2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«ГрузовичкоФ» освоил 50 млн рублей третьего выпуска облигаций

Мувинговая компания отчиталась об освоении привлеченных средств: в 20,9 млн рублей обошлась организация маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение внимания к сервису «ГрузовичкоФ», 4,6 млн рублей пошло на брендирование транспорта, 1,4 млн рублей — на оформление страховых полисов КАСКО и ОСАГО. Затраты на обслуживание автопарка составили 3,1 млн рублей. Также за счет инвестиций на 20 млн рублей уменьшились обязательства за лизинг автомобилей.

Автопарк всех компаний, работающих под брендом «ГрузовичкоФ», на 30 июня превысил 1,5 тыс. машин. Из них 40% оформлены по лизинговым программам, которые руководство старается закрывать досрочно. Так, средства от второго облигационного займа пошли на выкуп из лизинга 100 автомобилей. Это позволяет компании экономить на ежемесячном лизинговом платеже около 1 млн рублей, с учетом купонной выплаты по облигациям.

Напомним, третий выпуск ценных бумаг «ГрузовичкоФ-Центр» (RU000A100FY3) был размещен на Мосбирже 2 месяца назад. Объем выпуска — 50 млн рублей. Номинал облигации — 10 тыс. рублей. Ставка купона — 15% годовых, установлена на 2 года обращения выпуска из трех. Выплаты осуществляются ежемесячно. Безотзывная оферта состоится в июне 2021 г., погашение выпуска — в июне 2022 г.

В обращении находятся еще 2 выпуска биржевых облигаций «ГрузовичкоФ-Центр» на 90 млн рублей с погашением в марте и ноябре следующего года соответственно. На момент публикации по первому выпуску выплачено 16 из 24 купонов, по второму — 9 из 24.

На конец июля эффективная доходность к погашению облигаций первого выпуска составила 9,51% при средневзвешенной цене 104,87%, второго выпуска — 9,95% при цене 106,57%, третьего — 14,59% при цене 103% с тенденцией к росту. Объем торгов по выпускам варьируется от 100 до 600 тыс. руб. в день (10-60 бумаг).

0 0
Оставить комментарий

Финансовый анализ KISTOCHKI за 6 месяцев 2019 года

Ключевые тезисы:

  • В Санкт-Петербурге и Москве работает 23 студии маникюра и педикюра под брендом KISTOCHKI. В июле было открыто 3 студии в Санкт-Петербурге по франшизе. 18 августа открыта вторая студия в Москве.
  • Почти вся прибыль реинвестируется в новые салоны. Инвестиции в московские студии составили 16 млн руб. с ожидаемой окупаемостью 20 месяцев.
  • Салоны открываются напрямую эмитентом — ООО «Кисточки Финанс» — и передаются в управление операционному партнеру, который выплачивает роялти и выкупные платежи. Ожидается, что общая величина выплат будет превышать инвестиции в среднем на 60%.

  • Бизнес бьюти-услуг является сезонным со спадом зимой и осенью. Оборот июня 2019 г. на 36,3% больше показателя за январь, доля затрат в выручке — меньше на 14%.

  • В июне владелец бренда KISTOCHKI — ООО «Кисточки Финанс» — разместил выпуск облигаций объемом 40 млн рублей (RU000A100FZ0).
  • Отношение долга к выручке эмитента — 2,08х, находится на высоком уровне в силу задержки в получении финансирования. Напомним, прохождение дополнительных процедур на Московской бирже приостановило регистрацию выпуска на 2 месяца.
  • С учетом действующих роялти-платежей по договорам коммерческой концессии выручка ООО «Кисточки Финанс» может составить к концу 2019 г. 55 млн руб.

Нам удалось пообщаться с исполнительным директором Еленой Кочеровой в формате вопрос-ответ.

— Почему снизилась посещаемость студий KISTOCHKI?

— Во-первых, сказалась растущая конкуренция со стороны салонов эконом-класса. Во-вторых, из-за задержки в финансировании мы были вынуждены урезать рекламный бюджет, что не позволило провести полноценную рекламную кампанию перед началом сезонного спроса в июне. На снижение числа посещений по сравнению с прошлым годом повлияло и увеличение срока носки маникюра на 1-2 недели за счет использования улучшенной технологии покрытия ногтей гель-лаком.

— Эмитент отразил скромные финансовые показатели за первое полугодие, в чем причина?

— Низкий уровень выручки и последовавший убыток связаны с задержкой в финансировании и гораздо более поздним открытием новых студий, в т. ч. и по франшизе. Убыток по итогам полугодия возник из-за единовременного отражения в учете всех расходов по регистрации дебютного выпуска облигаций.

С 1 июля роялти для компаний-франчайзи был повышен, и мы ожидаем улучшения финансовых показателей по итогам третьего квартала 2019 года и выход на плановые показатели по итогам года.

Задавайте свои вопросы в комментариях и смотрите PDF-версию аналитического покрытия с графиками и сопроводительными комментариями.

0 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21