2 0
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
17.09.2024, 14:21

Параметры дебютного выпуска ООО «Нэппи Клаб»

Эмитент — владелец собственного бренда товаров для беременных, мам и новорожденных NappyClub — планирует 19 сентября разместить дебютный облигационный выпуск объемом в 150 млн руб. и со ставкой купона на уровне 25,25% годовых. Открыт предварительный сбор уведомлений на участие в первичном размещении через систему Boomerang.

По выпуску Нэппи Клаб-БО-01 (№ 4B02-01-00169-L от 20.08.2024) заявлены следующие параметры: объем — 150 млн руб., номинальная стоимость — 1 000 руб., срок обращения составит 1 080 дней, выплата купонного дохода будет осуществляться ежемесячно. Ориентир ставки купонного дохода —25,25% годовых, YTM к call-опциону — 28,39%. По выпуску предусмотрено частичное досрочное погашение по 20% в 30 и 33 к.п., 60% в дату окончания 36 к.п., а также call-опцион в 24 к.п.

Размещение запланировано на 19 сентября.

Привлеченные инвестиции компания планирует направить на пополнение оборотных средств и рефинансирование части банковских кредитов.

17 сентября 2024 года компании был впервые присвоен кредитный рейтинг на уровне ruB со стабильным прогнозом от «Эксперт РА».

Стартовал предварительный сбор уведомлений на участие в первичном размещении через систему Boomerang. Оставить заявку можно по ссылке.

Ключевое об эмитенте:

  • Успешно развивается на рынке с 2017 года.
  • На сегодня реализует более 350 товарных позиций и регулярно расширяет ассортимент, с помощью которого целевая аудитория компании может закрыть широкий спектр регулярных потребностей.
  • Компания гарантирует высокое качество товаров: продукция изготавливается по собственным технологическим картам, кроям, производственным составам эмитента. Товары сертифицированы, ООО «Нэппи Клаб» проводит испытания компонентов и контролирует все этапы производства.
  • Ассортимент эмитента реализуется по всей России.
  • Эмитент реализует товары по принципу Direct-to-Consumer — через собственные сайт без помощи посредников в виде торговых сетей и дистрибьютеров, а также через маркетплейсы. Что позволяет устанавливать цены ниже, чем у конкурентов со схожим качеством, получать обратную связь напрямую от покупателей и оперативно создавать новую продукцию на основе запросов потребителей.
  • Эмитент демонстрирует устойчивый рост финансово-хозяйственной деятельности: только за последние три года компания показала увеличение выручки в 2,5 раза. Валовая рентабельность на 30.06.2024 составила 55,8%, чистая прибыль по итогам 6 месяцев 2024 достигла 2,5 млн руб. Значение EBITDA adj LTM на 30.06.2024 г. зафиксировано на уровне 51,8 млн руб. Компания планирует и дальше наращивать указанные показатели. По итогам 2024 года компания планирует выйти на значение выручки близкое к 1 млрд руб., а к концу 2025 года показать результат в 1,7-2 млрд руб.

Подробнее об эмитенте в презентации о компании по итогам 6 месяцев 2024 года.

Отредактировано 18.09.2024, 13:26
0 1