7 0
109 877 посетителей

Блог пользователя arsagera

Блог УК Арсагера

Блог об инвестициях и управлении капиталом, о макроэкономической ситуации. Аналитика по различным эмитентам и отраслям.
09.12.2016, 11:51

Corning Inc. GLW Подробная информация о компании и итоги 9 мес. 2016 года

Corning является одной из ведущих инновационных компаний мира в области науки о материалах. Компания была создана в 1851 году и за свою историю внедрила немало новаций, ставших неотъемлемой частью повседневной жизни человеческого общества.

В 1879 Corning спроектировала стеклянный корпус к лампе Томаса Эдисона и впоследствии разработала технологический процесс их серийного производства, сделавшего лампы накаливания товаром широкого потребления.

В 1970 году компания Corning разработала первое оптическое волокно с низким коэффициентом затухания, способное передавать сигналы на основе лазерного излучения на большие расстояния. Это стало началом бурного развития новой отрасли – отрасли оптических коммуникации.

В 2007 году компания разработала революционное стекло «Corning Gorilla» — тонкое, легкое и устойчивое к механическим повреждениям — идеальный материал в производстве потребительской электроники.

Сегодня ее деятельность носит транснациональный характер, куда входит производство оборудования и материалов для телекоммуникационных систем, оптических волокон, дисплеев для устройств видео­контроля, полупроводниковых материалов и оптических материалов для производства очковых линз.

Компания насчитывает около 35 тысяч сотрудников по всему миру, исследовательские центры в Северной Америке, Европе и Азии, многочисленные заводы компании, осуществляющие весь производственный цикл от переработки сырья до выпуска готовых изделий.

На протяжении более 40 лет компания Corning является лидером отрасли оптического волокна как по выпускаемой продукции, так и технологическим инновациям, которые устанавливают стандарты качества и производительности. Corning начала революцию оптического волокна и продолжает развивать это направление, разрабатывая технологии нового поколения для сетей связи сегодняшнего и завтрашнего дня.

В России компания Corning имеет собственный научный центр в Санкт-Петербурге и два совместных предприятия по производству оптического кабеля. Клиентами компании Corning в России являются все крупные операторы связи, а также многие ведомственные операторы (Ростелеком, Вымпелком, МТС, Мегафон, Транстелеком).

На сегодняшний день компания классифицирует свой бизнес в пять основных сегментов.

1. Display Technologies (Технологии для производства дисплеев). Включает в себя производство стеклянных подложек для LCD- и OLED-платформ, которые используются при изготовлении в ЖК-телевизорах, ноутбуках и настольных мониторах. Указанное производство использует запатентованные технологии и наработки, сделавшие компанию технологическим лидером индустрии. Производственные мощности сегмента находятся в США, Южной Корее, Китае и Тайване. На указанный сегмент пришлось более трети выручки компании в 2015 году.

    см таблицу http://bf.arsagera.ru/corning_inc/podrobnaya_in...

    Как следует из табличных данных, сегмент является достаточно устойчивым с точки зрения выручки и чистой прибыли и является наиболее рентабельным в структуре компании.

    2. Optical Communications (Оптическая связь). Включает в себя производство волокон, кабелей, беспроводных антенн и прочих изделий. Данный сегмент делится на две основные части: носители сети и корпоративные сети. Первая группа состоит в основном из продуктов и решений для оптоволоконной инфраструктуры для таких сервисов как видео, голосовые услуги и услуги по передаче данных. Продукт корпоративных сетей состоит из оптических сетей связи, продаваемых бизнесу, правительствам и отдельным лицам для их собственного использования. Так как мировой спрос на полосы частот растет в геометрической прогрессии вследствие увеличения видеоконтента, телекоммуникационные сети продолжают переходить от использования медных к оптоволоконным системам, способным эффективно осуществлять необходимую пропускную способность передаваемых данных.

      Производственные мощности сегмента расположены в Северной Каролине (США), Китае и Индии (оптоволоконное производство). Изготовление кабелей помимо указанных регионов размещается также в Германии и Польше. Данный сегмент принес компании треть выручки в 2015 году.

      см таблицу http://bf.arsagera.ru/corning_inc/podrobnaya_in...

      На протяжении нескольких лет данный сегмент наращивал свои финансовые показатели, в том числе и чистую маржу. В текущем году компания фиксирует некоторое снижение показателей.

      3. Environmental Technologies (Экологические технологии). Включает в себя производство керамических подложек и фильтров для автомобильного и дизельного приложений контроля выбросов. Производственные мощности сегмента расположены в США (Нью-Йорк, Вирджиния), Китае, Германии и Южной Африке.

        см таблицу http://bf.arsagera.ru/corning_inc/podrobnaya_in...

        Финансовые показатели данного сегмента стагнируют на протяжении нескольких лет, что, однако, не помешало нарастить чистую маржу на два процентных пункта. В 2015 г. на данный сегмент пришлось 12% выручки компании.

        4. Specialty Materials (Специальные материалы). Включает в себя производство продуктов, которые обеспечивают более 150 рецептур материалов для стекла, для стекла, керамики и кристаллов. Иными словами, продукция данного сегмента затрагивает широкий спектр коммерческих и промышленных рынков, которые включают в себя оптику и компоненты для дисплеев, компоненты полупроводниковой оптики, аэрокосмическую и оборонную промышленность, астрономию, офтальмологию, а также телекоммуникационные компоненты и стекло для дисплеев портативных устройств. Наиболее известной продукцией данного сегмента является «Corning Gorilla Glass», представляющее тонкий слой стекла, разработанный специально для выполнения функций покрытия для таких устройств отображения как персональные ноутбуки и мобильные телефоны. Производственные мощности по изготовлению «Corning Gorilla Glass» располагаются в США (Кентукки), Южной Корее, Японии, Тайване.

          см таблицу http://bf.arsagera.ru/corning_inc/podrobnaya_in...

          Выручка данного сегмента остается на стабильном уровне, при этом чистая прибыль и чистая маржа показывают достаточно хороший рост на фоне вывода на рынок инновационных маржинальных продуктов. На данный сегмент в 2015 г. пришлось 12% выручки компании.

          5. Life Sciences (Фармацевтические технологии). Включает в себя производство стеклянной и пластиковой лабораторной посуды, оборудования, реактивов для обеспечения рабочего процесса для научного применения. Продукция сегмента реализуется по всему миру фармацевтическим и биотехнологическим компаниям, научным учреждениям, больницам. Производственные мощности сегмента расположены в США (штаты Мэн, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Калифорния, Юта, Вирджиния, Массачусетс, Северная Каролина), а также в Мексике, Франции, Польше, Китае.

            см таблицу http://bf.arsagera.ru/corning_inc/podrobnaya_in...

            В течение рассматриваемого периода времени на фоне стабильной выручки и выхода в новый диапазон чистой прибыли чистая маржа сегмента показала хороший рост. На данный сегмент в 2015 г. пришлось 9% выручки компании.

            Далее обратимся к анализу консолидированных финансовых показателей компании за последние годы. Отметим, что в таблице указаны цены закрытия торгов последнего рабочего дня соответствующего периода.

            Следует отметить стагнацию выручки компании на фоне колебаний чистой прибыли. Следствием последнего обстоятельства стал постепенный рост курсовой стоимости акций компании. Также обращает на себя внимание объем прибыли, распределенной среди акционеров: последние годы компания активно отдавала инвесторам более 100% зарабатываемой годовой прибыли, избавляясь тем самым от избыточного собственного капитала. На этом фоне коэффициент P/BV превысил отметку 1,5. Долговая нагрузка компании увеличилась весьма умеренно, в результате чего долг вырос менее чем на 15%, а соотношение долга к собственному капиталу достигло 0,25.

            см таблицу http://bf.arsagera.ru/corning_inc/podrobnaya_in...

            Говоря о результатах за 9 месяцев 2016 года, следует отметить, что они продемонстрировали положительную динамику с учетом резервов по налогу на прибыль. В целом мы ожидаем, что итоги года окажутся несколько сильнее результата за 2015 г., а объем чистой прибыли может превысить 2,5 млрд дол.

            Помимо этого, компания объявила об успешном дебюте «Gorilla Glass» на парижском автосалоне, а также анонсировала очередной выкуп собственных акций на 4 млрд дол. Ожидается, что скорость выкупа и общее количество выкупаемых акций будут зависеть от ряда факторов, в том числе общих деловых и рыночных условий. Срок действия программы выкупа не имеет фиксированного срока действия, а акции могут приобретаться компанией как на свободном рынке, так и путем проведения частных сделок.

            см таблицу http://bf.arsagera.ru/corning_inc/podrobnaya_in...

            Что касается будущих результатов компании, то мы ожидаем, что Corning Inc. сможет закрепиться в достигнутом диапазоне годовой чистой прибыли (свыше 1,2 млрд дол.). Текущая стратегия компании предусматривает обязательства возвратить акционерам не менее 12,5 млрд дол. к 2019 г.

            В свои ожидания мы закладываем относительно скромные размеры дивидендных выплат (30-40% чистой прибыли) и более внушительную программу выкупа собственных акций: в текущем году, как ожидается, компания распределит всю свою чистую прибыль среди акционеров, и мы ожидаем, что подобная ситуация сохранится и в ближайшие годы.

            ___________________________________________

            Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»

            0 0