mfd.ruФорум

Рыбалка

Новое сообщение | Новая тема |
ALEX +%
23.01.2016 00:30

Привет Рыбалка...
Времени как-то нет...
И по чесноку, помнишь фото с моей щучьей рыбалки с хорошим уловом, как меня назвали тут::: уничтожителем рыбы, хотя я просто рыбак на спинниг... Желания пока нет тут поститься...
Кандас, спасибо огромное посмотрел последнии посты...
Про язя видео очень понравилось, респект...
+ завтра полюбому, сегодня нет уже...
*СТРАШНЫЙ и УЖАСНЫЙ * ГУДВИNN*
23.01.2016 01:59

Привет Рыбалка...
Времени как-то нет...
И по чесноку, помнишь фото с моей щучьей рыбалки с хорошим уловом, как меня назвали тут::: уничтожителем рыбы, хотя я просто рыбак на спинниг... Желания пока нет тут поститься...
Привет!
Заходи не забывай.
Мы тут к лету готовимся.
Трём помаленьку о всякой всячине.
Кино смотрим. Приманки готовим. Обещали
в начале февраля что то новенькое, куплю -выложу.
Я начинающий, больше турист -фотограф и кулинар, чем со спином ходить.
Подсматриваю как мои ловят -ловлю лучший кадр, но и то что поймали -ГОТОВЛЮ.
**********************************************************************************
Теперь больше фоток (может быть) получится, так как на новой лодке теперь можно втроём
и репортёр- фотограф больше всяких рабочих моментов заснять сможет.
23.01.2016 11:27

Добрый день, РЫБАЛКА!

ЯЗЬ по сибирски в духовке с овощями.
http://na-kruchok.ru/kak-prigotovit-yazya

Немного от себя. Нож в статье - нужно филейный...........
При такой кулинарной обработки (как в статье) голову лучше не отрезать.
И вообще ГОЛОВУ РЫБЫ лучше отделять после приготовления. (даже посол). Это относится и к хвосту. Дело в том, что в целой тушке лучше сохраняется сок
и все вкусовые и пищевые качества. С отрезанной головой (хвостом) рыба станет более сухой и менее вкусной.
http://www.povarenok.ru/recipes/show/58457/ -опять духовка и язь.
23.01.2016 11:58
2
Продолжаем ловить язя на спин и уду. Везёт кому то сказочно!!!!

https://youtu.be/GLvrOqpIPVI