Че* на ММВБ в разделе вечных фьючей, черным по белому написано: Посмотреть значения фандинга без учета лота можно в карточке контрактов в таблице "Итоги торгов"
Фандинг с сайта ММВБ без учета лота за время моего эксперимента составил - 1,10182 ₽ 1,10182×100=110,182₽
Я в блоге посчитал 111,19... Где то 1 рубль потерял...
ну вот. с чувством глубокого удовлетворения можно идти поделать дела
чмонимен, ты с 2019 года здесь на ветке типичный зазывала-засаживальщик, который в качестве доказательств своего "профита" публиковал скрин своего экселя сколько уже было твоих сливов, когда тебя подтягивали за уздечку с вопросами где зашел и где твой стоп, на что ты всегда отвечал выссерами из хаяма и прочей дичи. сколько раз ты пропадал на месяцы с ветки, когда твои прогнозы оказывались чёсом.. ты чмонимен и это твой статус, будь добр, слейся из этой ветки и ищи себе лохов в паству в другом месте
Я — программист! ≈%) Я/мы каждой малюсенькой переменной в программе придумываем удачное уникальное имя! Если понадобится что-то назвать/обозвать — обращайся!
Удивительно, что ты программист, а разговариваешь нормально, понятно и даже красиво на русском языке.
Вон Че - фиг поймешь. Какие-то технические детали, про которые он и сам толком не знает.
я и дивы получил норм прутик контролировала в то время как я сбер тормозил по сути я нож ловил
одни здесь уже супер -пупер дивы и Газпроме и ВТБ - получили,считаю-что инфляция,уже все съела... вложив в реальное,получили бы :больше... об инвесторах НЛМК - без содрогания,Не ... вспомнить....
Я — программист! ≈%) Я/мы каждой малюсенькой переменной в программе придумываем удачное уникальное имя! Если понадобится что-то назвать/обозвать — обращайся!
Удивительно, что ты программист, а разговариваешь нормально, понятно и даже красиво на русском языке.
Вон Че - фиг поймешь. Какие-то технические детали, про которые он и сам толком не знает.
Ну... я же понимаю, что разговариваю с нормальными людьми