V
...так я все акции скуплю, докупая на очередном дне.
HangryRabbit
27.03.2021 12:09
 
H
(аккаунт удален) @ 24.03.2021 14:26
А сколько их там может поместиться?
105
27.03.2021 13:17
2
1
...так я все акции скуплю, докупая на очередном дне.
Не переживай, они тебе потом ещё напечатают
Отправлено через мобильное приложение МФД.
Доминопосыпалось...Да нет пока
27.03.2021 17:19
 
КОРАБЛЬ ВСЕ ЕЩЕ НА МЕСТЕ, СООБЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ БУКСИРОВКИ НЕКОРРЕКТНЫ - GAC

Даёшь СМП!
Руссланд, твоё присутствие на ветке как сторонника идеи роста котировок, это подсказка лично для меня , что котировки эмитента еще долго не вырастут.

Спасибо, что появился.
Я хотел парням написать, чтоб не рассчитывали на рост капы Совкома из-за канала.
Но благодаря твоему присутствию вижу, что это не требуется

Всё, что я написал тут на ветке еще до размещения бумаги, всё остаётся в силе и еще будет долго сопровождать данного эмитента

слыша, вам тут скоро фуч покинут. если так, то у вас совсем весело станет
ИLuxai
27.03.2021 17:21
 
Вот в контексте печати - что бы было если и РФ также: «а ещё напечатаем» конвертите утырки чтобы и лес и ископаемые закупить! Да ещё курс сами б рисовали! Вот времена бы настали!

А то амеры три КИлотонны закинуть планируют
Европа Украину для водорода скупает и другие ослабленные территории позднего совка- еврики бумажки за реальные предприятия и территории

А мы снова сидим
ИLuxai
27.03.2021 17:21
1
...так я все акции скуплю, докупая на очередном дне.
Не переживай, они тебе потом ещё напечатают
Вброс тех самых 10% будет на 125
Раньше смысла нет
Доминопосыпалось...Да нет пока
27.03.2021 17:34
 
график объяcняющий как лохам продали это на ipo
https://funkyimg.com/i/3b4GX.png

еще в 2017 компанию оценивали в 2 раза дешевле и за это время она не выросла в 2 раза, а средний возраст флота только увеличился
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017...
Сколько раз открывал эту ветку, столько же раз не видел тут обсуждения тенденций в балтийском бенчмарке.
Да и поиск по ключевому слову даёт ноль.
Вот такая тут аналитика... на букву "о"))
rusland2004
28.03.2021 19:55
1
Понимаю, скучно тебе на ветке ВТБ без меня: не кого тролить, но это скоро пройдёт, не переживай.
Я даже помогу тебе в честь 7-летней годовщины возвращения Крыма в Россию: не жди согласно, твоей "логике" роста также в SNGSP, UPRO, AGRO, GCHE, которые я держу в последовательно уменьшаюшейся доле.
Кстати, что ж ты, добрый Самаритянин, на этих ветках не ворчишь, ась? Устав не позволяет?

А FLOT, присутсвующий в одном из моих портфелей с 7% квотой, своё ещё возьмёт, ибо надо быть совсем не далёким человеком, дабы не понимать перспективы СМП и планы наращивания Россией производства СПГ; и Суец - это даже не звонок, а колокол.
КОРАБЛЬ ВСЕ ЕЩЕ НА МЕСТЕ, СООБЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ БУКСИРОВКИ НЕКОРРЕКТНЫ - GAC

Даёшь СМП!
Руссланд, твоё присутствие на ветке как сторонника идеи роста котировок, это подсказка лично для меня , что котировки эмитента еще долго не вырастут.

Спасибо, что появился.
Я хотел парням написать, чтоб не рассчитывали на рост капы Совкома из-за канала.
Но благодаря твоему присутствию вижу, что это не требуется

Всё, что я написал тут на ветке еще до размещения бумаги, всё остаётся в силе и еще будет долго сопровождать данного эмитента

слыша, вам тут скоро фуч покинут. если так, то у вас совсем весело станет
robusta
29.03.2021 08:35
 
Сообщение удалено автором 29.03.2021 в 16:13.
Tokio
29.03.2021 09:44
4
Можно сколько угодно пиарить СМП, но даже я дилетант понимаю, что не все так просто там и есть масса вопросов и проблем:

1. Навигация не круглый год, то есть если сейчас грубо говоря перевозки круглый год по одному маршруту гоняют, а если начинать использовать СМП, то придется часть года по Северу, часть года по югу плавать.
2. Значительную часть товарных потоков в принципе не выгодно будет через СМП доставлять, по времени и расстоянию выгодно только из Китая-Японии в Европу
3. Экономика - при доставке по СМП придется оплачивать услуги по сопровождению ледоколов, это думаю будет заметная сумма и не факт что экономия в 10 дней будет окупаться.
4. А готовы ли экипажи за ту же зарплату плавать в условиях полярной ночи и при морозе минус 50?
5. А выдержат ли суда, которые привыкли гонзать вдоль экватора морозы минус 50? Ничего там у них не замерзнет и не отвалится?
6. А каковы риски не просто в пробке около Суэца застрять? А застрять во льдах Арктики? За страховку судна думаю придется побольше заплатить.

Развитие СМП это конечно важное направление, но пока от наших властей идет голимый пиар, а не конструктивное продвижение этого проекта, у меня скорее впечатление, что все громкие заявления Мида и Минэнерго больше на российскую публику рассчитаны, люди стараются показать, что они типа работают.
МУДРЫЙ НЕУД
29.03.2021 09:47
 
в суэцком канале все разрешилось. можно СМП закрывать
CorsairSergey
29.03.2021 10:08
 
C
Можно сколько угодно пиарить СМП, но даже я дилетант понимаю, что не все так просто там и есть масса вопросов и проблем:

1. Навигация не круглый год, то есть если сейчас грубо говоря перевозки круглый год по одному маршруту гоняют, а если начинать использовать СМП, то придется часть года по Северу, часть года по югу плавать.
2. Значительную часть товарных потоков в принципе не выгодно будет через СМП доставлять, по времени и расстоянию выгодно только из Китая-Японии в Европу
3. Экономика - при доставке по СМП придется оплачивать услуги по сопровождению ледоколов, это думаю будет заметная сумма и не факт что экономия в 10 дней будет окупаться.
4. А готовы ли экипажи за ту же зарплату плавать в условиях полярной ночи и при морозе минус 50?
5. А выдержат ли суда, которые привыкли гонзать вдоль экватора морозы минус 50? Ничего там у них не замерзнет и не отвалится?
6. А каковы риски не просто в пробке около Суэца застрять? А застрять во льдах Арктики? За страховку судна думаю придется побольше заплатить.

Развитие СМП это конечно важное направление, но пока от наших властей идет голимый пиар, а не конструктивное продвижение этого проекта, у меня скорее впечатление, что все громкие заявления Мида и Минэнерго больше на российскую публику рассчитаны, люди стараются показать, что они типа работают.
1. А круглый год и не надо, достаточно 9 месяцев в году ( во время навигации ).
2. На Китай, по большому счёту, это и рассчитано.
3. 10 дней без прохода Суэц - это больше 1 млн.$ экономии не считая зарплаты экипажа для судов суэцмакс.
4. Экипажу ,в принципе без разницы. Экипаж живёт в надстройке. Меньше работы на палубе))))
5. Во-первых там не всегда такие ужасные морозы. Во-вторых туда пойдут суда ice class.
6. На то есть и прогноз погоды и ледовая обстановка, чтобы выбрать оптимальный маршрут.

Идея хорошая, и она не только в головах МИДа и Минэнерго.
of foam and wave
29.03.2021 10:15
 
Можно сколько угодно пиарить СМП, но даже я дилетант понимаю, что не все так просто там и есть масса вопросов и проблем:

1. Навигация не круглый год, то есть если сейчас грубо говоря перевозки круглый год по одному маршруту гоняют, а если начинать использовать СМП, то придется часть года по Северу, часть года по югу плавать.
2. Значительную часть товарных потоков в принципе не выгодно будет через СМП доставлять, по времени и расстоянию выгодно только из Китая-Японии в Европу
3. Экономика - при доставке по СМП придется оплачивать услуги по сопровождению ледоколов, это думаю будет заметная сумма и не факт что экономия в 10 дней будет окупаться.
4. А готовы ли экипажи за ту же зарплату плавать в условиях полярной ночи и при морозе минус 50?
5. А выдержат ли суда, которые привыкли гонзать вдоль экватора морозы минус 50? Ничего там у них не замерзнет и не отвалится?
6. А каковы риски не просто в пробке около Суэца застрять? А застрять во льдах Арктики? За страховку судна думаю придется побольше заплатить.

Развитие СМП это конечно важное направление, но пока от наших властей идет голимый пиар, а не конструктивное продвижение этого проекта, у меня скорее впечатление, что все громкие заявления Мида и Минэнерго больше на российскую публику рассчитаны, люди стараются показать, что они типа работают.
самое главное, что там нет никакой выгоды в расстоянии, если считать до реально значимых контейнерных терминалов Китая и Сингапура, а не как на рисунках до Кореи и Японии
CorsairSergey
29.03.2021 10:19
 
C
Можно сколько угодно пиарить СМП, но даже я дилетант понимаю, что не все так просто там и есть масса вопросов и проблем:

1. Навигация не круглый год, то есть если сейчас грубо говоря перевозки круглый год по одному маршруту гоняют, а если начинать использовать СМП, то придется часть года по Северу, часть года по югу плавать.
2. Значительную часть товарных потоков в принципе не выгодно будет через СМП доставлять, по времени и расстоянию выгодно только из Китая-Японии в Европу
3. Экономика - при доставке по СМП придется оплачивать услуги по сопровождению ледоколов, это думаю будет заметная сумма и не факт что экономия в 10 дней будет окупаться.
4. А готовы ли экипажи за ту же зарплату плавать в условиях полярной ночи и при морозе минус 50?
5. А выдержат ли суда, которые привыкли гонзать вдоль экватора морозы минус 50? Ничего там у них не замерзнет и не отвалится?
6. А каковы риски не просто в пробке около Суэца застрять? А застрять во льдах Арктики? За страховку судна думаю придется побольше заплатить.

Развитие СМП это конечно важное направление, но пока от наших властей идет голимый пиар, а не конструктивное продвижение этого проекта, у меня скорее впечатление, что все громкие заявления Мида и Минэнерго больше на российскую публику рассчитаны, люди стараются показать, что они типа работают.
самое главное, что там нет никакой выгоды в расстоянии, если считать до реально значимых контейнерных терминалов Китая и Сингапура, а не как на пропогандонский рисунках до Кореи и Японии
За Сингапур никто и не говорит. Вы еще Шри-Ланку и Персидский возьмите. Достаточно восточного побережья Китая с Шанхаем и рекой Янцзы. И Корейский полуостров в придачу.
Tokio
29.03.2021 10:21
 
Можно сколько угодно пиарить СМП, но даже я дилетант понимаю, что не все так просто там и есть масса вопросов и проблем:

1. Навигация не круглый год, то есть если сейчас грубо говоря перевозки круглый год по одному маршруту гоняют, а если начинать использовать СМП, то придется часть года по Северу, часть года по югу плавать.
2. Значительную часть товарных потоков в принципе не выгодно будет через СМП доставлять, по времени и расстоянию выгодно только из Китая-Японии в Европу
3. Экономика - при доставке по СМП придется оплачивать услуги по сопровождению ледоколов, это думаю будет заметная сумма и не факт что экономия в 10 дней будет окупаться.
4. А готовы ли экипажи за ту же зарплату плавать в условиях полярной ночи и при морозе минус 50?
5. А выдержат ли суда, которые привыкли гонзать вдоль экватора морозы минус 50? Ничего там у них не замерзнет и не отвалится?
6. А каковы риски не просто в пробке около Суэца застрять? А застрять во льдах Арктики? За страховку судна думаю придется побольше заплатить.

Развитие СМП это конечно важное направление, но пока от наших властей идет голимый пиар, а не конструктивное продвижение этого проекта, у меня скорее впечатление, что все громкие заявления Мида и Минэнерго больше на российскую публику рассчитаны, люди стараются показать, что они типа работают.
самое главное, что там нет никакой выгоды в расстоянии, если считать до реально значимых контейнерных терминалов Китая и Сингапура, а не как на пропагандонский рисунках до Кореи и Японии
Ну да, от Гонконга и Сингапура далеко, про Индию и Персидский залив вообще не говорим. То есть выгода только от Японии, Кореи, и может из района Шанхая.
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График Совкомфлот
Совкомфлот93.9−0.43 (−0.46%)23:11
14.02.2025 акция обыкновенная ПАО ВТБ стоила 87,79р. 1 октября 2025 она
(открытое, автор: Изя Трахтенгерц с трофеем Узи, до 14 мар 2025)
- будет стоить больше;19
 
- будет стоить меньше.10
 
- торговаться не будет0
 
- будет ликвидирована2
 
Всего голосов:31 
14.02.25 цена ао ВТБ 87,79. Вероятность (%), что 1.10.2025 она будет больше? на 01.10.2025
(автор: Изя Трахтенгерц с трофеем Узи, до 15 мар 2025)
100 Mrtimon12.03, 12:40
147.5Peregrino07.03, 22:28
100 Shad03.03, 15:03
99 не определился21.02, 03:17
50 andrey06127419.02, 18:51
55 shortfolio19.02, 17:44
100 500 Touro de ouro19.02, 14:01
164 ДИВ18.02, 18:11
100 Гласин18.02, 16:13
Всего прогнозов: 13
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 183.97−86.67 (−2.65%)18:50
RTSI1 157.95+18.55 (+1.63%)18:50
DJ Industrial41 350.93−82.55 (−0.20%)23:11
S&P 5005 604.04+31.97 (+0.57%)23:11
NASDAQ Comp17 648.4498+212.3547 (+1.22%)23:00
FTSE 1008 540.97+44.98 (+0.53%)19:35
DAX 3022 676.41+347.64 (+1.56%)19:35
Nikkei 22536 819.09+25.98 (+0.07%)09:30
Hang Seng23 600.31−181.83 (−0.76%)11:09

Котировки акций

ВТБ ао90.28−0.42 (−0.46%)23:11
ГАЗПРОМ ао168.31−2.11 (−1.24%)23:11
ГМКНорНик134.1−1.62 (−1.19%)23:11
ЛУКОЙЛ7 201−47.5 (−0.66%)23:11
Полюс19 036+5.5 (+0.03%)23:11
Роснефть533.3+5.95 (+1.13%)23:11
РусГидро0.5151+0.0001 (+0.02%)23:11
Сбербанк318.15−1.54 (−0.48%)23:11

Курсы валют

EUR1.08934−0.0017 (−0.16%)23:11
GBP1.297+0.0027 (+0.21%)23:11
JPY148.298+0.575 (+0.39%)23:11
CAD1.4371−0.00592 (−0.41%)23:11
CHF0.8818−0.00044 (−0.05%)23:11
CNY7.2371+0.0098 (+0.14%)20:38
RUR87.1355+1.4972 (+1.75%)23:08
EUR/RUB94.915+1.489 (+1.59%)23:08
AUD0.63177+0.00244 (+0.39%)23:11
HKD7.7692−0.0011 (−0.01%)23:11
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.