Доходы и реклама на госрадио в РФ растут, несмотря на кризис - представитель ВГТРК

МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Рейтинги государственных радиостанций в России растут, и, несмотря на кризис, на радио приходят новые рекламодатели, рассказал руководитель дирекции радиовещания ВГТРК Сергей Архипов в интервью газете "Коммерсант" накануне Дня радио.

По его словам, основной доход приносят "Радио России" и "Маяк", стали востребованы "Вести FM".

Отвечая на вопрос о падении на московском рынке радиорекламы, которое началось еще до кризиса, Архипов заявил: "Мы на себе этого не ощутили".

Например, по его словам, даже в кризис рекламные поступления на "Радио России" не уменьшились, доходы не упали.

Архипов высоко оценивает положение ВГТРК на рекламном рынке.

"Высокопрофессиональный менеджмент плюс тесная работа с крупнейшим рекламным агентством "Видео Интернешнл" позволит компании выйти из экономического кризиса с наименьшими потерями", - уверен он.

Архипов очень доволен рейтингами "Маяка", два года назад поменявшего формат вещания.

По его мнению, руководству удалось развести аудиторию "Радио России" и "Маяка", а на "Маяк" пришли и рекламодатели, которых раньше на этой станции не было. "Пришли автосалоны, крупные девелоперские группы, продавцы недвижимости, строительные компании. То есть тот сегмент рекламодателей, который рассчитывает на людей с деньгами. Именно такой мы видим сейчас аудиторию нового "Маяка", - сообщил Архипов.

Архипов говорит, что налаживаются рекламные продажи и на новой радиостанции - "Вести FM".

По его словам, "Маяк" и "Вести FM" были запущены на собственные средства ВГТРК, без привлечения каких-либо дополнительных инвестиций. Рекламная кампания "Маяка" и "Вестей", по данным Архипов, обошлась примерно в 800 тысяч долларов, при том, что, например, вещательная корпорация "Проф-медиа" тратит на продвижение своих станций в год 10 миллионов долларов.

Архипов сообщил, что при перезапуске "Маяка" компания сократила расходы: отказалась от большого количества внештатных авторов, а эти деньги потратила на привлечение новых кадров, в том числе известных ведущих, таких, как Антон Комолов и Ольга Шелест, Бачинский и Стиллавин.

Комментируя слухи о больших гонорарах ведущих, Архипов сказал, что у очень большого числа ведущих на "Маяке" сейчас зарплата больше, чем у него. "Я считаю, что это правильно, когда люди, которые приносят деньги в компанию, хорошо зарабатывают...

Если человек приносит сюда большое количество денег, их можно вкладывать в производство качественного программного продукта, в том числе и на других станциях, потому что "Вести", "Культура" пока живут за счет прибыли "Маяка" и "Радио России", - сказал он.

Говоря о громком скандале в прямом эфире "Маяка" в прошлом году между Катей Гордон и Ксенией Собчак, Архипов сообщил, что попросил Гордон написать заявление об уходе не из-за эфира, "который был с ее стороны просто провальным", а из-за комментариев, которые потом появлялись в ее блогах.

Запуск других новых радиостанций ВГТРК не планирует, но зато в этом году намерено перейти на формат цифрового вещания.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.