ВН.РЕД.: Добавлена информация после четвертого абзаца.
МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. На Березниковском калийном промышленном рудоуправлении-1 (БКПРУ-1) ОАО "Уралкалий" (Пермский край) между провалом и действующей железной дорогой выявлена трещина, но ситуация пока не критична, следует из сообщения оперативного штаба при комиссии по чрезвычайным ситуациям Пермского края.
Комиссия подвела итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 за период с 3 по 9 октября 2008 года.
По словам главного геолога "Уралкалия" Сергея Глебова, отчет которого приводится в сообщении, на территории рудоуправления произошло некоторое увеличение провала, а также между восточным бортом провала и железной дорогой выявлена трещина, ширина которой в ее средней части составляет около одного метра.
Расстояние от провала до действующей обводной железнодорожной ветки составляет 97 метров, расстояние от трещины до железной дороги - 70 метров.
Он приводит пример, что такие же трещины наблюдаются в северном направлении, и подвижек там нет уже на протяжении двух месяцев.
Компания "Уралкалий" выполнила все решения правительственной комиссии, связанные с обеспечением непрерывности железнодорожного сообщения в районе аварии на первом рудоуправлении, комментирует ситуацию пресс-служба ОАО "Уралкалий".
В то же время, по мнению источника, знакомого с ситуацией, в случае прекращения железнодорожного сообщения из-за расширения провала отгрузки ОАО "Сильвинит" (второй российский производитель калия) могут существенно сократиться на несколько месяцев - пока не будет построена новая ветка.
Провал грунта над карстовой полостью произошел в июле 2007 года на территории БКПРУ-1 ОАО "Уралкалий". Еще ранее, в октябре 2006 года, здесь произошла техногенная авария, в результате которой произошел техногенный провал над карстовой полостью.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.