ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 авг – РИА Новости. Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре намерено подать групповой иск к авиакомпании "ЮТэйр" из-за задержки возврата средств клиентам за билеты на отмененные рейсы, сообщила пресс-служба ведомства.
По данным Роспотребнадзора, потребители направляют жалобы на "ЮТэйр" из-за отмен рейсов, а также задержек в возврате средств за несостоявшиеся перелеты. В жалобах указывается, что клиенты не получают ответа от перевозчика, либо получают, но с нарушением сроков, установленных воздушным законодательством России.
"Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре предлагает потребителям, которым отказано в возврате денежных средств (или потребителям, не получившим ответ на претензию, заявление) за авиабилеты, присоединиться к групповому иску к ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр", - говорится в сообщении.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.