Вчерашние покупки я вчера отдал, но позже откупил немного. А сегодня и вчерашнее отдал и пятничное тоже. А КУКЛяра, кажись, вниз идти и не собирается.((((((((((((
Чистая прибыль Fesco по итогам 2024 года снизилась на 33% по сравнении с прошлым годом и составила 25,4млрд руб. из-за обновления парка и контейнеров
Чистая прибыль транспортной группы Fesco по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2024 года снизилась на 33% в годовом сравнении и составила 25,4 млрд рублей. Выручка группы за отчетный период выросла на 8% по сравнению с 2024 годом и составила 184,9 млрд рублей. Показатель EBITDA возрос на 2% и составил 54,5 млрд рублей.
В Fesco связывают снижение чистой прибыли с ростом амортизационных отчислений пропорционально увеличению стоимости активов в результате приобретения новых судов большей вместимости, контейнеров и существенного увеличения парка подвижного состава, а также ростом процентных расходов в результате повышения ключевой ставки и заключения новых договоров аренды подвижного состава. Кроме того, в группе связывают падение результата со снижением положительного эффекта от влияния курсовых разниц в результате переоценки внутригрупповых валютных обязательств, образованных в основном в 2012 году и ростом расходов по налогу на прибыль в связи с повышением ставки налога на прибыль.
Fesco по итогам 2024 года увеличила объемы международных морских перевозок на 20% до 501 тыс. TEU, отправки контейнерных поездов в Китай выросли почти в два раза
Транспортная группа Fesco по итогам 2024 года увеличила объемы международных морских перевозок на 20%, они достигли 501 тыс. TEU.
Компания отметила, что объемы интермодальных перевозок, несмотря на действующие ограничения со стороны РЖД из-за приоритизации отправки экспортных неконтейнерных грузов, увеличились на 2% и составили 635 тыс. TEU. Кроме того, отправки импортных контейнерных поездов на китайском направлении через сухопутные погранпереходы выросли почти в два раза — до 60 составов в месяц.
Контейнерный парк группы в 2024 году увеличился на 17% и достиг рекордного показателя почти 120 тыс. единиц. Также был установлен новый рекорд по объему контейнерного парка в управлении, который теперь составляет более 200 тысяч TEU, при среднем возрасте контейнера до пяти лет. Количество фитинговых платформ в управлении группы на конец 2024 года достигло рекордного показателя почти 15 тыс. единиц в результате сделки по приобретению компании Логбокс. В состав флота группы принято два новых контейнеровоза для работы на каботажных линиях на Дальнем Востоке и развития внешнеторговых перевозок. В результате обновления флота в 2024 году его средний возраст снизился на 10% и составил 15,5 лет.
Fesco по итогам 2024 года увеличила объемы международных морских перевозок на 20% до 501 тыс. TEU, отправки контейнерных поездов в Китай выросли почти в два раза
Транспортная группа Fesco по итогам 2024 года увеличила объемы международных морских перевозок на 20%, они достигли 501 тыс. TEU.
Компания отметила, что объемы интермодальных перевозок, несмотря на действующие ограничения со стороны РЖД из-за приоритизации отправки экспортных неконтейнерных грузов, увеличились на 2% и составили 635 тыс. TEU. Кроме того, отправки импортных контейнерных поездов на китайском направлении через сухопутные погранпереходы выросли почти в два раза — до 60 составов в месяц.
Контейнерный парк группы в 2024 году увеличился на 17% и достиг рекордного показателя почти 120 тыс. единиц. Также был установлен новый рекорд по объему контейнерного парка в управлении, который теперь составляет более 200 тысяч TEU, при среднем возрасте контейнера до пяти лет. Количество фитинговых платформ в управлении группы на конец 2024 года достигло рекордного показателя почти 15 тыс. единиц в результате сделки по приобретению компании Логбокс. В состав флота группы принято два новых контейнеровоза для работы на каботажных линиях на Дальнем Востоке и развития внешнеторговых перевозок. В результате обновления флота в 2024 году его средний возраст снизился на 10% и составил 15,5 лет.
хотелось бы опять будет "я же говорил" как там ребятишки, покупавшие по 66,83, даже спрашивать не буду - им восторги от "ресёрча" достались
Когда так летят фишки тут будет сильно больно(ниже). Жижа вниз и фонда туда же.
Тут потенц дивдоха больше чем в некоторых фишках. Бизнес от нефти не зависит. С 21м ключом компания умудряется показывать чуть меньшую прибыль, и это с масштабными инвестициями в свой бизнес.
Когда так летят фишки тут будет сильно больно(ниже). Жижа вниз и фонда туда же.
Тут потенц дивдоха больше чем в некоторых фишках. Бизнес от нефти не зависит. С 21м ключом компания умудряется показывать чуть меньшую прибыль, и это с масштабными инвестициями в свой бизнес.
- Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально - две проститутки и 3.14дарас...(с)
Скромный рост тарифов и высокие процентные ставки не позволяют прибыли расти
Группа ДВМП раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2024 г. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/dalnevostochnoe_morskoe_... В отчетном периоде консолидированная выручка компании увеличилась на 7,5%, составив 185,0 млрд руб., на фоне разнонаправленной динамики доходов в дивизионах Группы. Обратимся к анализу ключевых показателей в разрезе операционных сегментов. Выручка морского дивизиона сократилась на 15,0% до 12,6 млрд руб., вследствие снижения объема перевозок и фрахтовых ставок. Операционный результат сегмента упал на 72,5% и составил 2,5 млрд руб. на фоне снижения рентабельности морских перевозок с 60,6% до 19,6%, что было частично обусловлено ростом амортизационных отчислений в результате приобретения новых судов большей вместимости. Сокращение доходов (-5,1%) и прибыли (-9,2%) показал портовый дивизион на фоне падения тарифа на перевалку контейнеров. Рентабельность дивизиона при этом сократилась на 2,5 п.п. до 56,6%. Выручка линейно-логистического дивизиона увеличилась на 11,3%, составив 163,1 млрд руб. на фоне увеличения объемов международных морских перевозок на 20% до 501 тыс. TEU. Объемы интермодальных перевозок, несмотря на действующие ограничения со стороны ОАО «РЖД» на Восточном полигоне в связи с приоритезацией отправки экспортных неконтейнерных грузов, были увеличены на 2% и составили 635 тыс. TEU. Операционные доходы сегмента выросли сразу на 21,3% до 27,0 млрд руб. на фоне увеличения операционной рентабельности с 15,2% до 16,6%. Выручка железнодорожного дивизиона показала рост на 15,2% до 10,3 млрд руб. на фоне продолжения обновления и пополнения парка фитинговых платформ. Операционный результат сегмента увеличился на 19,1% и составил 5,4 млрд руб. В итоге консолидированная прибыль от операционной деятельности составила 52,7 млрд руб., увеличившись на 4,5%. При этом совокупная операционная рентабельность снизилась на 0,8 п.п. до 28,5%. В блоке финансовых статей отметим двукратное снижение прибыли от курсовых разниц, составившей 4,3 млрд руб. На обслуживание своего долга, составляющего 32,5 млрд руб., компания потратила 8,0 млрд руб., что на 69,1% выше чем в прошлом году. Помимо этого отметим рост расходов по налогу на прибыль с 5,0 млрд руб. до 7,1 млрд руб. из-за повышения ставки до 25% с 2025 года и дополнительных расходов, связанных с переоценкой отложенных налоговых активов и обязательств. В итоге чистая прибыль ДМВП составила 26,8 млрд руб., что на 29,0% ниже прошлогоднего результата. Среди прочего отметим существенное снижение объема капитальных вложений (21,0 млрд руб. против 59,3 млрд руб. в прошлом году), а также достаточно низкое значение показателя «Чистый долг / EBITDA» -0,5x. Компания продолжает вкладывать средства в приобретение контейнеров и развитие собственного флота: завершилась поставка нового транспортного флота, построенного по заказу FESCO на верфи в Китае, для развития сервисов Deep Sea; реализована сделка по приобретению компании ООО «Логбокс», что позволило увеличить парк фитинговых платформ на 24% и достичь рекордного показателя в 14 887 единиц; контейнерный парк увеличился на 17% и составил рекордные 120 тыс. единиц. Отмечая не самые сильные показатели отчетности, мы, тем не менее, не склонны на ее основе делать далеко идущие выводы. Переориентация внешнеторговых потоков и вызванное этим выстраивание новых логистических маршрутов требуют времени и сопряжены с определенными расходами. Куда важнее в этом плане представляется эффективность капвложений компании, которые должны повлечь за собой существенный рост финансовых показателей на ближайшую пятилетку. По итогам вышедшей отчетности мы понизили прогноз ключевых финансовых показателей на текущий год, отразив снижение операционной рентабельности ряда ключевых сегментов, а также рост процентных ставок по кредитам. Прогнозы на последующие годы были незначительно скорректированы в сторону понижения. В результате всех изменений потенциальная доходность акций ДВМП сократилась. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/dalnevostochnoe_morskoe_... На данный момент акции ДВМП торгуются с P/BV 2025 около 0,7 и продолжают входить в состав наших диверсифицированных портфелей акций «второго эшелона». ___________________________________________ Телеграм канал: https://t.me/arsageranews
Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.