Весь день пиарят севморпуть 23 дня вместо 36 и почти круглогодичная навигация
Что ещё нужно этой бумаге Юля
русским тему никто не хочет отдавать - раз ну и, если честно, этот информшум может быть подготовкой к вбросу того блокированного пока пакета папиры - раздадут на хаях
Морские грузоперевозки резко подорожали из-за аварии в Суэцком канале. Стоимость морских грузоперевозок резко возросла в связи с затором в Суэцком канале, где на мель сел контейнеровоз Ever Given и полностью перекрыл транспортную артерию. По информации агентства Bloomberg, в связи с аварией задерживается доставка грузов и нефтепродуктов на сумму свыше $10 млрд, сложившаяся ситуация повлекла за собой рост стоимости перевозок.
В частности, отмечается, что стоимость доставки сухогрузного контейнера из Китая в Европу достигла $8 тыс., что в четыре раза дороже, чем год назад.
Отмечается, что если блокировка Суэцкого канала затянется на несколько недель, а суда пойдут по альтернативному маршруту вокруг мыса Доброй Надежды, то стоимость грузоперевозок может вырасти как минимум на $300 тыс. Именно столько придется доплатить за топливо для каждого танкера, чтобы он смог преодолеть расстояние в 9,65 тыс. км.
23 марта на юге Суэцкого канала контейнеровоз Ever Given под флагом Панамы полностью сел на мель, тем самым перекрыв движение более чем 150 судам.
25 марта администрация Суэцкого канала заявила, что навигация возобновится только после поднятия судна.
Эксперты предполагают, что длительная блокировка канала приведет к нарушению торговых цепочек, а также к повышению цен на нефть на 10% и более.
В четверг в департаменте ситуационно-кризисного центра МИД РФ сообщили, что для разблокировки Суэцкого канала от севшего на мель контейнеровоза может потребоваться несколько недель.
Весь день пиарят севморпуть 23 дня вместо 36 и почти круглогодичная навигация
Что ещё нужно этой бумаге Юля
русским тему никто не хочет отдавать - раз ну и, если честно, этот информшум может быть подготовкой к вбросу того блокированного пока пакета папиры - раздадут на хаях
Ну или амеры чтоб было куда вкинуть 1400 зелёных придумали затею
КОРАБЛЬ ВСЕ ЕЩЕ НА МЕСТЕ, СООБЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ БУКСИРОВКИ НЕКОРРЕКТНЫ - GAC
Даёшь СМП!
Руссланд, твоё присутствие на ветке как сторонника идеи роста котировок, это подсказка лично для меня , что котировки эмитента еще долго не вырастут.
Спасибо, что появился. Я хотел парням написать, чтоб не рассчитывали на рост капы Совкома из-за канала. Но благодаря твоему присутствию вижу, что это не требуется
Всё, что я написал тут на ветке еще до размещения бумаги, всё остаётся в силе и еще будет долго сопровождать данного эмитента
слыша, вам тут скоро фуч покинут. если так, то у вас совсем весело станет
Вот в контексте печати - что бы было если и РФ также: «а ещё напечатаем» конвертите утырки чтобы и лес и ископаемые закупить! Да ещё курс сами б рисовали! Вот времена бы настали!
А то амеры три КИлотонны закинуть планируют Европа Украину для водорода скупает и другие ослабленные территории позднего совка- еврики бумажки за реальные предприятия и территории
Сколько раз открывал эту ветку, столько же раз не видел тут обсуждения тенденций в балтийском бенчмарке. Да и поиск по ключевому слову даёт ноль. Вот такая тут аналитика... на букву "о"))
Понимаю, скучно тебе на ветке ВТБ без меня: не кого тролить, но это скоро пройдёт, не переживай. Я даже помогу тебе в честь 7-летней годовщины возвращения Крыма в Россию: не жди согласно, твоей "логике" роста также в SNGSP, UPRO, AGRO, GCHE, которые я держу в последовательно уменьшаюшейся доле. Кстати, что ж ты, добрый Самаритянин, на этих ветках не ворчишь, ась? Устав не позволяет?
А FLOT, присутсвующий в одном из моих портфелей с 7% квотой, своё ещё возьмёт, ибо надо быть совсем не далёким человеком, дабы не понимать перспективы СМП и планы наращивания Россией производства СПГ; и Суец - это даже не звонок, а колокол.
КОРАБЛЬ ВСЕ ЕЩЕ НА МЕСТЕ, СООБЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ БУКСИРОВКИ НЕКОРРЕКТНЫ - GAC
Даёшь СМП!
Руссланд, твоё присутствие на ветке как сторонника идеи роста котировок, это подсказка лично для меня , что котировки эмитента еще долго не вырастут.
Спасибо, что появился. Я хотел парням написать, чтоб не рассчитывали на рост капы Совкома из-за канала. Но благодаря твоему присутствию вижу, что это не требуется
Всё, что я написал тут на ветке еще до размещения бумаги, всё остаётся в силе и еще будет долго сопровождать данного эмитента
слыша, вам тут скоро фуч покинут. если так, то у вас совсем весело станет
Можно сколько угодно пиарить СМП, но даже я дилетант понимаю, что не все так просто там и есть масса вопросов и проблем:
1. Навигация не круглый год, то есть если сейчас грубо говоря перевозки круглый год по одному маршруту гоняют, а если начинать использовать СМП, то придется часть года по Северу, часть года по югу плавать. 2. Значительную часть товарных потоков в принципе не выгодно будет через СМП доставлять, по времени и расстоянию выгодно только из Китая-Японии в Европу 3. Экономика - при доставке по СМП придется оплачивать услуги по сопровождению ледоколов, это думаю будет заметная сумма и не факт что экономия в 10 дней будет окупаться. 4. А готовы ли экипажи за ту же зарплату плавать в условиях полярной ночи и при морозе минус 50? 5. А выдержат ли суда, которые привыкли гонзать вдоль экватора морозы минус 50? Ничего там у них не замерзнет и не отвалится? 6. А каковы риски не просто в пробке около Суэца застрять? А застрять во льдах Арктики? За страховку судна думаю придется побольше заплатить.
Развитие СМП это конечно важное направление, но пока от наших властей идет голимый пиар, а не конструктивное продвижение этого проекта, у меня скорее впечатление, что все громкие заявления Мида и Минэнерго больше на российскую публику рассчитаны, люди стараются показать, что они типа работают.
Можно сколько угодно пиарить СМП, но даже я дилетант понимаю, что не все так просто там и есть масса вопросов и проблем:
1. Навигация не круглый год, то есть если сейчас грубо говоря перевозки круглый год по одному маршруту гоняют, а если начинать использовать СМП, то придется часть года по Северу, часть года по югу плавать. 2. Значительную часть товарных потоков в принципе не выгодно будет через СМП доставлять, по времени и расстоянию выгодно только из Китая-Японии в Европу 3. Экономика - при доставке по СМП придется оплачивать услуги по сопровождению ледоколов, это думаю будет заметная сумма и не факт что экономия в 10 дней будет окупаться. 4. А готовы ли экипажи за ту же зарплату плавать в условиях полярной ночи и при морозе минус 50? 5. А выдержат ли суда, которые привыкли гонзать вдоль экватора морозы минус 50? Ничего там у них не замерзнет и не отвалится? 6. А каковы риски не просто в пробке около Суэца застрять? А застрять во льдах Арктики? За страховку судна думаю придется побольше заплатить.
Развитие СМП это конечно важное направление, но пока от наших властей идет голимый пиар, а не конструктивное продвижение этого проекта, у меня скорее впечатление, что все громкие заявления Мида и Минэнерго больше на российскую публику рассчитаны, люди стараются показать, что они типа работают.
1. А круглый год и не надо, достаточно 9 месяцев в году ( во время навигации ). 2. На Китай, по большому счёту, это и рассчитано. 3. 10 дней без прохода Суэц - это больше 1 млн.$ экономии не считая зарплаты экипажа для судов суэцмакс. 4. Экипажу ,в принципе без разницы. Экипаж живёт в надстройке. Меньше работы на палубе)))) 5. Во-первых там не всегда такие ужасные морозы. Во-вторых туда пойдут суда ice class. 6. На то есть и прогноз погоды и ледовая обстановка, чтобы выбрать оптимальный маршрут.
Идея хорошая, и она не только в головах МИДа и Минэнерго.
Можно сколько угодно пиарить СМП, но даже я дилетант понимаю, что не все так просто там и есть масса вопросов и проблем:
1. Навигация не круглый год, то есть если сейчас грубо говоря перевозки круглый год по одному маршруту гоняют, а если начинать использовать СМП, то придется часть года по Северу, часть года по югу плавать. 2. Значительную часть товарных потоков в принципе не выгодно будет через СМП доставлять, по времени и расстоянию выгодно только из Китая-Японии в Европу 3. Экономика - при доставке по СМП придется оплачивать услуги по сопровождению ледоколов, это думаю будет заметная сумма и не факт что экономия в 10 дней будет окупаться. 4. А готовы ли экипажи за ту же зарплату плавать в условиях полярной ночи и при морозе минус 50? 5. А выдержат ли суда, которые привыкли гонзать вдоль экватора морозы минус 50? Ничего там у них не замерзнет и не отвалится? 6. А каковы риски не просто в пробке около Суэца застрять? А застрять во льдах Арктики? За страховку судна думаю придется побольше заплатить.
Развитие СМП это конечно важное направление, но пока от наших властей идет голимый пиар, а не конструктивное продвижение этого проекта, у меня скорее впечатление, что все громкие заявления Мида и Минэнерго больше на российскую публику рассчитаны, люди стараются показать, что они типа работают.
самое главное, что там нет никакой выгоды в расстоянии, если считать до реально значимых контейнерных терминалов Китая и Сингапура, а не как на рисунках до Кореи и Японии
Можно сколько угодно пиарить СМП, но даже я дилетант понимаю, что не все так просто там и есть масса вопросов и проблем:
1. Навигация не круглый год, то есть если сейчас грубо говоря перевозки круглый год по одному маршруту гоняют, а если начинать использовать СМП, то придется часть года по Северу, часть года по югу плавать. 2. Значительную часть товарных потоков в принципе не выгодно будет через СМП доставлять, по времени и расстоянию выгодно только из Китая-Японии в Европу 3. Экономика - при доставке по СМП придется оплачивать услуги по сопровождению ледоколов, это думаю будет заметная сумма и не факт что экономия в 10 дней будет окупаться. 4. А готовы ли экипажи за ту же зарплату плавать в условиях полярной ночи и при морозе минус 50? 5. А выдержат ли суда, которые привыкли гонзать вдоль экватора морозы минус 50? Ничего там у них не замерзнет и не отвалится? 6. А каковы риски не просто в пробке около Суэца застрять? А застрять во льдах Арктики? За страховку судна думаю придется побольше заплатить.
Развитие СМП это конечно важное направление, но пока от наших властей идет голимый пиар, а не конструктивное продвижение этого проекта, у меня скорее впечатление, что все громкие заявления Мида и Минэнерго больше на российскую публику рассчитаны, люди стараются показать, что они типа работают.
самое главное, что там нет никакой выгоды в расстоянии, если считать до реально значимых контейнерных терминалов Китая и Сингапура, а не как на пропогандонский рисунках до Кореи и Японии
За Сингапур никто и не говорит. Вы еще Шри-Ланку и Персидский возьмите. Достаточно восточного побережья Китая с Шанхаем и рекой Янцзы. И Корейский полуостров в придачу.
Можно сколько угодно пиарить СМП, но даже я дилетант понимаю, что не все так просто там и есть масса вопросов и проблем:
1. Навигация не круглый год, то есть если сейчас грубо говоря перевозки круглый год по одному маршруту гоняют, а если начинать использовать СМП, то придется часть года по Северу, часть года по югу плавать. 2. Значительную часть товарных потоков в принципе не выгодно будет через СМП доставлять, по времени и расстоянию выгодно только из Китая-Японии в Европу 3. Экономика - при доставке по СМП придется оплачивать услуги по сопровождению ледоколов, это думаю будет заметная сумма и не факт что экономия в 10 дней будет окупаться. 4. А готовы ли экипажи за ту же зарплату плавать в условиях полярной ночи и при морозе минус 50? 5. А выдержат ли суда, которые привыкли гонзать вдоль экватора морозы минус 50? Ничего там у них не замерзнет и не отвалится? 6. А каковы риски не просто в пробке около Суэца застрять? А застрять во льдах Арктики? За страховку судна думаю придется побольше заплатить.
Развитие СМП это конечно важное направление, но пока от наших властей идет голимый пиар, а не конструктивное продвижение этого проекта, у меня скорее впечатление, что все громкие заявления Мида и Минэнерго больше на российскую публику рассчитаны, люди стараются показать, что они типа работают.
самое главное, что там нет никакой выгоды в расстоянии, если считать до реально значимых контейнерных терминалов Китая и Сингапура, а не как на пропагандонский рисунках до Кореи и Японии
Ну да, от Гонконга и Сингапура далеко, про Индию и Персидский залив вообще не говорим. То есть выгода только от Японии, Кореи, и может из района Шанхая.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.