Агрегаторы такси просят пассажиров носить маски во время поездки

Добавлен комментарий сервиса Gett (последним абзацем).

МОСКВА, 26 окт - РИА Новости/Прайм. Крупнейшие российские сервисы заказа такси на фоне распространения коронавируса информируют водителей и пассажиров о необходимости соблюдать меры безопасности, в том числе носить маску во время поездки, сообщили опрошенные РИА Новости представители сервисов​​​.

Так, в приложении "Ситимобил" пассажирам начали приходить push-уведомления о необходимости надеть маску и перчатки. "Ситимобил" не только за свой счет обеспечивает водителей средствами индивидуальной защиты, устанавливает перегородки в салонах автомобилей партнеров, проводит бесплатную дезинфекцию автомобилей водителей партнеров, но и предупреждает пассажиров об необходимости ношения маски во время поездки", - сказали в пресс-службе сервиса.

Представитель компании отметил, что в Москве и других городах присутствия сервиса, в частности, в Воронеже, Краснодаре, Перми и Екатеринбурге начались строгие проверки наличия средств индивидуальной защиты. ГИБДД проверяет как водителей, так и пассажиров, и водитель может быть оштрафован за отсутствие маски у пассажира. "Поэтому водитель вправе отказать в перевозке пассажиров без масок без потери баллов мотивации. В случае если пассажир или водитель столкнулись с подобной ситуацией, необходимо обратится в службу поддержки через приложение или по телефону", - пояснил собеседник агентства.

"Яндекс Go" (объединяет логистические сервисы группы "Яндекс.Такси") также постоянно информирует как водителей, так и пользователей сервиса о необходимости соблюдать меры безопасности. "Это такой же инструмент измерения взаимного уважения, как и все остальное", - отметили в пресс-службе. В приложении "Яндекс Go" водители и пассажиры получают уведомления "Не забудьте маску перед поездкой", а при выставлении взаимных оценок могут пожаловаться друг на друга за отсутствие маски.

Сервис такси "Везет" равным образом не перестает регулярно информировать перевозчиков и пассажиров о необходимости соблюдать все меры безопасности (в том числе носить маску), а в случае недомогания немедленно обращаться к врачу, рассказали в пресс-службе сервиса.

Gett, как информационный сервис, который соединяет водителей таксопарков и пассажиров, сообщил агентству, что также считает своим долгом предупреждать о соблюдении правил безопасности. "И водителям, и пассажирам мы напоминаем о ношении масок и других правилах защиты от распространения инфекции, через мобильное приложение. Если поступают жалобы на отсутствие маски со стороны пассажира или водителя, разбираемся в ситуации и проводим разъяснительную работу", - резюмировали в пресс-службе агрегатора.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.10.2020
16:54
КУРС ЕВРО ОПУСТИЛСЯ НИЖЕ 90 РУБЛЕЙ ВПЕРВЫЕ С 25 СЕНТЯБРЯ - ДАННЫЕ МОСБИРЖИ
26.10.2020
16:30
ИНДЕКСАЦИЯ МРОТ И ПЕНСИЙ УЖЕ ПРЕДУСМОТРЕНА БЮДЖЕТОМ НА 2021-2023 Г, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ЭТОГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ - КРАШЕНИННИКОВ РИА НОВОСТИ
26.10.2020
15:13
РФ еще может до конца года обогнать Саудовскую Аравию по поставкам нефти в Китай - эксперт
26.10.2020
14:49
ОПЕК+ из-за роста добычи в Ливии может сдвинуть на квартал смягчение ограничений - эксперт
26.10.2020
14:26
Агрегаторы такси просят пассажиров носить маски во время поездки
26.10.2020
13:30
Нефть дешевеет на 2% на опасениях вокруг баланса спроса и предложения
26.10.2020
13:05
Силуанов надеется, что внеплановых мер поддержки экономики в 2021 г не понадобится
26.10.2020
12:46
Калининградский "Автотор" рассматривает возможность проектирования своего автомобиля
26.10.2020
12:32
"Генериум" начал производство вакцины "Спутник V" от коронавируса - Минпромторг РФ
Комментарии отключены.