2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 5 из 51

Седьмой купон выплачивает «ИТЦ-Трейд»

Поставщик бумажных изделий из Сибири сегодня перечислит в НРД около 600 тыс. рублей купонного дохода по облигациям (RU000A100UP0).

Ежемесячно инвесторам начисляется доход по ставке 14,5% годовых, установленной на все 4 года обращения выпуска. Сумма выплат на одну облигацию составляет 119,18 рубля.

Напомним, размещение облигационного займа состоялось в сентябре 2019 г. Объем выпуска — 50 млн рублей, номинал облигации — 10 тыс. рублей. Частичное погашение по 10% в месяц начнется за 10 месяцев до окончания обращения выпуска в 2023 г.

В марте облигации «ИТЦ-Трейд» торговались 21 день и сформировали оборот на уровне 9,5 млн рублей. Средневзвешенная цена за месяц снизилась и составила 98,92% от номинала.

Согласно бухгалтерской отчетности, выручка компании за 2019 год составила 644,1 млн рублей, активы — 223,7 млн рублей, собственный капитал — 40,1 млн рублей, финансовый долг — 128,4 млн рублей. Долговая нагрузка существенно не изменилась: Долг/Выручка составил 0,20х, Долг/Капитал — 3,20х, Долг/EBIT — 3,73х.

0 0
Оставить комментарий

Приоритет «ГрузовичкоФ» — сохранение цен на прежнем уровне

Генеральный директор сервиса Рафаиль Купаев заявил о сдерживании цен на грузоперевозки.

Последнее значительное повышение стоимости бензина — на 8-11% наблюдалось в 2014 году из-за падения рубля, пишет «Деловой Петербург». Рост цен на ГСМ ожидается и сейчас на фоне сложившейся ситуации по мировому формированию цен на нефть в связи с девальвацией рубля. Как следствие, будет расти стоимость услуг грузоперевозок, такси, курьерских сервисов и т.д. Ситуация усугубляется пандемией коронавируса, а точнее режимом самоизоляции, действующим по всей стране почти месяц, и приостановкой деятельности большинства предприятий.

Сохранить прежний уровень цен в текущих сложных условиях 14-летнему сервису мувинговых услуг «ГрузовичкоФ» позволяет перевод автопарка на природный газ и партнерство с нефтегазовой компанией VERVEX, заправляющей автомобили по специальным топливным картам.

Как известно, природный газ — одно из самых экологичных и недорогих видов топлива. Применение сжиженного углеводородного газа в качестве моторного топлива способствует улучшению экологических характеристик транспорта, что особенно важно для крупных городов. Таким образом, данные меры позволяют не только оставить все цены для клиентов без изменений, но и укрепить за собой статус eco-friendly (безопасной для экологии) компании.

0 0
Оставить комментарий

Шестой купон по облигациям БО-02 выплатил «Нафтатранс плюс»

Новосибирская топливная компания перечислила в НРД более 2,6 млн рублей купонного дохода.

Размер купона — 13% годовых. Устанавливается ежемесячно по формуле: ставка ЦБ РФ + 6%, но не менее 13% и не более 15% годовых. В мае компания выплатит 7-й купон тоже по ставке 13%, т. е. инвесторы получат по 106,85 рубля на облигацию.

Оборот облигаций второго выпуска «Нафтатранс плюс» в марте почти в 2 раза превысил объем вторичных торгов бондами дебютного займа, составив 29,8 млн рублей. Средневзвешенная цена снизилась до 97,62% от номинала, что на 1,4 п.п. выше показателя первого выпуска. Сделки с облигациями совершались ежедневно в течение 21 торгового дня в марте.

Напомним, вторым облигационным займом компания привлекла 250 млн рублей. Размещение ценных бумаг состоялось в октябре 2019 г. Номинал облигации — 10 тыс. рублей. Срок обращения выпуска — 5 лет. В октябре следующего года стартует квартальная амортизация. Завершится погашение в сентябре 2024 г. ISIN код выпуска: RU000A100YD8.

Несмотря на объявленный в конце марта режим самоизоляции, компания продолжает работу по оптовой торговле топливом, которое является одним из товаров первой необходимости. Однако, по мнению генерального директора «Нафтатранс плюс» Игоря Головни, объем реализации в апреле может сократиться до 25%.

0 0
Оставить комментарий

«ПЮДМ» выплатил 23-й купон по облигациям (RU000A0ZZ8A2)

Выплата была перенесена со вчерашнего выходного дня на понедельник, 20 апреля.

Всего компания перечислила в НРД более 1,4 млн рублей в счет купонного дохода за 23-й период. Ставка — 15% годовых, действует до майской оферты. Купон выплачивается ежемесячно.

Объем торгов облигациями «ПЮДМ» по итогам марта составил 10,3 млн рублей, средневзвешенная цена показала небольшое снижение до 99,06% от номинала. Выпуск торговался каждый из 21 торгового дня в марте.

Напомним, «Первый ювелирный» привлекал капитал постепенно: размещение облигаций проходило с мая 2018 г. по апрель 2019 г. Всего в обращении находится 2328 ценных бумаг номиналом по 50 тыс. рублей. Общий объем — 116,4 млн рублей. До погашения осталось 3 года и 1 месяц.

0 0
Оставить комментарий

«ТаксовичкоФ» провел ребрендинг

Сервис такси скорректировал разработанную более 5 лет назад айдентику, которая перестала отражать текущий уровень развития.

В первую очередь компания изменила логотип. Он стал шрифтовым, добавился графический знак (свайп желтого цвета). Свайп по форме передает узнаваемую форму желтой дороги из прошлой версии логотипа, движение, мягкий и яркий характер бренда. При этом свайп — это движение, которым человек перелистывает контент к следующему разделу.

Свайп используется и в сокращенной версии логотипа для небольших поверхностей, например, в иконке мобильного приложения «ТаксовичкоФ». В маленьком логотипе есть символы «ТФ» — это сокращенное название сервиса такси, которое будет постепенно вводиться на российском рынке. Для международного рынка будет создан отдельный бренд.

Кроме этого, разработан аудиологотип. Специальный фирменный звук будет использоваться как в рекламных материалах, так и в аудиосопровождении внутри автомобиля.

Новый фирменный стиль позволяет сделать рестайлинг автомобилей, освежая логотип и сохраняя узнаваемый образ ярких машин. Компания заменила крупный номер телефона на борту автомобиля на название бренда, добавила бортовой номер, чтобы клиентам было удобнее найти нужную машину, заменила лайтбокс на новую форму, повторяющую фирменный знак. Разработан дизайн мини-брендирования автомобилей, который позволит быстро и недорого брендировать ТС водителей, не желающих их полностью оклеивать.

Также создана серия иллюстраций, рассказывающих об отличительных преимуществах сервиса «ТаксовичкоФ» и наклеиваемых на задние стекла автомобилей.

«Во-первых, рестайлинг айдентики должен стать показателем внутренних изменений в компании, сниженной стоимости поездок и изменившегося сервиса. Мы направляем фокус на новую целевую аудиторию и планируем привлечь ее внимание и заслужить такое же доверие, как и у наших текущих лояльных клиентов. Во-вторых, новый фирменный стиль совмещен с реализацией новой коммуникационной стратегии. Мы намерены акцентировать внимание на ценности компании, планируем больше освещать экологические и социальные инициативы, проходящие в компании, создавать больше полезного контента для наших подписчиков в социальных сетях и многое другое», — заключила бренд-стратег «ТаксовичкоФ» Людмила Гладкова.

0 0
Оставить комментарий
1 – 5 из 51