САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 февраля. /ТАСС/. Первый полет самолета SJ-100 с российским двигателем ПД-8 ожидается через месяц-полтора, сообщил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.
"И мы надеемся, что в ближайшее время, вопрос буквально месяца-полутора, будут начаты полеты уже непосредственно на машине, на "суперджете", с новыми двигателями ПД-8. И начнется сертификационная история уже для этого двигателя в составе самого самолета", - сказал он.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 создан на предприятии ОДК-Сатурн с применением новейших отечественных материалов и передовых технологий, в том числе 3D-печати. В работе над силовой установкой применялся опыт создания более мощного двигателя ПД-14. Для ускорения сертификации ПД-8 используются результаты компьютерного моделирования.
Старт производства SJ-100, по последним данным, был намечен на 2026 год.
опять что ли сдвинули на 1 год? вот это пи......
Доброе утро! Из истории самолета! Первый полет май 2008г. С 2011г. Поставки самолета в авиакомпании. 29.08.23г.Первый полет импортозамещенного самолета. Полет с двигателем ПД-8, через 1.5 месяца. Производство самолетов идет сейчас!😉
Старт производства SJ-100, по последним данным, был намечен на 2026 год.
опять что ли сдвинули на 1 год? вот это пи......
Доброе утро! Из истории самолета! Первый полет май 2008г. С 2011г. Поставки самолета в авиакомпании. 29.08.23г.Первый полет импортозамещенного самолета. Полет с двигателем ПД-8, через 1.5 месяца. Производство самолетов идет сейчас!😉
всё это пустая возня - т.е. м у д о звонство получается за 17 лет результат - O позор! У нас были отличные самолёты ТУ-154 (х.ф. Экипаж; х.ф. Ирония судьбы) Где они? получается технологии прое....... а новые не создали до сих пор - П О З О Р
Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «беспечный») — советский и российский трёхдвигательный реактивный пассажирский авиалайнер и транспортный самолёт 1-го класса для авиалиний средней протяжённости, рассчитанный на перевозку 152—180 пассажиров. Разработан в 1960-х годах в СССР в ОКБ Туполева.
Первый полёт Ту-154 был выполнен 3 октября 1968 года. Самолёт производился серийно с 1970[1] по 1998 годы на Куйбышевском авиационном заводе, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска достигал пяти единиц в месяц (c 1976 по 1981 годы производилось в среднем более одного самолёта в неделю, в 1980 — максимально 77 самолётов за год).
С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года, после выпуска борта № 998, «Авиакор» сообщил об окончании производства самолёта данного типа[2].
Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который до конца 2000-х годов оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности страны[3].
Ту-154 — один из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров с крейсерской скоростью более 900 км/ч.
за 17 лет 170 штук ssj-100, просто реально в кооперации круче, быстрее и качественнее... вспомните хотя бы (пофигу что ползающий) автобусы "Икарус", там тоже была матрёшка из 8-ми поставщиков. Путин чуть не в каждом обращении к слугам народа, просил, стройте производство у себя на родине. Пизнесменам виднее, харвард заканчивали покупали...))) В итоге и купились.
Доброе утро! Из истории самолета! Первый полет май 2008г. С 2011г. Поставки самолета в авиакомпании. 29.08.23г.Первый полет импортозамещенного самолета. Полет с двигателем ПД-8, через 1.5 месяца. Производство самолетов идет сейчас!😉
всё это пустая возня - т.е. м у д о звонство получается за 17 лет результат - O позор! У нас были отличные самолёты ТУ-154 (х.ф. Экипаж; х.ф. Ирония судьбы) Где они? получается технологии прое....... а новые не создали до сих пор - П О З О Р
Критикуете других. За себя ответьте. Почему не были на собрании 20.01.25г?(смена совета директоров)
10 02 2025 ... Администрация Трампа приостановила разработку плана по урегулированию на Украине, чтобы учесть мнение европейских союзников, сообщила газета The Daily Telegraph.
на этом слиФ 22:20 ЗАТАРИЛИСЬ
12 02 2025 на освобождении алко-наркомана педагога из пиндостана - РАздали
USAID наивные офисные клерки, по сравнению с нашим ММ
Интересно , на днях будут обменивать нашего разведчика... дальше будут укатывать ? (ну типа он же наш, с каких радостей-то...)
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.