МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Радиохолдинги "Русская Медиагруппа" и Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ), создавшие в 2009 году "Радио Альянс" для совместной продажи рекламы, с 1 июля возобновят самостоятельные продажи, сообщили РИА Новости в пресс-службе ВКПМ.
ООО "Радио Альянс" - объединенный sales-house радиохолдингов "Русская Медиагруппа" и Вещательной корпорации "Проф-Медиа" - был создан в ноябре 2009 года. Он обеспечивал возможность оперативного размещения рекламы на всех радиостанциях РМГ ("Русское Радио", ХИТ FM, DFM, РСН, "Добрые Песни", Радио Monte Carlo, Радио MAXIMUM) и ВКПМ ("Авторадио", "Радио Алла", Радио Energy, Юмор FM).
"С 1 июля ВКПМ и РМГ возобновляют самостоятельные продажи", - сообщили в пресс-службе ВКПМ, не уточнив причин этого решения.
Ранее в "Радио Альянсе" произошли кадровые перестановки. Совет директоров объединенного sales-house в конце апреля назначил новым генеральным директором Яна Кухальского, который сменил на этом посту Олега Осташевского, возглавлявшего "Радио Альянс" с 10 января 2010 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.