7 0
109 881 посетитель

Блог пользователя arsagera

Блог УК Арсагера

Блог об инвестициях и управлении капиталом, о макроэкономической ситуации. Аналитика по различным эмитентам и отраслям.
10.11.2020, 10:36

Magna International Inc. Итоги 9 мес. 2020 года

Производитель автокомпонентов Magna International Inc. раскрыл консолидированную финансовую отчетность за 9 мес. 2020 года. Отметим, что валюта представления результатов – доллары США.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/magna_international_inc/...

Совокупная выручка канадской компании сократилась на 26,5% до $22,1 млрд, главным образом, из-за сокращения мирового производства легковых автомобилей.

Выручка дивизиона «Кузовы, ходовая часть и экстерьер» снизилась на 26,9% до $9,1 млрд, в первую очередь, в результате сокращения производства легковых автомобилей в целом, что было частично компенсировано ослаблением доллара США к евро, канадскому доллару и юаню Операционная прибыль сегмента составила $274 млн.

Сегмент «Трансмиссия и освещение» показал падение выручки на 23,8% до $6,5 млрд на фоне снижения производства легковых автомобилей в целом и продажи ряда активов. Благодаря реализации программ по экономии затрат и повышения эффективности производства сегмент смог выйти в положительную зону на операционном уровне: после убытка за полугодие операционная прибыль составила $136 млн.

Доходы сегмента «Сиденья» снизились на 26,2%, составив $3,0 млрд. Запуск в третьем квартале прошлого года ряда производственных программ (Ford Escape, Lincoln Corsair, BMW 2-Series Gran Coupe) были частично компенсированы снижением производства легковых автомобилей за пределами северной Америки. Операционная прибыль сегмента составила $22 млн: выгоды от реализации программ по экономии затрат и повышения эффективности производства были компенсированы убытками от курсовых разниц.

Выручка сегмента «Контрактная сборка» упала на 30,3%, составив $3,6 млрд на фоне падения объемов производства автомобилей. Неблагоприятное изменение валютных курсов (падение евро к доллару) частично было нивелировано ростом инжиниринговых продаж. Операционная прибыль сегмента увеличилась на 64% до $164 млн. Это увеличение произошло, главным образом, в результате выросших инжиниринговых продаж и мероприятий по сокращению затрат.

Корпоративный центр показал убыток $15 млн против прибыли годом ранее, главным образом, по причине неблагоприятных курсовых изменений.

Возвращаясь к консолидированным показателям, отметим убыток в размере $484 млн, вызванный главным образом, расходами на реструктуризацию и убытками от обесценения активов (в частности, долевое участие в компании Getrag Transmission – производство механических коробок передач и трансмиссий).

В результате по итогам девяти месяцев компания смогла выйти в положительную зону по чистой прибыли, заработав $19 млн. Несмотря на формально скромный результат, в отчетном периоде компания выплатила дивидендов на сумму $352 млн и выкупила акций еще на $201 млн.

По итогам внесения фактических данных, мы несколько понизили прогноз финансовых показателей компании в текущем году, моделируя более стремительное их восстановление в последующие годы. В результате потенциальная доходность акций компании возросла. Ожидается, что компания по-прежнему будет возвращать акционерам значительную часть зарабатываемой прибыли.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/magna_international_inc/...

Акции компании Magna, торгуясь с P/BV 2020 1,6, продолжают оставаться одним из наших приоритетов в секторе производителей комплектующих и оборудования для автомобилей.

___________________________________________

Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»

1 0