М.Видео представила сильную отчетность за 2011 г. Рекордно высокие показатели чистой прибыли и EBITDA margin превысили наши ожидания и консенсус-прогноз. Менеджмент подтвердил, что интернет-продажи станут драйвером роста для М.Видео в последующие годы. Увеличение капзатрат и замедление роста выручки, связанное с ремонтом магазинов, может негативно сказаться на денежном потоке компании. Но в целом мы полагаем, что в 2012 г. М.Видео покажет сильные результаты. Мы повышаем целевую цену до $10.7 и подтверждаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ».
Рекордные уровни рентабельности за 2011 г., сильная чистая денежная позиция. Вчера М.Видео представила сильную отчетность за 2011 г. по МСФО. Выручка повысилась на 29% г-н-г до RUR 112 млрд благодаря росту LFL-продаж на 10% и расширению сети на 15%. Показатель EBITDA увеличился на 38% г-н-г до RUR 6.2 млрд или 5.6% от выручки. За 2П11 показатель EBITDA margin достиг рекордных для М.Видео 6.6%. К концу 2011 г. чистая денежная позиция выросла до RUR 13.2 млрд (RUR 1.6 млрд на конец 1П11), во многом благодаря сезонным изменениям в оборотном капитале.
(подробности во вложениях)
Онлайн-продажи станут драйвером роста. Вчера в ходе телеконференции менеджмент М.Видео подтвердил позитивный взгляд на интернет-продажи в Москве и регионах. Главной причиной популярности продаж через Интернет в Москве стала возможность сэкономить время, в то время как в регионах компания делает ставку на широкий ассортимент товаров по доступным ценам и уже выстроенную систему логистики (главное конкурентное преимущество). Компания ожидает роста спонтанных покупок, поскольку предварительно заказанные товары будут доставляться в магазины, откуда покупатель сможет забрать их самостоятельно.
Обновление магазинов окажет поддержку в долгосрочном плане. По оценкам М.Видео, временное закрытие магазинов не окажет значительного влияния на продажи, поскольку поток покупателей распределится на другие магазины компании, а рост выручки после открытия обновленных магазинов нивелирует потери от ремонтных работ всего через шесть месяцев. Тем не менее, мы сохраняем консервативный взгляд на процесс обновления магазинов и повысим оценку компании, если М.Видео сможет поддерживать рост выручки и рентабельности в течение всего процесса обновления.
Результаты за 2011 г. впечатляют, повышаем целевую цену, подтверждаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ». Финансовые результаты М.Видео за 2011 г. впечатляют. Мы полагаем, что итоги деятельности за 2012 г. окажутся не хуже, и сохраняем прогноз роста выручки на 20% и EBITDA margin на уровне 5.5% на 2012 г. Развитие интернет-продаж должно ускорить рост выручки, однако увеличение капзатрат и давление на выручку из-за временного закрытия магазинов на ремонт негативно скажется на денежном потоке компании. Мы повышаем целевую цену до $10.7 (с $10.3) и подтверждаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ» по бумагам компании.
Другая аналитика