PepsiCo может в 2013 г принять решение о сроках запуска завода под Новосибирском

КАШИРА (Московская область), 27 сен - РИА Новости. Американская корпорация PepsiCo может в 2013 году принять решение о сроках запуска и производственном профиле завода в городе Бердск Новосибирской области, сообщил журналистам генеральный менеджер PepsiCo в России Пол Кислер.

В рамках сделки по покупке производителя соков «Лебедянский» в 2008 году компании PepsiCo стала принадлежать эта площадка в Бердске - строящийся greenfield-проект. «Сейчас мы находимся в процессе строительства завода и запуска производственной площадки, которая может быть использована для различных продуктовых категорий», - отметил он.

Какая именно продукция будет производиться на этой площадке, компания пока не готова говорить. Но предприятие будет сертифицировано для возможного выпуска различных категорий - напитков, соков, снэков и молочной продукции.

Сроки запуска завода зависят от того, когда компания примет окончательное решение о профиле предприятия. «Мы надеемся закончить предварительные работы в следующем году», - сказал Кислер. При этом, PepsiCo не исключает возможности запуска в этом кластере различных видов производств.

В настоящее время у компании в регионе есть два предприятия - по производству газированных напитков и молочной продукции.

Кислер также сообщил, что PepsiCo продолжает расширять существующие производственные мощности в различных регионах России. В частности, с конца 2012 года и до середины 2013 года она планирует разместить две новые производственные линии на снэковом предприятии в Азове (Ростовская область).

Компания также планирует расширить мощности соковых заводов в Липецкой области и во Владивостоке (последний вошел в группу в рамках покупки «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»).

«Кроме того, мы собираемся в следующем году поставить новую линию по производству напитков на заводе в Домодедово», - добавил он.

Кислер напомнил, что руководство PepsiCo в 2011 году объявило о планах компании инвестировать в течение ближайших трех лет в российскую экономику 1 миллиард долларов. За предыдущие 10 лет компания инвестировала в РФ уже более 9 миллиардов долларов.

Группа также реализует программы поддержки сельхозпроизводителей. «Расширяем поддержку в области закупок и повышения эффективности молочного производства. Туда будут направлены большие средства - это более 40 миллионов долларов», - добавил вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в России Сергей Глушков.

Топ-менеджмент отмечает, что продажи продукции компании в России продолжают расти. «Наши продажи в следующем году существенно превысят 5 миллиардов долларов», - сказал Кислер.

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В РФ у PepsiCo есть более 40 предприятий, в том числе в 2011 году в группу вошла компания «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД). В портфеле брендов PepsiCo - Pepsi, Mirinda, 7Up, Lay’s, Lipton Ice Tea, «Аква Минерале», «Домик в деревне», «Агуша», Cheetos, «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый сад», «Веселый молочник», «Чудо» и другие. Выручка компании в России в 2011 году увеличилась в 2,6 раза с учетом покупки ВБД и составила 4,954 миллиарда долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.