Магнит представил выборочные результаты деятельности по МСФО за 2020 г. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/potrebitelskij_sektor/ma... В отчетном периоде количество магазинов увеличилось на 4,0% до 21 564 штук. Основной рост пришелся на форматы «дрогери – магазины косметики» (+553 шт.) и «магазины у дома» (+289 шт.). Торговая площадь росла сопоставимыми темпами, достигнув 7 496 тыс. кв. м. Совокупная выручка компании выросла на 13,5% до 1 553 млрд руб. Темпы роста выручки продолжают опережать темпы роста торговой площади благодаря увеличению плотности продаж. Сопоставимые продажи выросли на 7,4% на фоне снижения трафика на 5,9% и увеличения среднего чека на 14,1%. Валовая рентабельность компании в годовом сопоставлении выросла с 22,8% до 23,5%. Указанная динамика была вызвана улучшением коммерческих условий, снижением потерь и транспортных расходов, увеличением доли высокомаржинального формата дрогери, а также повышением рентабельности промо мероприятий. В итоге валовая прибыль составила 365,7 млрд руб. (+16,6%). Показатель EBITDA увеличился на 31,6% до 109,4 млрд руб., при этом маржа по EBITDA выросла с 6,1% до 7,0% на фоне положительной динамики валовой рентабельности и снижения доли коммерческих расходов в выручке вследствие снижения затрат на оплату труда и коммунальные услуги, а также амортизационных отчислений. Чистые финансовые расходы снизились на 10,6%% до 13,5 млрд руб. во многом благодаря существенному сокращению долга (с 208,6 млрд руб. до 166,1 млрд руб.). В итоге чистая прибыль компании возросла более чем в два раза, составив 37,8 млрд руб. По результатам вышедшей отчетности мы не стали вносить в модель компании существенных изменений. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/potrebitelskij_sektor/ma... На данный момент акции компании торгуются исходя из P/BV 2021 около 2,0 и P/E 12,5 и не входят в число наших приоритетов. ___________________________________________
|