"Детский мир" к 2018 г планирует занять четверть рынка детских товаров РФ

МОСКВА, 9 окт - Прайм. Группа компаний "Детский мир", развивающая крупнейшую в России сеть магазинов товаров для детей, планирует к 2018 году увеличить свою долю на российском рынке детских товаров до 20-25%, сообщил в рамках форума "Эксперт 400" замгендиректора ОАО "Детский мир-Центр" (управляющая компания сети) Алексей Воскобойников.

"Сейчас рынок сильно фрагментирован. Наша доля по итогам прошлого года составляла 7-8%, в этом ожидаем ее на уровне 9-10%. Наша цель к 2018 году - занять порядка 20-25% рынка детских товаров", - заявил он.

При этом спикер отметил, что такое развитие будет происходить не только за счет органического роста. "Сложно расти только за счет органического роста, поэтому будем развивать новые ниши (интернет-продажи), проводить сделки М&А и активную экспансию", - добавил Воскобойников.

В августе генеральный директор компании Владимир Чирахов сообщал агентству "Прайм", что по итогам текущего года "Детский мир" планирует увеличить выручку на 33% - до 37 миллиардов рублей, а чистую прибыль - в два раза, до 900 миллионов рублей.

Воскобойников, между тем, заметил, что в планах ритейлера - в течение двух лет последовательно удваивать чистую прибыль, то есть до 2015 года. "По итогам 2013 года ожидаем показатель чистой прибыли в размере 900 миллионов рублей, 2014 года, соответственно - 1,8 миллиарда рублей", - добавил он. Спикер пояснил, что рост будет осуществлен за счет запуска новых пилотных проектов, запущенных в магазинах сети.

Группа компаний "Детский мир" - крупнейший в России и СНГ оператор торговли детскими товарами. Управляющая компания группы - ОАО "Детский мир - Центр", 100% принадлежит АФК "Система" . Выручка компании по US GAAP по итогам 2012 года составила 27,75 миллиарда рублей, чистая прибыль - 456 миллиона рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.