МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» рассчитывает к концу 2012 года увеличить выручку от дополнительных сервисов на 25% по сравнению с 2011 годом за счет коммерческой эксплуатации услуги «Кинозалы «Триколор ТВ» 1 октября, говорится в сообщении оператора.
Общая выручка компании в 2011 году составила 4,4 миллиарда рублей. В пресс-службе компании агентству «Прайм» сообщили, что доля выручки от допуслуг в общей выручке оператора по итогам прошлого года составила 11%. Соответственно, в 2012 году данный показатель составит 605 тысяч рублей против 484 тысяч рублей годом ранее.
До конца года оператор планирует подключить к услуге «Кинозалы «Триколор ТВ» на платной основе около 200 тысяч подписчиков, в 2013 году – более 500 тысяч, а к 2015 году – более 1 миллиона абонентов. Услуга «Кинозалы «Триколор ТВ» впервые была предложена абонентам оператора чуть более года назад, в июле 2011 года. Для сравнения, по итогам текущего года оператор планирует довести общую абонентскую базу до 12 миллионов домохозяйств, а к концу 2013 года - до 14,5 миллиона.
По данным опросов «Триколор ТВ», на сегодняшний день услугой регулярно пользуются около 25% абонентов, проживающих на Европейской части России и использующих приемное оборудование с поддержкой формата MPEG 4.
Стоимость пользования услугой «Кинозалы «Триколор ТВ» составит 500 рублей в год. С 1 октября контент в «Кинозалах «Триколор ТВ» изменится и увеличится количество фильмов, в частности, новые сеансы будут начинаться каждые полчаса, полное обновление репертуара будет происходить за 6 дней, а новинки будут доступны ежедневно в 20.00 и 22.00 мск, отмечается в сообщении.
ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") - крупнейший российский оператор спутникового вещания. Предоставляет услуги цифрового телевещания на европейской территории России (с 2005 года), а также территории Уральского, Сибирского и части Дальневосточного округов (с 2007 года).
По итогам полугодия абонентская база "Триколор ТВ" составила около 11 миллионов домохозяйств (около 34% российского рынка платного ТВ и 86% рынка спутникового ТВ). Выручка компании в 2011 году - 4,4 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.