КАШИРА (Московская область), 27 сен - РИА Новости. Американская корпорация PepsiCo планирует усиливать позиции приобретенной в 2011 году компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) на рынках России и СНГ, а также использовать разработки этого производителя на других рынках, сообщил журналистам вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в России Сергей Глушков.
В рамках сделки по покупке ВБД - одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков - руководство PepsiCo заявляло, что намерено развивать компанию не только на российском рынке, но и за его пределами.
По словам Глушкова, корпорация продолжает придерживаться заявленных планов.
Он отметил, что интеграция ВБД в структуру PepsiCo еще продолжается. «Как мы уже ранее заявляли, это достаточно длительные процесс. Тем не менее, мы уже видим большую синергию от этого бизнеса», - сказал Глушков.
В России, как и на всех ведущих рынках, PepsiCo развивает и свои глобальные, и локальные бренды, в том числе создает новые. «Что касается «Вимм-Билль-Данна», то у нее бренды входят в ТОП-10 самых сильных продуктовых брендов России, и естественно мы их продолжаем развивать», - отметил Глушков.
Причем бренды ВБД развиваются не только в РФ, но и на территории СНГ. В том числе, недавно компания запустила завод детского питания «Агуша» в Киевской области.
«В целом, мы применяем лучшие технологии и опыт по развитию брендов, чтобы усилить присутствие ВБД на российском рынке и на территории СНГ. Также мы считаем, что экспансия наработок ВБД уже началась, они уже используются в совместных предприятиях (по выпуску молочной продукции – прим.) с нашими коллегами в Саудовской Аравии и США. Про бренды говорить рано. Еще достаточно простора для развития на рынках России и СНГ», - продолжил он.
Так, рост российского молочного рынка, по оценке PepsiCo, составит не менее 3% на протяжении как минимум следующих трех лет.
Причем представитель PepsiCo отметил, что продукты, созданные с использованием компетенции ВБД, на других рынках могут выходить другими брендами. «В целом, планов много. И если бренды ВБД не выходят в США, это не значит, что наработки ВБД не будут там использоваться. Об этом мы думаем, над этим мы работаем», - заметил он.
Он также напомнил, что корпорация PepsiCo выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают 1 миллиард долларов. Сейчас подразделение компании в РФ работает над тем, чтобы 23-им по счету «миллиардным» брендом стала именно российская марка компании.
PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в РФ производитель продуктов питания и напитков. В России у PepsiCo есть более 40 предприятий, в том числе в 2011 году в группу вошла компания «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД). В портфеле брендов PepsiCo - Pepsi, Mirinda, 7Up, Lay’s, Lipton Ice Tea, «Аква Минерале», «Домик в деревне», «Агуша», Cheetos, «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый сад», «Веселый молочник», «Чудо» и др. Выручка компании в России в 2011 году увеличилась в 2,6 раза с учетом покупки ВБД и составила 4,954 миллиарда долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.