Законопроект, разрешающий рекламу пива на стадионах, не поступал в ФАС РФ - ведомство

МОСКВА, 25 янв - РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ не получала законопроекта, который бы разрешал рекламу пива на стадионах, но при поступлении - рассмотрит в соответствующем порядке, заявили РИА Новости в пресс-службе ведомства.

"Законопроект не поступал в ФАС России​​​. В случае его поступления в официальном порядке ведомство рассмотрит инициативу и даст всестороннюю оценку", - заявили там.

СМИ писали, что, в частности, Континентальная хоккейная лига (КХЛ) заинтересована в подготовке законопроекта о рекламе пива на спортивных соревнованиях. Об этом во вторник рассказал директор юридического департамента КХЛ Алексей Степанов на заседании в Государственной думе РФ.

В свою очередь заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Денис Рогачев также накануне заявил, что реклама пивной продукции на соревнованиях позволит увеличить доходы клубов и снизить их финансирование из госбюджета. При этом замминистра спорта РФ Андрей Федоров отметил, что по линии министерства возражений нет, однако подобный законопроект необходимо доработать с ФАС, а также учесть позицию Минздрава.

В России с 2005 года действует запрет на продажу пива на спортивных объектах. Однако в мае прошлого года правительство Москвы в качестве эксперимента разрешило до 31 декабря продажу алкоголя крепостью до 16,5% при оказании услуг общественного питания в музеях, концертных залах и спортивных сооружениях, но при наличии соответствующей лицензии.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости