2 0
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
сегодня, 11:13

Стратегия «Нэппи Клаб»: снизить стоимость привлечения клиентов

Эмитент формирует комплексную цифровую экосистему в Telegram, в которой аудитория бренда может общаться, получить доступ к базе знаний о беременности и уходе за ребенком, узнавать о продукции и акциях компании. Глобальная цель стратегии — формирование широкого круга лояльной аудитории бренда и снижение расходов на рекламу.

В экосистему входят следующие площадки:

  • Форум для общения, который был запущен в начале 2025 года, средний ежемесячный прирост подписчиков на площадке — 1 000 — 1 200 человек. Со стороны эмитента в чате есть модераторы, которые регулируют беседу. В частности, на вопросы к компании отвечает генеральный директор Роман Квиникадзе. В перспективе в форум будут приглашать партнёров «Нэппи Клаб» для того, чтобы они делились экспертизой, повышая свою узнаваемость и информационную ценность ресурса.
  • Telegram-бот — онлайн помощник для родителей на основе интеграции искусственного интеллекта и базы знаний «Нэппи Клаб» о беременности, родах, уходе за ребенком, воспитании и т.д. Онлайн помощник был запущен в середине февраля и за две недели работы собрал более 700 активных пользователей. В планах эмитента увеличить базу пользователей до 50 тыс. человек.
  • Два telegram-канала: для беременных и родителей с общей аудиторией в 25,5 тыс. подписчиков. Такое разделение связано с тем, что это разные аудитории, интересы которых отличаются.

Переход пользователей из одной площадки в другую происходит с помощью перекрёстных ссылок и инфлюенсеров. Помимо развития площадок сегодня ООО «Нэппи Клаб» формирует базу «адвокатов бренда» — это родители с активной позицией, которые много общаются и производят большой объём пользовательского контента. Благодаря сотрудничеству с такими «адвокатами бренда» «Нэппи Клаб» поддерживает общение на форуме, продвигает продукцию и сами площадки в Telegram.

На сегодня совокупная аудитория всех площадок составляет 29,2 тыс. человек. К концу первого полугодия в компании планируют увеличить её до 50 — 80 тыс. человек.

В качестве параллельно развивающейся стратегии ООО «Нэппи Клаб» формирует базу доул (помощников при родах). В дни открытых дверей в госпиталях и роддомах, когда доулы, выступают для будущих родителей, они, в том числе рассказывают про информационные ресурсы и продукцию «Нэппи Клаб», раздают её образцы.

«Наша стратегия направлена на то, чтобы с каждым разом всё дешевле и дешевле „покупать“ нового клиента. Чтобы аудитория узнавала про нас не через рекламные каналы, а через место общения, пользовательский контент, обзоры и отзывы других родителей», — прокомментировал генеральный директор ООО «Нэппи Клаб» Роман Квиникадзе.

0 1