2 0
5 комментариев
21 342 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 4 из 41

Купонные выплаты за период с 17 по 21 мая 2021 года

На этой неделе состоялась выплата купонов по четырем выпускам трех наших эмитентов. Общий объем выплат в пользу инвесторов — 9 064 280 рублей.

В понедельник, 17-го мая были выплачены купоны по 2-му и 3-му выпускам ООО «Нафтатранс плюс». Объем выплат по 2-й эмиссии — 2 671 250 руб. (106,85 руб. за лист номиналом 10 тыс. руб.) из расчета 13% годовых, по 3-й — 4 930 000 руб. (9,86 руб. за лист номиналом 1 тыс. руб.), ставка купона — 12% годовых.

Бумаги 2-й серии эмитента (серия БО-02, ISIN: RU000A100YD8) торговались 22 дня с оборотом в 34,4 млн руб. (+3,5 млн к марту). Средневзвешенная цена прибавила 0,02 пункта и составила 101,97% от номинала.

3-я эмиссия ООО «Нафтатранс плюс» (серия БО-03, ISIN: RU000A102V51) вызвала больший интерес у инвесторов — объем, сформированный бумагами в апреле почти достиг отметки 161,2 млн руб. (+6,7 млн к марту). Средневзвешенная цена продолжает повышаться, в апреле она прибавила 0,13 шага, до 100,14% от номинальной стоимости.

В среду, 19 мая, 27-й купон выплатило облигационерам ООО «НЗРМ» (серия БО-П01, ISIN: RU000A1004Z9). Купон начисляется по ставке 13,5% годовых. Общая сумма выплат — 887 680 руб., по 100,96 руб. на одну бумагу номиналом 10 тысяч.

В прошлом месяце объем сделок с участием бондов «НЗРМ» составил 3,9 млн руб. (+1,5 млн к марту). Средневзвешенная цена показала рост на уровне 0,17 пунктов и составила 105,95% от номинала.

В пятницу, 21-го мая обязательства по 4-му выпуску «Грузовичкова» исполнило ООО «Круиз». В НРД было перечислено 575 350 руб., (по 115,07 руб. за бумагу номиналом 10 тысяч), по ставке 14% годовых, зафиксированной на весь срок обращения бондов.

В прошлом месяце бумаги данной эмиссии набрали торговый оборот в пределах 2,1 млн руб. (-0,3 млн к марту). Средневзвешенная цена опустилась сразу на 1,07 шага, до отметки 110,59% от номинальной.

1 0
Оставить комментарий

«Грузовичкоф» озвучил новую ставку по 3-му выпуску

Эмитент ООО «Круиз» — агрегатор сервиса «Грузовичкоф» — принял решение снизить ставку купона с 15% до 12% годовых по выпуску БО-П03 в преддверии безотзывной плановой оферты.

По условиям третьего выпуска держатели облигаций имеют право предъявить бумаги к выкупу в рамках предусмотренной оферты, назначенной на 08.06.2021. Агентом по приобретению биржевых облигаций выступит АО «Банк Акцепт». Инвесторы смогут подать свои заявки в срок со 2 по 8 июня. Порядок и сроки участия в оферте прописаны в эмиссионных документах и опубликованы на странице Эмитента на сайте Интерфакс в карточке компании.

Свой третий облигационный заем объемом 50 млн руб. (серия БО-П03, ISIN: RU000A100FY3, регистрационный номер: № 4B02-03-00337-R-001P от 10.06.2019) компания выпустила в июне 2019 года со сроком обращения 3 года. Привлеченные средства Эмитент направил на организацию маркетинговых мероприятий для продвижения направлений сервиса «Грузовичкоф», брендирование транспорта, оформление страховых полисов КАСКО и ОСАГО, а также на уменьшение обязательства за лизинг автомобилей.

Новая ставка по бондам серии серия БО-П03 установлена на уровне 12%, при том, что текущая эффективная доходность по выпуску находится на уровне 8-9%. Решение о снижении ставки принято в связи с тем, что ценные бумаги по третьему и четвертому выпускам, находящимся в обращении, успешно торгуются выше номинала, к тому же компания уже заработала хорошую репутацию среди частных инвесторов.

Третий выпуск № 4B02-03-00337-R-001P от 10.06.2019 имеет текущие котировки выше номинала в диапазоне между 102,2% — 103,1%; четвертый выпуск № 4B02-04-00337-R-001P от 13.03.2020 торгуется на уровне 111,8% от номинала.

По обоим выпускам компания добросовестно, в срок и в полном объеме, осуществляет предусмотренные ежемесячные купонные выплаты.

Напомним также, что первые два выпуска БО-П01 и БО-П02 Эмитент погасил своевременно в 2020 году, полностью выполнив обязательства перед инвесторами.

За 16-ти летний опыт работы компании удалось существенно развить бизнес: сегодня «Грузовичкоф» оказывает услуги в более чем 100 городах России, открыты преставительства в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таждикистане

1 0
Оставить комментарий

Итоги операционной деятельности ООО «Юниметрикс» в 2020 году

ООО «Юниметрикс» использует классическую модель нефтетрейдинга, закупая нефтепродукты оптом на СПБМТСБ с последующей их реализацией заказчикам, включающей также услуги доставки.

В 2020 году средняя ежемесячная выручка компании составила 345 млн руб., что в натуральном выражении соответствует 6,6 тыс. тонн нефтепродуктов, поставляемых на 22 АЗС, находящихся на обслуживании эмитента.

Свою деятельность компания осуществляет в Ленинградской области, Татарстане и республике Марий Эл, используя при этом как собственные средства, так и частные инвестиции. По состоянию на 31.12.2020 г. общий объем привлеченного капитала составил 420,3 млн руб.

Ключевые тезисы:

  • Объем отгрузок за год составил около 80 тыс. тонн, что на 8,3% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выручка компании зафиксирована на уровне 4,15 млрд руб. (3,49 млрд без НДС) — это на 12% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за 2020 г. — 4,5 млн руб. (против 2,9 млн руб. в 2019 г.)

  • Около 37% выручки (29,4 тыс. тонн) обеспечивает продажа бензина марки АИ-92, 21% (17 тыс. тонн) занимает реализация горючего марки АИ-95, примерно столько же приходится на дизельное топливо и еще 20% (16,3 тыс. тонн) — на улучшенное топливо.
  • Показатели рентабельности бизнеса в 2020 году имею следующие характеристики: валовая рентабельность — 7,6%, рентабельность по EBIT — 1,8%, рентабельность по чистой прибыли — 0,1%.

  • Основные запасы сформированы остатками на нефтебазе и топливом в пути, их объем в денежном выражении на конец года составляет 137,3 млн руб. Дебиторская задолженность формируется долгом клиентов и авансовыми платежами в пользу поставщиков. Существенная доля активов приходится на остатки на расчетных счетах и финансовые вложения (18,7 млн руб.).
  • Чистый финансовый долг компании составляет 370,7 млн руб. Показатели долговой нагрузки: долг/выручка — 0,11х, долг/капитал — 42,77х, долг/EBIT — 4,32х.

  • В период 2021-2023 г.г. компания планирует увеличить количество АЗС на обслуживании, расширить географию присутствия з счет других регионов РФ. В списке приоритетов также диверсификация бизнеса за счет развития новых направлений сырьевого трейдинга.

Подробнее в Презентации для инвесторов.

1 0
Оставить комментарий

«Кузина» подводит итоги пасхальных праздников и переходит на летний ассортимент

К пасхе, которая в этом году выпала на майские праздники, компания подготовила расширенную коллекцию десертов — традиционных куличей и твороженных пасх, а также пирожных и наборов для детей, которые можно самостоятельно украсить к празднику.

Коллекция была анонсирована и представлена для предзаказа через сайт уже с 16 апреля, а активный пик продаж пришелся на период с 28 апреля по 2-е мая. За это время было продано порядка 30 000 куличей и 4 000 твороженных пасх, 5 000 единиц пирожных и специализированных наборов для детского творчества.

Реализация коллекции пасхальных десертов показала прекрасный финансовый результат и позволила сформировать порядка 5 000 000 руб. в составе валовой выручки в данный период.

С 15 мая официально стартует летний сезон. В этом году «Кузина» представляет большую линейку холодных напитков — от классических на основе кофе и матчи, до фирменных милкшейков, домашних лимонадов и фраппе.

А 18 мая начинаются тестовые продажи линейки десертов с лицензионными детскими персонажами, производство которых сеть кондитерских осуществляет в коллаборации с компанией SweetClub. Немногим позднее, в июне, будет представлена и традиционная сезонная коллекция десертов.

Рекламная компания летнего сезона стартует уже во второй половине мая. Помимо традиционных мероприятий, она будет включать в себя специализированные фестивали эклеров и пончиков. Также «Кузина» готовит презентацию и запуск новой уникальной коллекции фирменных стаканчиков, созданных с участием известных сибирских стрит-арт художников.

При подготовке к летнему сезону идет пересмотр ассортиментной матрицы — убираются лишние позиции, чтобы освободить место на полках для сезонных новинок и оптимизировать закупки сырья для поддержания показателей общей себестоимости. На данный момент часть сезонных позиций уже выведена, и до конца мая работа в этом направлении будет полностью завершена.

Оптимизация ассортимента позволяет компании удерживать действующий уровень цен в сети при сохранении высокого качества продукции несмотря на рост стоимости сырья.

0 0
Оставить комментарий
1 – 4 из 41