МОСКВА, 19 апр - РИА Новости/Прайм. Сеть магазинов косметики "Рив Гош" до конца мая включит в ассортимент 40 российских брендов, сообщила журналистам директор управления по аналитической работе компании Алена Квон.
"В течение мая мы планируем, что 40 брендов будут в сети", - заявила Квон на конференции Supply&Demand.
По ее словам, большая часть среди них принадлежит уходовым средствам за кожей и декоративной косметике, которую продвигают блогеры. Квон также подчеркнула, что часть марок уже "поехала" в сеть.
Группа "Рив Гош" - сеть магазинов парфюмерии и косметики. На территории России работает 251 магазин - из них 55 в Москве и 47 в Санкт-Петербурге.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.