АНКАРА, 25 янв - РИА Новости. Стамбульский аэропорт, отвечая на критику пользователей в соцсетях, заявил, что предоставил всем застрявшим в воздушной гавани пассажирам бесплатный доступ в интернет, одеяла и питание.
Ранее представитель лоукостера "Победа" заявила РИА Новости, что российская авиакомпания крайне возмущена обстоятельствами в аэропорту Стамбула, который, "называя себя самым крутым в Европе, даже в ситуации жесткого коллапса не дает сделать громкие оповещения, чтобы собрать наших клиентов на встречу с представителем". По ее словам, избирательный подход аэропорта в обслуживании авиакомпаний и туристов похож на издевательство.
"Мы предоставили бесплатный доступ в интернет, 3600 одеял, 27 500 порций питания", - говорится в заявлении аэропорта в Twitter в ответ на критику пользователей соцсети.
Стамбульский аэропорт ранее возобновил работу. Turkish Airlines, ранее заявившая, что приостанавливает работу в аэропорту до полуночи, эвакуировав из воздушной гавани свыше 5 тысяч пассажиров, позже сообщила, что начала постепенно осуществлять рейсы из аэропорта. Ухудшение погодных условий привело к трудностям и многочисленным ДТП в разных регионах Турции. Метеорологи предупредили, что снегопад усилится и будет продолжаться неделю.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.