Российские железные дороги за последние 2 года направили в развитие инфраструктуры 140 млрд руб. собственных средств, что позволило обеспечить ежегодный рост грузооборота до 10%. Об этом заявил сегодня на всероссийской научно-практической конференции "Транспортная стратегия России" президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев.
Он подчеркнул, что созданное в октябре текущего года ОАО "Российские железные дороги" ставит перед собой 3 основные задачи: обеспечение конституционных прав граждан на свободное перемещение, создание условий для эффективного развития экономики и реализация возможностей по обеспечению межгосударственных связей. Г.Фадеев сказал, что "РЖД" участвует в формировании железнодорожной части подходов к портам на севере и юге страны. По его словам, через год Россия сможет опереться на "железнодорожный крест" из двух международных транспортных коридоров - Транссиб (от Смоленска до Владивостока) и "Север-Юг" (от Мурманска до Астрахани и к портам Ирана). Г.Фадеев сказал, что в перспективе будет продолжаться внедрение новых технологий. В частности, ОАО "РЖД" продолжит внедрение межобластных высокоскоростных электропоездов повышенной комфортности, а также развитие интермодальных перевозок подобных тем, которые в настоящее время работают на московской линии Павелецкий вокзал-Домодедово. Г.Фадеев также сказал, что уже сегодня в железнодорожном транспорте формируется конкурентный рынок. На сегодняшний день 30% подвижного состава принадлежит операторским компаниям, а в среднесрочной перспективе их доля должна быть доведена до 50%.
Комментарии отключены.