В Омске разработали деревянные мосты, не уступающие по характеристикам железобетонным Они предназначены для удаленных, в том числе арктических, лесистых территорий https://tass.ru/ekonomika/11997389
В Омске разработали деревянные мосты, не уступающие по характеристикам железобетонным Они предназначены для удаленных, в том числе арктических, лесистых территорий https://tass.ru/ekonomika/11997389
Ну все как всегда. Нет, что бы сделать нормальную дорогу мы придумываем автомобиль, что бы проехать по этой дороге также и с мостами и они еще эту говно идею в плюс ставят не в ту сторону думаете.
В Омске разработали деревянные мосты, не уступающие по характеристикам железобетонным Они предназначены для удаленных, в том числе арктических, лесистых территорий https://tass.ru/ekonomika/11997389
Ну все как всегда. Нет, что бы сделать нормальную дорогу мы придумываем автомобиль, что бы проехать по этой дороге также и с мостами и они еще эту говно идею в плюс ставят не в ту сторону думаете.
Одно другому не мешает. Вездеходы создают не потому, что наши дороги плохие, на все болота асфальт не положишь И на скоростной трассе деревянные мосты строить не будут. Зато там, где надо, они будут сделаны быстро и дёшево. Это вы не в ту сторону думаете, потому, что живёте мечтами.
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян" (С) -Н. Гоголь «Мертвые души»
Ну все как всегда. Нет, что бы сделать нормальную дорогу мы придумываем автомобиль, что бы проехать по этой дороге также и с мостами и они еще эту говно идею в плюс ставят не в ту сторону думаете.
Одно другому не мешает. Вездеходы создают не потому, что наши дороги плохие, на все болота асфальт не положишь И на скоростной трассе деревянные мосты строить не будут. Зато там, где надо, они будут сделаны быстро и дёшево. Это вы не в ту сторону думаете, потому, что живёте мечтами.
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян" (С) -Н. Гоголь «Мертвые души»
Жители мегаполисов не знают что такое плохие дороги, а я живу в деревне и по осине у нас и внедорожники застревают мы уже не просим у администрации сделать асфалтированую дорогу засыпьте крупной щебенкой, а не мелкой после двух дождей ее в грязь укатали и на этом дорога закончилась, а деньги то потрачены. У нас за дорого нормально сделать не могут, а тут дешево тут не добили там прое...ли, а в конце сказали и так сойдет и этот мост через 2а года рухнит. Вот эта наша реальность.
Акции Segezha и "префы" Башнефти могут в ноябре попасть в индекс MSCI Russia Small Cap - "ВТБ Капитал"
Москва. 30 июля. ИНТЕРФАКС - Акции лесопромышленного холдинга Segezha (MOEX: SGZH) Group, который в апреле провел IPO на "Московской бирже" (MOEX: MOEX), а также "префы" "Башнефти" (MOEX: BANE) могут пополнить состав индекса MSCI Russia Small Cap в ходе его ноябрьского пересмотра, прогнозируют аналитики "ВТБ Капитала". Их вес в структуре индекса может составить соответственно 3,4% и 2,3%, а потенциальный приток в акции - $5 млн и $3 млн, подсчитали эксперты. Также аналитики "ВТБ Капитала" видят теоретическую возможность исключения из этого индекса акций "Энел Россия" (MOEX: ENRU) (текущий вес - 1,27%, потенциальный отток из акций $2 млн). Ближайший полугодовой пересмотр назначен на 11 августа. Его российская интрига - место в топ-4 "тяжеловесов" индекса MSCI Russia 10/40. "Яндекс" (MOEX: YNDX) может потеснить "Норникель" (MOEX: GMKN), но пока ГМК опережает "конкурента" на 5%, отмечается в обзоре "ВТБ Капитала". Дата отсечения для ребалансировки MSCI Russia 10/40 - 19 августа.
Акции Segezha и "префы" Башнефти могут в ноябре попасть в индекс MSCI Russia Small Cap - "ВТБ Капитал"
Москва. 30 июля. ИНТЕРФАКС - Акции лесопромышленного холдинга Segezha (MOEX: SGZH) Group, который в апреле провел IPO на "Московской бирже" (MOEX: MOEX), а также "префы" "Башнефти" (MOEX: BANE) могут пополнить состав индекса MSCI Russia Small Cap в ходе его ноябрьского пересмотра, прогнозируют аналитики "ВТБ Капитала". Их вес в структуре индекса может составить соответственно 3,4% и 2,3%, а потенциальный приток в акции - $5 млн и $3 млн, подсчитали эксперты. Также аналитики "ВТБ Капитала" видят теоретическую возможность исключения из этого индекса акций "Энел Россия" (MOEX: ENRU) (текущий вес - 1,27%, потенциальный отток из акций $2 млн). Ближайший полугодовой пересмотр назначен на 11 августа. Его российская интрига - место в топ-4 "тяжеловесов" индекса MSCI Russia 10/40. "Яндекс" (MOEX: YNDX) может потеснить "Норникель" (MOEX: GMKN), но пока ГМК опережает "конкурента" на 5%, отмечается в обзоре "ВТБ Капитала". Дата отсечения для ребалансировки MSCI Russia 10/40 - 19 августа.
Одно другому не мешает. Вездеходы создают не потому, что наши дороги плохие, на все болота асфальт не положишь И на скоростной трассе деревянные мосты строить не будут. Зато там, где надо, они будут сделаны быстро и дёшево. Это вы не в ту сторону думаете, потому, что живёте мечтами.
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян" (С) -Н. Гоголь «Мертвые души»
Жители мегаполисов не знают что такое плохие дороги, а я живу в деревне и по осине у нас и внедорожники застревают мы уже не просим у администрации сделать асфалтированую дорогу засыпьте крупной щебенкой, а не мелкой после двух дождей ее в грязь укатали и на этом дорога закончилась, а деньги то потрачены. У нас за дорого нормально сделать не могут, а тут дешево тут не добили там прое...ли, а в конце сказали и так сойдет и этот мост через 2а года рухнит. Вот эта наша реальность.
Всё верно, я не по этому спорил. Всё же лучше хотя бы 2 года жить с мостом, чем ждать бетонного 30 лет. На самом деле срок такого моста 50 лет, если что... И про щебёнку. Крупная дешевле, а ребятам надо бюджет "освоить", себе откатить, вот и берут самое дорогое На такие дороги тоже есть свои нормативы, надо к депутату, может, вообще не та технология должна быть.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.