Москва, 25 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в январе снизился до 113.8 пункта против 115.2 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали январский показатель на уровне 111.9 в сравнении с первоначально объявленным декабрьским значением 115.8.
Индекс оценки текущей ситуации в январе вырос до 148.2 против 144.8 в прошлом месяце.
Индекс ожиданий снизился до 90.8 против 95.4 в декабре.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.