05.11.2024 Определение (резолютивная часть) В ответ на Ходатайство (заявление) (10.07.2024) от УФНС России по СПб Глумов Д. А. Прекратить производство по требованию кредитора (по аналогии со ст.150, 151 АПК)
Налоговая, по ходу, тоже отвалилась... А там, несколько ярдов долга было
05.11.2024 Определение (резолютивная часть) В ответ на Ходатайство (заявление) (10.07.2024) от УФНС России по СПб Глумов Д. А. Прекратить производство по требованию кредитора (по аналогии со ст.150, 151 АПК)
Налоговая, по ходу, тоже отвалилась... А там, несколько ярдов долга было
авиакомпании России рискуют обанкротиться из-за долгов
Финансовые проблемы угрожают стабильности работы более 30 мелких и средних авиакомпаний в России, которые выполняют свыше четверти всех внутренних пассажирских перевозок https://m.ura.news/news/1052842632
Китайский авиалайнер COMAC C919 становится реальным конкурентом Boeing 737 и Airbus A320. Hainan Airlines заказала 60 авиалайнеров, бразильская Total Linhas Aereas тоже ждет свои C919 Бразильская Total Linhas Aereas станет первым эксплуатантом C919 за пределами Азии https://www.ixbt.com/news/2024/11/16/comac-c919...
Вот, если бы в этом перечне была бы тетя Гера и вся ее pizdobратия, в том числе 2 заднеприводных, у которых фамилия начинается на букву "С", то был бы совсем другой коленкор https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Обращение "Трансаэро" связано с тем, что сам Ковалёв наряду с пятью другими собственниками и топ–менеджерами авиапредприятия привлекается к субсидиарной ответственности, размер которой, по предварительным данным, составляет 245 млрд рублей. https://www.dp.ru/api/amp/a/2024/12/02/bivshemu...
Тут надо зайти со стороны Сапрыкина... Благодаря его халатности и бездействию, а также нарушению элементарных правил, которые он, как юрист и топ-менеджер Ары, был обязан знать, ТСО лишили сертификата эксплуатанта... Если доказать, что сертификат был аннулирован незаконно, то это автоматически бросит тень на Сапрыкина, в смысле наличия у него умысла, как бывшего топ-менеджера конкурента... Плюс к этому, уже работая геной ТСО, он оставался членом Совета директоров Ары... На этот конфликт интересов, даже, указывали некоторые кредиторы... По крайней мере, такие статьи я точно видел своими глазами... Белокопыт, ауууу! Что это, если неаффилированность?
Дальше начнут акт проверки под микроскопом разглядывать... По идее его должен был подписать Сапрыкин, так как тогда, уже, он был руководитель... Странное дело, но топ менеджер Ары почему то был не в курсе, что его авиакомпания, руководителем которой он был назначен, не уведомила Росавиацию о его назначении... Мало того, Сапрыкин, также, не прошел обязательную аттестацию в уполномоченном органе гражданской авиации и не прошел обучение по программам подготовки государственных инспекторов. Но скажите мне, откуда ему об этом знать? Он же в авиации не работал никогда... Говорят, что до Ары он был посудомойкой в столовой аэропорта, поэтому он и не знал о таких тонконстях Начнут сверять его подпись и выяснится великое чудо, что акт подписан, вообще, неустановленным лицом и соответственно, в принципе, является недействительным... Сажать надо этих тварей, но это вряд ли... Чубайса-то отпустили, хотя ему была прямая дорога, на пожизненное... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/12e777cd-887...
выдержка из текста Определения ВС РФ от 9 марта 2017 г. :
///По результатам проверки составлен акт об ухудшении основных производственных показателей и финансово-экономического состояния эксплуатанта и принят приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Оценка финансово-экономического состояния общества производилась по фактическим (отчетным) данным, представленным эксплуатантом, ................................................................, и свидетельствует об отсутствии перспектив для восстановления платежеспособности авиакомпании. Доводы авиакомпании о возможности восстановления финансового состояния документально не подтверждены. Доказательства о наличии каких-либо соглашений с кредиторами авиакомпании, указанными в акте проверки, не представлены. При таких обстоятельствах суды пришли к выводу о том, что решение Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта на основании пункта 107 ФАП № 11, является правомерным./// https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/12e777cd-887...
Вот работа этого заднеприводного...
1. Скорее всего, предоставили такие данные, что иного вывода сделать было, просто, нельзя! Знаю это, как бывший главбух, проработавший в крупных компаниях... Квалифицированный спец в состоянии отманипулировать любые данные и любую отчетность, в зависимости от того, какой результат от него требуется... К любым отчетам с циферками, всегда даются пояснения, в которых был, и всегда будет, большой простор для манипуляций... Сам так делал...
2. Доводы о возможности восстановления финансового состояния подтверждаются элементарно, было бы желание...
3. Даю 100% гарантию, что переписка с кредиторами велась в обязательном порядке, но, видимо, ничего предоставлено не было...
4. Ну, а то что зам по правовым вопросам Ары и юрист по образованию был не в курсе того, что его авиакомпания, руководителем которой он был назначен, была обязана уведомить Росавиацию о его назначении, а также об его личной обязанности пройти обязательную аттестацию в уполномоченном органе гражданской авиации и пройти обучение по программам подготовки государственных инспекторов, выглядит, просто, как анекдот
А ведь это все указано в определении ВС РФ, как основания для отказа в признании аннулирования сертификата эксплуатанта незаконным... Белокопыт, ты, по ходу, с рейдерами заодно Хотя, может быть и не заодно... Тебе просто по х
Тут надо зайти со стороны Сапрыкина... Благодаря его халатности и бездействию, а также нарушению элементарных правил, которые он, как юрист и топ-менеджер Ары, был обязан знать, ТСО лишили сертификата эксплуатанта... Если доказать, что сертификат был аннулирован незаконно, то это автоматически бросит тень на Сапрыкина, в смысле наличия у него умысла, как бывшего топ-менеджера конкурента... Плюс к этому, уже работая геной ТСО, он оставался членом Совета директоров Ары... На этот конфликт интересов, даже, указывали некоторые кредиторы... По крайней мере, такие статьи я точно видел своими глазами... Белокопыт, ауууу! Что это, если неаффилированность?
тут чистейшие составы 196 УК РФ с производными и вишенкой на тортике в 210 УК РФ
Пора возраждать Таер.. в ЕС хотят запретить наши авиа компании..
А Таер не наша что ли?
Наша!Только Украина ввела санкции против ТРАНСАЭРО. Евросоюз не вводил.Хотя...Российским самолётам, зарегистрированным в России или контролируемым Россией, не будет разрешено взлетать, приземляться или пролетать через воздушное пространство ЕС с 2022 года.
Наша!Только Украина ввела санкции против ТРАНСАЭРО. Евросоюз не вводил.Хотя...Российским самолётам, зарегистрированным в России или контролируемым Россией, не будет разрешено взлетать, приземляться или пролетать через воздушное пространство ЕС с 2022 года.
Ни ЕС, ни США не вводили санкции в отношении ТРАНСАЭРО...
Наша!Только Украина ввела санкции против ТРАНСАЭРО. Евросоюз не вводил.Хотя...Российским самолётам, зарегистрированным в России или контролируемым Россией, не будет разрешено взлетать, приземляться или пролетать через воздушное пространство ЕС с 2022 года.
Ни ЕС, ни США не вводили санкции в отношении ТРАНСАЭРО...
Авиакомпании вывели из-под зарубежного лизинга более половины парка иностранных лайнеров
Более половины иностранных самолетов в парке российских авиакомпаний уже выведены из-под зарубежного лизинга. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Таким образом, почти за три года от двойной регистрации — препятствия для полетов за рубеж — избавили более 360 лайнеров. Теперь с учетом отечественных SSJ-100 за границу могут летать более 500 самолетов.
Достигнутые результаты можно оценить позитивно, но есть ряд нюансов, говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: https://www.bfm.ru/news/565774
Всего на данный момент в регистрации Бермуд остаются 300 иностранных воздушных судов из парка российских авиакомпаний, количество в регистрации в Ирландии не уточняется. По состоянию на февраль 2022 года в реестре Бермудских островов находилось 745 самолетов, в реестре Ирландии — 36. После введения санкций доступ был утрачен к 80 лайнерам.
Приветствую! Появились облиги БО2 и БО3 в мобильном приложении БКС. Раньше не было их в списке. Кто то что знает почему? Причем есть еще подобные дефолтные облиги, а они не отображаются. Удачи нам! А вдруг что то сдвинется!
Суд отказал в привлечении к субсидиарной ответственности руководства "Трансаэро"
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти отклонил заявления конкурсного управляющего ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» и банка ВТБ о привлечении бывших руководителей авиакомпании к субсидиарной ответственности, говорится в материалах суда.
В качестве ответчиков по спору были заявлены: основатель авиакомпании Александр Плешаков, экс-председатель совета директоров Ольга Плешакова и бывший главный бухгалтер «Трансаэро» Андрей Ковалев.
Как заметил суд, Бурдиным с 16 ноября 2015 года по 13 сентября 2017 года были совершены действия, существенно ухудшившие финансовое состояние «Трансаэро» и создавшие условия для дальнейшего значительного роста диспропорции между стоимостью активов должника и размером его обязательств. Также суд указал «на наличие причинно-следственной связи между неправомерными действиями Бурдина по уклонению от передачи документов, материальных ценностей должника и невозможностью удовлетворения требований кредиторов». https://www.rapsinews.ru/judicial_news/20250205...
Суд отказался привлекать к ответственности экс-руководство «Трансаэро»
Ответчиками выступили гендиректор и глава совета директоров авиакомпании супруги Ольга (18,39%) и Александр (18,23%) Плешаковы, глава МАК Татьяна Анодина (3%) и экс-главбух Андрей Ковалев.
Уточняется, что ранее спор приостанавливали до получения заключения финансово-экономической экспертизы деятельности авиакомпании в 2012–2016 годах и оценочной экспертизы товарных знаков компании. https://pravo.ru/news/257299/ 39.62%
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.