SITA заявила о нормализации работы сервисов, задержавших более 40 рейсов в "Домодедово"

БРЮССЕЛЬ, 21 сен - РИА Новости. Провайдер информационных услуг, компания SITA, заявила о нормализации работы сервисов, сбой которых привел к блокировке регистрации на 42 рейсах в аэропорту "Домодедово".

SITA - международная компания, работающая в области разработок информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. Среди ее клиентов в России - "Аэрофлот" , "Владивосток Авиа", S7 Airlines, "Трансаэро" , "Уральские Авиалинии" , аэропорты "Домодедово", "Шереметьево", "Внуково", "Пулково", аэропорт в Сочи.

Вечером в четверг сообщалось, что 42 рейса задерживались в московском аэропорту "Домодедово" из-за глобального сбоя в системе регистрации. Система не работала с 20.00 мск.

"У нас была проблема подключения к сети (network connectivity issue) в одном из наших центров обработки данных вчера, 20 сентября, в результате чего предоставление некоторых сервисов было прервано в период с 16.05 до 19.40 GMT. Предоставление всех услуг было полностью восстановлено, операции проходят в обычном режиме", - сказала РИА Новости, находящаяся в Ирландии, представитель отдела по связям со СМИ компании SITA Бренда Флинтер (Brenda Flinter).

Она отметила, что в компании теперь проводится расследование причин случившегося. Причиной случившегося, по первым признакам, могли стать серьезные перебои у информационного холдинга AT&T и его корпоративных клиентов в Атланте, сообщила представитель SITA.

"Мы сожалеем обо всех последствиях, которые имел этот инцидент для наших клиентов и их пассажиров", - сказала Флинтер.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.