МОСКВА, 12 июл - РИА Новости/Прайм. Ассортимент представленных на Wildberries товаров бренда IKEA вырос вдвое после того, как шведский ритейлер запустил онлайн-распродажу для всех желающих, сообщили РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.
Ранее во вторник корреспондент РИА Новости обнаружил, что на площадке, кроме имевшихся ранее позиций, появились также товары для детей, кухонная утварь, текстиль и прочий декор для дома.
В компании подтвердили РИА Новости, что ассортимент действительно вырос. "На Wildberries растет число предложений от продавцов продукции под брендом IKEA, в основном это представители малого бизнеса, индивидуальные предприниматели. В середине июля ассортимент вырос в два раза по сравнению с началом месяца. В продаже появился также домашний текстиль, различная кухонная утварь и декор", - заявили в пресс-службе.
В середине июня пресс-служба Wildberries анонсировала, что маркетплейс запустит продажи мебели и аксессуаров для дома отечественных поставщиков IKEA.
До этого IKEA объявила о сокращении бизнеса в России. Как пояснил представитель ритейлера, компания не видит возможности возобновить продажи в стране в обозримом будущем и в связи с этим проведет сокращения российского персонала, а также намерена продать свои местные фабрики. Кроме того, была объявлена офлайн распродажа для сотрудников, а после неё - в начале июля - для всех желающих, но уже онлайн.
IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть торговли товарами для обустройства дома, основана в 1943 году в Швеции. С 2000 года компания открыла в 13 регионах России 26 магазинов (включая гипермаркеты в ТЦ "Мега", студии и магазины городского формата). В марте IKEA сообщила, что приостанавливает все продажи в России.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.