ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" 30 ноября сдало сухогрузный теплоход "Русич", построенный ОМЗ-МНП для Волжского пароходства. Как сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе ОМЗ, контракт между ОМЗ - Морские и Нефтегазовые Проекты (дивизион Объединенных машиностроительных заводов, специализирующийся на судостроении, инжиниринге и производстве нефтегазового оборудования, буровых платформ и бурового инструмента) и судоходной компанией "Волжское пароходство" (Волга-Флот, Нижний Новгород) был заключен в августе 2002 года. В рамках пятилетнего контракта будет построено десять сухогрузов "Русич" класса "река-море" Проект судна разработан Нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" по техническому заданию Волжского пароходства. Строительство судов осуществляет завод Красное Сормово.
Судно спроектировано с учетом всех действующих правил морского и речного регистра нашей страны и соответствует международным нормам и требованиям. Оснащено оборудованием российских и иностранных фирм, укомплектовано современным экологическим оборудованием, исключающим попадание в воду нефтесодержащих продуктов, сухого мусора и т.п., работает не только на дизельном топливе, но и на тяжелых сортах топлива.
Сухогруз предназначен для перевозки насыпных грузов, минеральных удобрений, металла, навалочных грузов, леса, контейнеров международного стандарта. Он способен работать и в ледовых условиях, что имеет большое значение для северных широт. Длина сухогруза - 128,2 м, ширина - 16,74 м, грузоподъемность - 5 тыс. т. Для судового экипажа предусмотрены комфортные условия проживания на борту - одноместные каюты с кондиционерами и санитарным блоком.
Комментарии отключены.