Если на то пошло - то Иркут - собиратель, ибо производитель филиал ОАК - НАПО, ВАСО, Авиастар-СП, Аэрокомпозит - Ульяновск. А Иркут будет тилько собирать из комплектующих со всех дочек (пока еще) ОАК... впрочем и ему...долго ли быть дочкой...
Мантуров заявил о пересмотре проекта российско-китайского самолета На первом этапе самолет планировали оснащать западными моторами. Однако с конца февраля западные страны ввели несколько пакетов санкций против России, которые в том числе затронули экспорт высокотехнологичной продукции
Проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие, заявил РБК на Петербургском международном экономическом форуме глава Минпромторга Денис Мантуров.
«Процесс по CR 929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей», — сказал он.
Разделение бизнеса и новые инвестиции могут стать позитивными новостями для держателей акций ОАК, считают аналитики. Инвесторы смогут сфокусироваться на интересующих их подразделениях
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в состав которой входят 30 компаний, разделится на два дивизиона: военный и гражданский. Об этом сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на выставке военной техники IDEX-2019 в Абу-Даби, ОАЭ. Разделение поможет подразделениям, занимающимся гражданской техникой, избежать зарубежных санкций, считает Чемезов.
Дивизион гражданской авиации будет сформирован на базе корпорации «Иркут». В него войдут компании, деятельность которых связана с разработкой и производством гражданских самолетов: ГСС, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», «ОКБ им. А. С. Яковлева». Новая структура получит единый инженерный центр, который будет работать над текущими и перспективными проектами — развитием семейств самолетов МС-21, Superjet и другими гражданскими программами.
Разделение бизнеса и новые инвестиции могут стать позитивными новостями для держателей акций ОАК, считают аналитики. Инвесторы смогут сфокусироваться на интересующих их подразделениях
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в состав которой входят 30 компаний, разделится на два дивизиона: военный и гражданский. Об этом сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на выставке военной техники IDEX-2019 в Абу-Даби, ОАЭ. Разделение поможет подразделениям, занимающимся гражданской техникой, избежать зарубежных санкций, считает Чемезов.
Дивизион гражданской авиации будет сформирован на базе корпорации «Иркут». В него войдут компании, деятельность которых связана с разработкой и производством гражданских самолетов: ГСС, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», «ОКБ им. А. С. Яковлева». Новая структура получит единый инженерный центр, который будет работать над текущими и перспективными проектами — развитием семейств самолетов МС-21, Superjet и другими гражданскими программами.
Разделение бизнеса и новые инвестиции могут стать позитивными новостями для держателей акций ОАК, считают аналитики. Инвесторы смогут сфокусироваться на интересующих их подразделениях
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в состав которой входят 30 компаний, разделится на два дивизиона: военный и гражданский. Об этом сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на выставке военной техники IDEX-2019 в Абу-Даби, ОАЭ. Разделение поможет подразделениям, занимающимся гражданской техникой, избежать зарубежных санкций, считает Чемезов.
Дивизион гражданской авиации будет сформирован на базе корпорации «Иркут». В него войдут компании, деятельность которых связана с разработкой и производством гражданских самолетов: ГСС, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», «ОКБ им. А. С. Яковлева». Новая структура получит единый инженерный центр, который будет работать над текущими и перспективными проектами — развитием семейств самолетов МС-21, Superjet и другими гражданскими программами.
Здесь много разговоров, что Иркут только собирает самолеты, поэтому эта статья объясняет чем действительно занимается и какие филиалы входят в корпорация Иркут.
Разделение бизнеса и новые инвестиции могут стать позитивными новостями для держателей акций ОАК, считают аналитики. Инвесторы смогут сфокусироваться на интересующих их подразделениях
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в состав которой входят 30 компаний, разделится на два дивизиона: военный и гражданский. Об этом сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на выставке военной техники IDEX-2019 в Абу-Даби, ОАЭ. Разделение поможет подразделениям, занимающимся гражданской техникой, избежать зарубежных санкций, считает Чемезов.
Дивизион гражданской авиации будет сформирован на базе корпорации «Иркут». В него войдут компании, деятельность которых связана с разработкой и производством гражданских самолетов: ГСС, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», «ОКБ им. А. С. Яковлева». Новая структура получит единый инженерный центр, который будет работать над текущими и перспективными проектами — развитием семейств самолетов МС-21, Superjet и другими гражданскими программами.
Она ничего не разъясняет. Это эхо решений еще 2014го, года. Но куда интереснее, что даже не все из неё реализовано. Да и основная цель - вывести гражданку из-под санкций (изначально утопичная)... И в этой статье нет основного сущфакта - кто же эти самые будущие инвесторы - а это основные кредиторы, но, как мы помним, колесо сансары сделало очередной оборот и теперь... нет смысла менять мегадешевый долг на доли в ... нет, на рынок гражданского авиаизвоза. Ибо он теперь монопольно - ОАКовский.
Вцелом спор бессмысленный если честно. Ирка, безусловно, хороша. И те, кто прокатился на росте - молодцы, натянули куклу глаз на ж опу, так сказать маленькая мстя за удержание ОАК.
Но инвесторам Ирки у меня две мысли к обдумываю: 1) валютные риски 2) риски убытков по первым контрактам (усиленные п.1) Впрочем...значительная часть уже учтена в сформированых ранее резервах. ....
и не надо лелеять напрасных иллюзий, 2024й год...это очень оптимистично если честно. Штучные поставки, не более. Чего не скажешь с военным сегментом. Тут воленс-ноленс...деваться некуда.
ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАЯВИЛ О ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ НА ЗАВОДЕ «АВИАКОР». https://u-f.ru/news/economics/u25016/2022/06/20.... Он также отметил, что в последние годы завод производил ремонтные работы и исполнял контракты по изготовлению отдельных узлов и агрегатов. По мнению Азарова, будущее авиастроительного предприятия зависит от эффективного взаимодействия с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА).Текущая деятельность:
Капитальный ремонт Ту-154 Техническое обслуживание самолетов Ту-154, Ан-140, Ан-74 Поставка компонентов для различного типа самолетов.
https://ufanotes.ru/a-notable/31627-hatylev-ros.... Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Политическую экспертизу, военный эксперт Сергей Хатылев рассказал, что военный потенциал России достаточен для подавления любой угрозы.
Специалист обращает внимание на то, что научные организации регулярно осуществляют анализ проведения боевых действий и самого применяемого вооружения, а также разрабатывают новые рекомендации по его применению. В качестве примера Хатылев приводит изучение самолета Су-57 вместе с БПЛА «Охотник».
ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАЯВИЛ О ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ НА ЗАВОДЕ «АВИАКОР». https://u-f.ru/news/economics/u25016/2022/06/20.... Он также отметил, что в последние годы завод производил ремонтные работы и исполнял контракты по изготовлению отдельных узлов и агрегатов. По мнению Азарова, будущее авиастроительного предприятия зависит от эффективного взаимодействия с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА).Текущая деятельность:
Капитальный ремонт Ту-154 Техническое обслуживание самолетов Ту-154, Ан-140, Ан-74 Поставка компонентов для различного типа самолетов.
Этот завод несколько раз пытались интегрировать в ОАК, но... не получилось исключительно по причине того, что Дерипаска готов был его отдать, но не готов был гасить долги завода. Т,е. предлагалось сделать чейндж долгов не работающего завода на акции ОАК...
Вот как-то от этой темы в ОАК были не в восторге, т.к. фиг с ними с макулатурой, но вот еще десяток ярда долга...проблемного долга... для ОАК был сильно не в тему.
Сейчас на УЗГА... бывшие визави (скажем так) Авиакора по теме Ан140... думаю, под себя в итоге и подгребут (хотя для ТВРС44/Байкала - вроде как заявлялось создание сборочного заваода с нуля). Но ... все может быть.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.