Компания «Детский мир» раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за девять месяцев 2018 года. см таблицу https://bf.arsagera.ru/detskij_mir_dsky/itogi_9... В отчетном периоде количество магазинов увеличилось на 19.6% - до 666 штук. Торговая площадь росла более медленными темпами (+13.2%), достигнув 714 тыс. кв. м. Совокупная выручка компании выросла на 14.9% - до 76.6 млрд руб. Сопоставимые продажи увеличились на 4.9% на фоне роста трафика на 7.5% и сокращения среднего чека на 2.4%. Существенные темпы роста были зафиксированы в сегменте «Интернет-магазин», выручка которого увеличилась на почти в два раза благодаря улучшению клиентского сервиса. Валовая рентабельность компании в годовом сопоставлении незначительно сократилась с 33.1% до 32.7%. В итоге валовая прибыль продемонстрировала рост на 13.5%, составив 25 млрд руб. При этом операционная маржа увеличилась с 9.6% до 10.5% благодаря повышению эффективности и сокращению расходов. В результате чистая прибыль выросла на 74.5%, составив 4 млрд руб. Руководство «Детского мира» продолжает прикладывать усилия к развитию компании: по итогам 2018 года откроется не менее 100 магазинов, всего же в планах на 4 года – открытие не менее 300 магазинов. Кроме того, компания приняла решение о запуске в Беларуси первого магазина сети «Детский мир» в первом квартале 2019 года. Нельзя не отметить и амбициозные планы компании выйти на рынок зоотоваров под брендом «Зоозавр». Ниже представлены наши прогнозы ключевых финансовых показателей компании. Мы не приводим значения ROE и потенциальной доходности акций компании, поскольку компания в данный момент имеет отрицательный капитал и продолжает направлять на выплату дивидендов почти всю прибыль. см таблицу https://bf.arsagera.ru/detskij_mir_dsky/itogi_9... Если говорить о будущих результатах компании, то мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе компания будет способна зарабатывать чистую прибыль в диапазоне 5-8 млрд руб. На данный момент акции компании торгуются исходя из P/E 2018 около 12 и не входят в число наших приоритетов. ___________________________________________
|