2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

О продвижении сервисов СДЭК в 2023 году

ООО «СДЭК-Глобал» — логистический оператор, владелец IT-платформы и бренда, который не только координирует весь логистический процесс, но и развивает сопутствующие сервисы. В этом году запустили сервис по перепродаже восстановленной техники CDEK recommerce, готовится к огласке на широкую аудиторию проект CDEK Bonus. Подробнее о проектах, которые логистический оператор активно развивает в 2023 году, в нашем материале.

Напомним, что СДЭК развивает сопутствующие сервисы: Авиакарго, Фулфилмент, CDEK Pay, CDEK.Shopping, LTL-перевозки, CDEK Shipim, CDEK ID, CDEK recommerce, Сdek forward, Корпоративный университет. Также сервис по indoor-рекламе CDEK Media.

В 2023 году эмитент выбрал несколько ключевых направлений для развития. Один из них — CDEK.Pay — собственный платежный агрегатор компании. Оборот CDEK PAY в 2023 году вырос в 2,5 раза, а число суточных операций превысило 10 тысяч. Число пользователей сервиса всего за год выросло на 127%, а доля клиентов среди интернет-магазинов превысила тысячу компаний. Подробнее о проекте мы писали ранее.

Стоит отметить, что в ноябре 2023 года проект был представлен на крупнейшем форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS, который проводит Банк России в партнерстве с лидерами IT и финансового рынка.

Другим не менее успешным проектом эмитента является CDEK Media — реклама на мониторах в пунктах выдачи заказов СДЭК. Этот рынок имеет большой потенциал роста, т.к. такой канал коммуникации с потребителем востребован рынком.

Заказчик может самостоятельно настраивать продвижение на экранах, выбирая время трансляции ролика, чтобы система показывала его посетителям ПВЗ в нужные часы. Бюджет продвижения формируется автоматически на базе выбранного количества показов. Клиенты, которые обращаются за рекламой пробно с минимальным бюджетом, видят результат и увеличивают бюджет до впечатляющих размеров, начиная с двух тысяч рублей и заканчивая бюджетом в несколько миллионов.

Из других преимуществ сервиса, рекламу можно размещать точечно в пунктах в радиусе 2-3 км от места продаж. По запросу можно настроить таргетированную рекламу для целевой аудитории. Например, если посетитель пункта получает спортивный инвентарь, то в момент выдачи будет рекламироваться принадлежности для фитнеса.

Целевая аудитория проекта: с одной стороны — покупатели интернет-магазинов, с другой — представители бизнеса, являющиеся активной и платежеспособной аудиторией.

Экраны СДЭК востребованы в следующих категориях:

  • Банки и финансовый сектор;
  • Интернет-магазины;
  • Услуги населению и для бизнеса;
  • Торговые сети, общественное питание;
  • Недвижимость;
  • Поиск работы.

Формат размещения рекламы выгоден своей широкой географией, а также персонализированной коммуникацией с каждым покупателем. Такие преимущества интересуют широкий круг рекламодателей b2b и b2c сегментов: за 2022 год реализовано 135 рекламных компаний, а на сентябрь 2023 года уже 379.

Опция доступна в 83 регионах России и потенциально охватывает более 12 млн человек в 350 городах. Пункты выдачи СДЭК открываются в экономически активных зонах регионов России. Как правило, экраны установлены в местах с дефицитом рекламных поверхностей и, особенно digital-носителей.

В начале 2023 года был запущен новый сервис CDEK recommerce — сервис по доставке восстановленной электроники из Европы и США от проверенных партнеров. На этапе тестирования проект работал по агентской модели до августа 2023 года. После августа СДЭК перешел на модель продавца — закупка товара и продажа его клиенту с доставкой за 1-3 дня (от 1 дня по Москве, от 3 дней — в регионы России). Именно эта модель оказалась рабочей и наиболее эффективной с точки зрения бизнес-процессов. Сентябрь и октябрь были этапом активной работы по поиску поставщиков с лучшими предложениями. Найдены сильные поставщики из Китая.

СДЭК сотрудничает только с проверенными партнерами, вся техника тщательно отбирается и проверяется экспертами по более чем 26 параметрам. С каждый девайсом проходят работы по ремонту, реставрации внешнего вида и приведению настроек к заводским.

В преддверии нового года — сезона активных продаж, планируется провести крупную закупку товара, продуктовая матрица в процессе формирования. В планах расширять продуктовую линейку, сейчас сделан акцент на технику Apple и Samsung, именно эти бренды имеют наибольший спрос среди покупателей. Кроме того, планируется продажа ноутбуков и игровых консолей.

CDEK Bonus — cashback-сервис, сейчас работает на базе CPA сети Admitad, выплаты проводятся вручную через эту же систему. Сервис работает, как интегрированная витрина-партнерка admitad. Клиент совершает покупки в интернет-магазинах через сайт СДЭК и получает вознаграждение. Такой формат работы выгоден для всех: интернет-магазины получают новых клиентов, эмитент же получает процент с покупок и часть из них платит покупателям.

В ближайшее время на витрине будут сделаны доработки, которые позволят анонсировать CDEK Bonus широко среди всех клиентов, как часть общей программы лояльности. При хороших показателях первичной конверсии трафика будет произведен переход с Admitad на прямое сотрудничество с партнерами для повышения маржинальности.

0 1
Оставить комментарий

Высокая законтрактованность ООО «НТЦ Евровент»

Завод Евровент уже сейчас показал сверх ожиданий рекордный товарооборот за 9 месяцев и стремится выполнить план по году в 1,6 млрд рублей. Как пояснил генеральный директор, таких результатов удалось достичь благодаря высокой конверсии продаж запроектированного оборудования.

2023 год стал годом возможностей — год характеризуется большим объемом контрактов, на данный момент производство компании загружено до конца февраля 2024 года. На стадии подписания еще ряд договоров, которые обеспечат компанию объемом работ до конца июня 2024 года.

Такая загруженность связана с высокими темпами развития строительства промышленных объектов. Ранее, чтобы построить объект, к примеру, требовалось 2 года минимум, сейчас только год. Повышенный спрос также связан с уходом крупных иностранных компаний. В сегодняшнее время государство и частные компании вынуждены развивать собственные производства, в связи с чем требуется строительство дополнительных зданий и сооружений. «Евровент» сейчас оптимизирует и автоматизируют производственные процессы и внутреннюю логистику, чтобы поддерживать высокую производительность.

Так, с точки зрения развития стала перспективна отрасль авиастроения и двигателестроения. Стратегической задачей отрасли стал ускоренный переход на отечественную авиационную технику.

Отметим, что сам «Евровент» в 2022 году провел программу импортозамещения и перешел с европейских комплектующих на продукцию производства компаний из России (93%) и КНР (7%). Логистические цепочки из Китая увеличились, и чтобы не создавать перебои в поставках, эмитент увеличил запасы комплектующих на своем складе.

ООО «НТЦ Евровент» специализируется на производстве уникального сложного оборудования и придерживается адресного подхода к каждому клиенту. Эмитент несет гарантийные обязательства при эксплуатации оборудования. При том, что у заказчиков на месте имеются собственные специалисты, которые осуществляют минимальное техническое обслуживание, сервисный центр «Евровент» оказывает полную поддержку по первоначальной наладке оборудования, а также при необходимости специалисты выезжают на шеф-монтажные работы.

Заключая новые контракты и поддерживая старые, компания диверсифицирует клиентский портфель по трем основным направлениям: госкорпорации, нефтегазовый сектор, частные заказчики (ритейл, ТЦ).

Ситуативная ребалансировка между этими направлениями под тенденции рынка — удачная формула успеха в течение долгих лет существования компании, которая помогла пройти через все кризисы, начиная с 2001 года. Нивелирование между частными и государственными заказами позволяет эмитенту оставаться конкурентноспособным и законтрактованным в разные циклы экономики и при разных ситуациях на рынке.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21