Если Дерипас действительно скупает акции Русала, то ему надо процентов 6, если осталось у него 45%... Фри флот 16%? Останется 10% тогда... И что будет с ценой акций и с включением в индекс? Фри флот будет недостаточным для индекса...
Если Дерипас действительно скупает акции Русала, то ему надо процентов 6, если осталось у него 45%... Фри флот 16%? Останется 10% тогда... И что будет с ценой акций и с включением в индекс? Фри флот будет недостаточным для индекса...
Акционеры компании (по состоянию на 31/01/2019) 50,10 %En+ 26,50 %СУАЛ 6,78 %Amokenga Holdings 16,62 %Свободное обращение
Если Дерипас действительно скупает акции Русала, то ему надо процентов 6, если осталось у него 45%... Фри флот 16%? Останется 10% тогда... И что будет с ценой акций и с включением в индекс? Фри флот будет недостаточным для индекса...
Акционеры компании (по состоянию на 31/01/2019) 50,10 %En+ 26,50 %СУАЛ 6,78 %Amokenga Holdings 16,62 %Свободное обращение
Всем доброго вечера! Просматриваю ветку, большинство оптимисты, то поезда алюминиевые запускают, то ракеты, то ещё что то. Хочу просто высказать свою точку зрения, может кому будет интересно, если кому нет просто проходите мимо. По Русалу вижу так. Среднедушевое потребление первичного алюминия https://funkyimg.com/view/2TF4i Цена на алюминий по годам https://funkyimg.com/view/2TF4k Структура мирового использования алюминия по отраслям https://funkyimg.com/view/2TF4o Как видим более половины это автомобилестроение и строительство. Реализация новых автомобилей за 2018 год по странам https://funkyimg.com/view/2TF4q Как видим лидеры по производству и потреблению Китай, США, Европа. На КНР сегодня приходится более половины всего мирового объема производства и потребления алюминия, ни одна другая страна не может приблизиться к Китаю по этому показателю. При этом все свои потребности в первичном металле Китай закрывает исключительно собственным же производством, поэтому чаще всего он рассматривается отдельно от мирового. В то же время Китай активно наращивает экспорт алюминиевых полуфабрикатов, конкурируя на глобальном рынке с западными компаниями. Из всего вышесказанного отмечаю риски по рынку алюминия: 1. В случае наступления кризиса всегда страдают отрасли строительства и производства автомобилей. В случае сокращения производства автомобилей в Китае, США, Европе лишний первичный алюминий Китая выйдет на мировой рынок. 2. Следующий риск так же связан с автомобилестроением, и связан как ни странно с прогрессом. Подавляющее большинство компонентов в автомобиле из сплавов алюминия это блок цилиндров и головка блока цилиндров. Кузовные детали из сплавов алюминия использует только Ауди. Элементы подвески считать не будем. Многие производители сохраняют в линейке двигатели из чугунного сплава (у каждого свои достоинства и недостатки - у алюминиевых сплавов выше стоимость, меньший вес, но ниже долговечность, надёжность и сильная чувствительность к перегреву, у чугунных наоборот - но это немного грубое сравнение). Теперь представьте массовый переход производителей автомобилей с ДВС на электродвигатели - а это уже не алюминий а медь! 3. Так же сильно сократится спрос на алюминий на строительном рынке. Теперь по эмитенту Русал некоторые общие цифры: - капитализация - 411 ярдов; - выручка 644 ярда; - P/E - около 3,87 - не плохо; - чистая прибыль - 106 ярда; - дивидендная политика - мягко говоря плохая; - долг - 575 ярдов - а это уже проблема, в любом случае придётся перекредитовываться, и долг выше капы при этом составляет проблему. В случае наступления не лучших времён на рынке алюминия долг станет огромной проблемой. (Случаи с Российскими металлургическими компаниями любящими набирать много долгов и строить наполионовские планы свежи в памяти - если б не помощь государства Зюзин бы попрощался с Мечелом). - free float сейчас вроде в районе 16%; - в индекс MSCI Russia не входит по причине ликвидности (поправте если ошибаюсь). Причин для покупки акций крупных инвесторов не вижу, блок пакет всё равно не набрать, в индекс не включён, дивиденды - жди лучших времён! Моё виденье такое. Спасибо кто прочитал, надеюсь опять не будут кричать что политика, а если кто выскажет своё мнение, коментарии или замечания, опровержения, своё виденье буду только благодарен - один человек не может знать и охватить всё, для этого и есть форумы что бы каждый высказывал свою точку зрения. Всем удачи в торговле и только профита!!!
Всем доброго вечера! Просматриваю ветку, большинство оптимисты, то поезда алюминиевые запускают, то ракеты, то ещё что то. Хочу просто высказать свою точку зрения, может кому будет интересно, если кому нет просто проходите мимо. По Русалу вижу так. Среднедушевое потребление первичного алюминия https://funkyimg.com/view/2TF4i Цена на алюминий по годам https://funkyimg.com/view/2TF4k Структура мирового использования алюминия по отраслям https://funkyimg.com/view/2TF4o Как видим более половины это автомобилестроение и строительство. Реализация новых автомобилей за 2018 год по странам https://funkyimg.com/view/2TF4q Как видим лидеры по производству и потреблению Китай, США, Европа. На КНР сегодня приходится более половины всего мирового объема производства и потребления алюминия, ни одна другая страна не может приблизиться к Китаю по этому показателю. При этом все свои потребности в первичном металле Китай закрывает исключительно собственным же производством, поэтому чаще всего он рассматривается отдельно от мирового. В то же время Китай активно наращивает экспорт алюминиевых полуфабрикатов, конкурируя на глобальном рынке с западными компаниями. Из всего вышесказанного отмечаю риски по рынку алюминия: 1. В случае наступления кризиса всегда страдают отрасли строительства и производства автомобилей. В случае сокращения производства автомобилей в Китае, США, Европе лишний первичный алюминий Китая выйдет на мировой рынок. 2. Следующий риск так же связан с автомобилестроением, и связан как ни странно с прогрессом. Подавляющее большинство компонентов в автомобиле из сплавов алюминия это блок цилиндров и головка блока цилиндров. Кузовные детали из сплавов алюминия использует только Ауди. Элементы подвески считать не будем. Многие производители сохраняют в линейке двигатели из чугунного сплава (у каждого свои достоинства и недостатки - у алюминиевых сплавов выше стоимость, меньший вес, но ниже долговечность, надёжность и сильная чувствительность к перегреву, у чугунных наоборот - но это немного грубое сравнение). Теперь представьте массовый переход производителей автомобилей с ДВС на электродвигатели - а это уже не алюминий а медь! 3. Так же сильно сократится спрос на алюминий на строительном рынке. Теперь по эмитенту Русал некоторые общие цифры: - капитализация - 411 ярдов; - выручка 644 ярда; - P/E - около 3,87 - не плохо; - чистая прибыль - 106 ярда; - дивидендная политика - мягко говоря плохая; - долг - 575 ярдов - а это уже проблема, в любом случае придётся перекредитовываться, и долг выше капы при этом составляет проблему. В случае наступления не лучших времён на рынке алюминия долг станет огромной проблемой. (Случаи с Российскими металлургическими компаниями любящими набирать много долгов и строить наполионовские планы свежи в памяти - если б не помощь государства Зюзин бы попрощался с Мечелом). - free float сейчас вроде в районе 16%; - в индекс MSCI Russia не входит по причине ликвидности (поправте если ошибаюсь). Причин для покупки акций крупных инвесторов не вижу, блок пакет всё равно не набрать, в индекс не включён, дивиденды - жди лучших времён! Моё виденье такое. Спасибо кто прочитал, надеюсь опять не будут кричать что политика, а если кто выскажет своё мнение, коментарии или замечания, опровержения, своё виденье буду только благодарен - один человек не может знать и охватить всё, для этого и есть форумы что бы каждый высказывал свою точку зрения. Всем удачи в торговле и только профита!!!
Если исходить из глобального кризиса, то вообще говорить не о чем. Торговать опасно и пора заворачиваться в белую простынь и медленно ползти на кладбище ... Вот охота же себя пугать...
Кстати очень любопытная история. Первоначальный объем выпуска Братск 8 -15 ярдов. По оферте в старом выпуске Русал Братск сдали 23 758 облиг в этот раз. Таким образом, с учетом предыдущих оферт в рынке осталось 6 906 858 облиг по 1000р
Таким образом до 05.04.21 у Русала в рынке бонды на 6,9 ярда по которым Русал будет платить 0,01% годовых
Всем доброго вечера! Просматриваю ветку, большинство оптимисты, то поезда алюминиевые запускают, то ракеты, то ещё что то. Хочу просто высказать свою точку зрения, может кому будет интересно, если кому нет просто проходите мимо. По Русалу вижу так. Среднедушевое потребление первичного алюминия https://funkyimg.com/view/2TF4i Цена на алюминий по годам https://funkyimg.com/view/2TF4k Структура мирового использования алюминия по отраслям https://funkyimg.com/view/2TF4o Как видим более половины это автомобилестроение и строительство. Реализация новых автомобилей за 2018 год по странам https://funkyimg.com/view/2TF4q Как видим лидеры по производству и потреблению Китай, США, Европа. На КНР сегодня приходится более половины всего мирового объема производства и потребления алюминия, ни одна другая страна не может приблизиться к Китаю по этому показателю. При этом все свои потребности в первичном металле Китай закрывает исключительно собственным же производством, поэтому чаще всего он рассматривается отдельно от мирового. В то же время Китай активно наращивает экспорт алюминиевых полуфабрикатов, конкурируя на глобальном рынке с западными компаниями. Из всего вышесказанного отмечаю риски по рынку алюминия: 1. В случае наступления кризиса всегда страдают отрасли строительства и производства автомобилей. В случае сокращения производства автомобилей в Китае, США, Европе лишний первичный алюминий Китая выйдет на мировой рынок. 2. Следующий риск так же связан с автомобилестроением, и связан как ни странно с прогрессом. Подавляющее большинство компонентов в автомобиле из сплавов алюминия это блок цилиндров и головка блока цилиндров. Кузовные детали из сплавов алюминия использует только Ауди. Элементы подвески считать не будем. Многие производители сохраняют в линейке двигатели из чугунного сплава (у каждого свои достоинства и недостатки - у алюминиевых сплавов выше стоимость, меньший вес, но ниже долговечность, надёжность и сильная чувствительность к перегреву, у чугунных наоборот - но это немного грубое сравнение). Теперь представьте массовый переход производителей автомобилей с ДВС на электродвигатели - а это уже не алюминий а медь! 3. Так же сильно сократится спрос на алюминий на строительном рынке. Теперь по эмитенту Русал некоторые общие цифры: - капитализация - 411 ярдов; - выручка 644 ярда; - P/E - около 3,87 - не плохо; - чистая прибыль - 106 ярда; - дивидендная политика - мягко говоря плохая; - долг - 575 ярдов - а это уже проблема, в любом случае придётся перекредитовываться, и долг выше капы при этом составляет проблему. В случае наступления не лучших времён на рынке алюминия долг станет огромной проблемой. (Случаи с Российскими металлургическими компаниями любящими набирать много долгов и строить наполионовские планы свежи в памяти - если б не помощь государства Зюзин бы попрощался с Мечелом). - free float сейчас вроде в районе 16%; - в индекс MSCI Russia не входит по причине ликвидности (поправте если ошибаюсь). Причин для покупки акций крупных инвесторов не вижу, блок пакет всё равно не набрать, в индекс не включён, дивиденды - жди лучших времён! Моё виденье такое. Спасибо кто прочитал, надеюсь опять не будут кричать что политика, а если кто выскажет своё мнение, коментарии или замечания, опровержения, своё виденье буду только благодарен - один человек не может знать и охватить всё, для этого и есть форумы что бы каждый высказывал свою точку зрения. Всем удачи в торговле и только профита!!!
Если исходить из глобального кризиса, то вообще говорить не о чем. Торговать опасно и пора заворачиваться в белую простынь и медленно ползти на кладбище ... Вот охота же себя пугать...
Ну это ваша точка зрения. Спасибо за неё! По мне так мир настолько быстро меняется, и что б за ним поспеть нужно бежать со всех ног. С точки зрения истории крепостное право было вчера, помещики думали, что это надолго, а оно вот как обернулось!!! Недавно запустили криптовалюты, что б сохранить капиталы правильных пасанов, но похоже облом - не прокатило!!! Крайне интересно наблюдать!!! Так что я не от чего не зарекаюсь!!!
Кстати очень любопытная история. Первоначальный объем выпуска Братск 8 -15 ярдов. По оферте в старом выпуске Русал Братск сдали 23 758 облиг в этот раз. Таким образом, с учетом предыдущих оферт в рынке осталось 6 906 858 облиг по 1000р
Таким образом до 05.04.21 у Русала в рынке бонды на 6,9 ярда по которым Русал будет платить 0,01% годовых
И по выпуску Б0-01 объемом 10 ярдов, по оферте сдали на 3,8 ярда Но здесь оферта через год еще одна будет Поэтому еще 6,2 ярда под 0,01% всего на год пока
Всем доброго вечера! Просматриваю ветку, большинство оптимисты, то поезда алюминиевые запускают, то ракеты, то ещё что то. Хочу просто высказать свою точку зрения, может кому будет интересно, если кому нет просто проходите мимо. По Русалу вижу так. Среднедушевое потребление первичного алюминия https://funkyimg.com/view/2TF4i Цена на алюминий по годам https://funkyimg.com/view/2TF4k Структура мирового использования алюминия по отраслям https://funkyimg.com/view/2TF4o Как видим более половины это автомобилестроение и строительство. Реализация новых автомобилей за 2018 год по странам https://funkyimg.com/view/2TF4q Как видим лидеры по производству и потреблению Китай, США, Европа. На КНР сегодня приходится более половины всего мирового объема производства и потребления алюминия, ни одна другая страна не может приблизиться к Китаю по этому показателю. При этом все свои потребности в первичном металле Китай закрывает исключительно собственным же производством, поэтому чаще всего он рассматривается отдельно от мирового. В то же время Китай активно наращивает экспорт алюминиевых полуфабрикатов, конкурируя на глобальном рынке с западными компаниями. Из всего вышесказанного отмечаю риски по рынку алюминия: 1. В случае наступления кризиса всегда страдают отрасли строительства и производства автомобилей. В случае сокращения производства автомобилей в Китае, США, Европе лишний первичный алюминий Китая выйдет на мировой рынок. 2. Следующий риск так же связан с автомобилестроением, и связан как ни странно с прогрессом. Подавляющее большинство компонентов в автомобиле из сплавов алюминия это блок цилиндров и головка блока цилиндров. Кузовные детали из сплавов алюминия использует только Ауди. Элементы подвески считать не будем. Многие производители сохраняют в линейке двигатели из чугунного сплава (у каждого свои достоинства и недостатки - у алюминиевых сплавов выше стоимость, меньший вес, но ниже долговечность, надёжность и сильная чувствительность к перегреву, у чугунных наоборот - но это немного грубое сравнение). Теперь представьте массовый переход производителей автомобилей с ДВС на электродвигатели - а это уже не алюминий а медь! 3. Так же сильно сократится спрос на алюминий на строительном рынке. Теперь по эмитенту Русал некоторые общие цифры: - капитализация - 411 ярдов; - выручка 644 ярда; - P/E - около 3,87 - не плохо; - чистая прибыль - 106 ярда; - дивидендная политика - мягко говоря плохая; - долг - 575 ярдов - а это уже проблема, в любом случае придётся перекредитовываться, и долг выше капы при этом составляет проблему. В случае наступления не лучших времён на рынке алюминия долг станет огромной проблемой. (Случаи с Российскими металлургическими компаниями любящими набирать много долгов и строить наполионовские планы свежи в памяти - если б не помощь государства Зюзин бы попрощался с Мечелом). - free float сейчас вроде в районе 16%; - в индекс MSCI Russia не входит по причине ликвидности (поправте если ошибаюсь). Причин для покупки акций крупных инвесторов не вижу, блок пакет всё равно не набрать, в индекс не включён, дивиденды - жди лучших времён! Моё виденье такое. Спасибо кто прочитал, надеюсь опять не будут кричать что политика, а если кто выскажет своё мнение, коментарии или замечания, опровержения, своё виденье буду только благодарен - один человек не может знать и охватить всё, для этого и есть форумы что бы каждый высказывал свою точку зрения. Всем удачи в торговле и только профита!!!
Пишут тут: "кризис-кризис". А почему именно кризис должен быть, а не индустриализация 2 стадии? Кризис с 91 года. В СССР в 3 раза больше алюминия потреблялось, чем сейчас в РФ и потребление резко росло. Помимо этого не было такого потребления бытовых товаров (многая бытовая техника, мобильные устройства, радиаторы отопления, упаковка, оконные блоки и т.п. сейчас, в отличие от того времени алюминиевые). Может, наоборот, мировой кризис завершиться и потребление алюминия будет рости, как в Китае последние годы? И даже индусы и наши провинции поменяют свои велосипеды и гудевые повозки на нормальное авто, а деревянные гнилые окна на металлопластиковые, а отопления гнилые радиаторы на современные. Может в Африке и Бангладеш начнут пиво пить из алюминиевых банок, а вечно пригорающие сковороды от бабушек заменят на более актуальные? Кризис, как раз, сейчас, когда половина населения планеты ездит на тарантасах старше 20 лет, а тепличные овощи даже со среднемировым достатком по 3$ накладно покупать. Кстати, сейчас в РФ очень много строиться алюминиевых теплиц, вытесняющие советские железные
Всем доброго вечера! Просматриваю ветку, большинство оптимисты, то поезда алюминиевые запускают, то ракеты, то ещё что то. Хочу просто высказать свою точку зрения, может кому будет интересно, если кому нет просто проходите мимо. По Русалу вижу так. Среднедушевое потребление первичного алюминия https://funkyimg.com/view/2TF4i Цена на алюминий по годам https://funkyimg.com/view/2TF4k Структура мирового использования алюминия по отраслям https://funkyimg.com/view/2TF4o Как видим более половины это автомобилестроение и строительство. Реализация новых автомобилей за 2018 год по странам https://funkyimg.com/view/2TF4q Как видим лидеры по производству и потреблению Китай, США, Европа. На КНР сегодня приходится более половины всего мирового объема производства и потребления алюминия, ни одна другая страна не может приблизиться к Китаю по этому показателю. При этом все свои потребности в первичном металле Китай закрывает исключительно собственным же производством, поэтому чаще всего он рассматривается отдельно от мирового. В то же время Китай активно наращивает экспорт алюминиевых полуфабрикатов, конкурируя на глобальном рынке с западными компаниями. Из всего вышесказанного отмечаю риски по рынку алюминия: 1. В случае наступления кризиса всегда страдают отрасли строительства и производства автомобилей. В случае сокращения производства автомобилей в Китае, США, Европе лишний первичный алюминий Китая выйдет на мировой рынок. 2. Следующий риск так же связан с автомобилестроением, и связан как ни странно с прогрессом. Подавляющее большинство компонентов в автомобиле из сплавов алюминия это блок цилиндров и головка блока цилиндров. Кузовные детали из сплавов алюминия использует только Ауди. Элементы подвески считать не будем. Многие производители сохраняют в линейке двигатели из чугунного сплава (у каждого свои достоинства и недостатки - у алюминиевых сплавов выше стоимость, меньший вес, но ниже долговечность, надёжность и сильная чувствительность к перегреву, у чугунных наоборот - но это немного грубое сравнение). Теперь представьте массовый переход производителей автомобилей с ДВС на электродвигатели - а это уже не алюминий а медь! 3. Так же сильно сократится спрос на алюминий на строительном рынке. Теперь по эмитенту Русал некоторые общие цифры: - капитализация - 411 ярдов; - выручка 644 ярда; - P/E - около 3,87 - не плохо; - чистая прибыль - 106 ярда; - дивидендная политика - мягко говоря плохая; - долг - 575 ярдов - а это уже проблема, в любом случае придётся перекредитовываться, и долг выше капы при этом составляет проблему. В случае наступления не лучших времён на рынке алюминия долг станет огромной проблемой. (Случаи с Российскими металлургическими компаниями любящими набирать много долгов и строить наполионовские планы свежи в памяти - если б не помощь государства Зюзин бы попрощался с Мечелом). - free float сейчас вроде в районе 16%; - в индекс MSCI Russia не входит по причине ликвидности (поправте если ошибаюсь). Причин для покупки акций крупных инвесторов не вижу, блок пакет всё равно не набрать, в индекс не включён, дивиденды - жди лучших времён! Моё виденье такое. Спасибо кто прочитал, надеюсь опять не будут кричать что политика, а если кто выскажет своё мнение, коментарии или замечания, опровержения, своё виденье буду только благодарен - один человек не может знать и охватить всё, для этого и есть форумы что бы каждый высказывал свою точку зрения. Всем удачи в торговле и только профита!!!
Да, будет кризис... Экологический кризис в Китае из-за выплавки алюминия, в мире из-за пластиковой упаковки и сложности вторпереработки металлолома чугуна и стали, продовольственный из-за ухудшения экологии и малого процента защищённого тепличного грунта, топливный, из-за постоянного роста акциз на бензин и экологии... Придется транспорт облегчать и делать более экономичным😂. Жилищный кризис, когда хрущевки и брежневки начнут в буквальном смысле, разрушаться, то же с ЖБИ в других странах.
Кстати о недвижимости... Многие ЖБИ многоэтажки очень проблематичны в демонтаже и утилизации бесполезного строительного многотонного мусора. В связи с этим уже сейчас ужесточаются нормативы по сроку эксплуатации, а тенденции в строительстве городов в пользу повышения этажности...
Вот видите, Джим Роджерс долгосрочный инвестор и не собирается вносить изменения в свой портфель... Баффет, Роджерс долгосрочники... Путь к богатству прост...
И да, Самое страшное, что старит многих, – это угрюмое выражение лица типа «Все пропало. Вы гады».
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.