7 0
109 972 посетителя

Блог пользователя arsagera

Блог УК Арсагера

Блог об инвестициях и управлении капиталом, о макроэкономической ситуации. Аналитика по различным эмитентам и отраслям.
16.05.2022, 19:08

Magna International Inc. Итоги 1 кв 2022 года

Производитель автокомпонентов Magna International Inc. раскрыл консолидированную финансовую отчетность за 1 кв. 2022 года. Отметим, что валюта представления результатов – доллары США.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/magna_international_inc/...

Совокупная выручка канадской компании сократилась на 5,3 % до $9,6 млрд, главным образом, из-за падения производства легковых автомобилей на 7%, в т. ч. снижения производства на 16% и 4% соответственно на крупнейших рынках компании – Европы и Северной Америки.

Выручка дивизиона «Кузова, ходовая часть и экстерьер» увеличилась на 1,3% до $4,1 млрд, в первую очередь, в результате запуска производства новых производственных программ (Jeep Wagoneer, Grand Wagoneer, Ford Maverick), а также увеличения цен для компенсации возросших затрат. Операционная прибыль сегмента составила $229 млн, сократившись на 30% на фоне резкого роста ключевых составляющих операционных расходов (сырье и материалы, топливо, транспортные расходы, затраты на оплату труда).

Сегмент «Трансмиссия и освещение» показал падение выручки на 3,5% до $3,0 млрд на фоне падения производства легковых автомобилей, а также неблагоприятных изменений валютных курсов. Операционная прибыль сегмента упала почти наполовину до $154 млн на фоне роста ключевых составляющих операционных расходов, а также расходов на НИОКР.

Доходы сегмента «Сиденья» увеличились на 5,6%, составив $1,4 млрд на фоне запуска производства новых производственных программ, что было частично компенсировано неблагоприятными изменениями валютных курсов и ценовыми скидками клиентам. Операционная прибыль сегмента составила $49 млн (-10,9%) на фоне возросших удельных издержек, вызванных удорожанием сырья, транспортных расходов и затрат на персонал.

Выручка сегмента «Контрактная сборка» упала на 31,1%, составив $1,3 млрд на фоне сокращения объемов сборки и ослабления евро по отношению к доллару. Операционная прибыль сегмента сократилась на 37,5% до $50 млн по причине роста удельных производственных издержек.

Корпоративный центр показал прибыль $25 млн, главным образом, по причине получения положительных курсовых разниц и прочих финансовых доходов.

В итоге операционная прибыль компании сократилась на 34,2%, составив $507 млн

Доходы от инвестиций сократились более чем вдвое до $20 млн на фоне ухудшения результатов компании LG Magna e-Powertrain Co (разработка оборудования для электромобилей), а также снижения прибыли из-за падения продаж в других компаниях, учитываемых по методу долевого участия. Среди прочих статей отметим отрицательную переоценку ряда имевшихся на балансе компании варрантов, а также отражение затрат на реструктуризацию ряда активов в сегменте «Трансмиссия и освещение».

В результате чистая прибыль компании составила $364 млн (-40,8%).

Отметим, что Magna в отчетном периоде выплатила дивиденды на сумму $383 млн и выкупила акций еще на $133 млн., распределив, таким образом, среди акционеров свыше 100% заработанной чистой прибыли. Помимо этого, Magna сократила свой долг более чем на $350 млн, погасив часть выпущенных долговых ценных бумаг.

По итогам внесения фактических данных мы понизили свой прогноз прибыли компании на текущий год на фоне стагнации мирового производства автомобилей. Прогнозы на последующие годы не претерпели серьезных изменений. В результате потенциальная доходность акций компании сократилась.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/magna_international_inc/...

Акции компании Magna, торгуясь с P/BV 2022 порядка 1,4, остаются одним из наших приоритетов в секторе производителей комплектующих и оборудования для автомобилей.

___________________________________________

Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»

Полный видеокурс лекций об инвестировании в свободном доступе по ссылке.

0 0

Последние записи в блоге