"МНП" и голландская Rensen Shipbuilding BV. заключили контракт объемом более 9 млн евро на изготовление 6-ти корпусов танкеров-химовозов проекта 30577

Группа "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") и компания Rensen Shipbuilding BV. (Нидерланды) заключили контракт объемом более 9 млн евро на изготовление 6-ти корпусов танкеров-химовозов проекта 30577. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".

Танкеры будут построены на судостроительных предприятиях группы "МНП": 5 корпусов - на "Астраханском судостроительно-судоремонтном заводе (ССРЗ) им. III Интернационала" и один корпус - на заводе "Нижегородский Теплоход". Согласно контракту, все 6 корпусов планируется изготовить в течение 2006 г.

Суда проекта 30577 предназначены для перевозки химикатов и продуктов нефтепереработки на внутренних водных путях Европы и отвечают всем требованиям международных конвенций по охране моря от загрязнения - их корпусы имеют двойную обшивку, что предотвратит попадание в акваторию нефтепродуктов в случае экстремальной ситуации. Предусмотрена также возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе.

12 грузовых танков общей вместимостью 4550 куб. м расположены в равном соотношении по левому и правому борту. Технические характеристики судна: длина - 110 м, ширина - 13.5 м, высота борта - 5.7 м, осадка - 4.5 м. Корпуса будут строиться под надзором классификационного общества Lloyd's Register.

По словам директора по судостроению группы "МНП" Михаила Айвазова, "голландский заказчик удовлетворен эксплуатационными характеристиками судна, построенного для него на "Астраханском ССРЗ им. III Интернационала". Сейчас Rensen принял решение разместить на наших заводах заказ на строительство еще шести корпусов. В дни передачи первого корпуса в Роттердаме и был подписан новый контракт".

Астраханский судостроительный завод имеет большой опыт по строительству корпусов. На его стапелях для европейских заказчиков за последние 10 лет построено порядка 20-ти корпусов судов различного класса, среди которых три состава (в состав входят два корпуса). В их числе крупнотоннажные сухогрузные баржи типа "Европа", контейнеровозы, сухогрузы и танкеры-химовозы.

Напомним, что группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят пять ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), "Завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США).

Другие новости

20.07.2005
18:51
Предприятия ЖКХ Ульяновска с начала 2005 г. увеличили объем задолженностей перед "Ульяновскэнерго" на более 500 млн руб. до свыше 4 млрд руб
20.07.2005
18:46
ФСФР зарегистрировала отчет об итогах выпуска облигаций серии 01 ОАО "Дорогобуж" объемом 900 млн руб
20.07.2005
18:36
"Промышленно-строительный банк" 19 июля разместил свои 3-летние евробонды на сумму 300 млн долл., доходность облигаций и купон составили 6.875%
20.07.2005
18:30
ФСФР зарегистрировала отчет об итогах выпуска облигаций серии 01 ООО "Алтеко" объемом 100 млн руб
20.07.2005
18:23
"МНП" и голландская Rensen Shipbuilding BV. заключили контракт объемом более 9 млн евро на изготовление 6-ти корпусов танкеров-химовозов проекта 30577
20.07.2005
18:14
Ломбардный кредитный аукцион ЦБ РФ 19 июля признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок
20.07.2005
18:01
Доллар заметно понизился в среду на российском валютном рынке
20.07.2005
17:50
"Международный аэропорт "Шереметьево" в I полугодии снизил объем пассажиропотока на 6.3% до 5.483 млн пассажиров
20.07.2005
17:45
"ГМК "Норильский никель" рассчитывает увеличить капитализацию общества после раскрытия информации о запасах металлов платиновой группы с 13.6 млрд долл. до 20 млрд долл
Комментарии отключены.