S7 и ОАК (входит в «Ростех») заключили меморандум о намерении подписать соглашение, где будут оговорены сроки и объемы поставок до конца 2025 года предварительно 100 Ту-214. https://www.rbc.ru/business/19/09/2024/66ebc109...
Облетели запреты: старые Boeing авиакомпании «Россия» оказались защищены от санкций
..... Свои девять 747-х «Россия» получила от обанкротившейся в 2015 году авиакомпании «Трансаэро», у которой «горбатые» составляли больше пятой части флота. «Трансаэро» арендовала их и даже покупала на Западе, а когда они вырабатывали ресурс, списывала и приобретала новые. После начала в 2020 году пандемии коронавируса и падения пассажиропотока «Россия» стала отправлять свои 747-е на хранение. https://www.forbes.ru/biznes/522239-obleteli-za...
Boeing ответил на забастовки массовыми сокращениями. В сентябре более 32 тыс. сотрудников Boeing в Сиэтле и Портленде устроили забастовку, потребовав увеличения зарплат на 40%. Авиапроизводитель пока не смог с ними договориться и приступил к сокращениям.Авиапроизводитель Boeing сократит около 17 тыс. рабочих мест на фоне масштабной забастовки — 10% от общей численности штата.
Теперь надо разрешить продажу 25% Внуково Qatar airways... А то они, уже, с 2018 года переговоры ведут... А наши чинуши им палки в колеса вставляют... Интересная возникла бы деспозиция))) Во-первых, у Ванцева 4% акций ТСО было и он их, вроде, не продавал... А, во-вторых, на мой взгляд, катарцы, вполне, могли бы стать потенциальными кандидатами на покупку бренда... А почему бы и нет?
Дальше начнут акт проверки под микроскопом разглядывать... По идее его должен был подписать Сапрыкин, так как тогда, уже, он был руководитель... Странное дело, но топ менеджер Ары почему то был не в курсе, что его авиакомпания, руководителем которой он был назначен, не уведомила Росавиацию о его назначении... Мало того, Сапрыкин, также, не прошел обязательную аттестацию в уполномоченном органе гражданской авиации и не прошел обучение по программам подготовки государственных инспекторов. Но скажите мне, откуда ему об этом знать? Он же в авиации не работал никогда... Говорят, что до Ары он был посудомойкой в столовой аэропорта, поэтому он и не знал о таких тонконстях Начнут сверять его подпись и выяснится великое чудо, что акт подписан, вообще, неустановленным лицом и соответственно, в принципе, является недействительным... Сажать надо этих тварей, но это вряд ли... Чубайса-то отпустили, хотя ему была прямая дорога, на пожизненное... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/12e777cd-887...
Дальше начнут акт проверки под микроскопом разглядывать... По идее его должен был подписать Сапрыкин, так как тогда, уже, он был руководитель... Странное дело, но топ менеджер Ары почему то был не в курсе, что его авиакомпания, руководителем которой он был назначен, не уведомила Росавиацию о его назначении... Мало того, Сапрыкин, также, не прошел обязательную аттестацию в уполномоченном органе гражданской авиации и не прошел обучение по программам подготовки государственных инспекторов. Но скажите мне, откуда ему об этом знать? Он же в авиации не работал никогда... Говорят, что до Ары он был посудомойкой в столовой аэропорта, поэтому он и не знал о таких тонконстях Начнут сверять его подпись и выяснится великое чудо, что акт подписан, вообще, неустановленным лицом и соответственно, в принципе, является недействительным... Сажать надо этих тварей, но это вряд ли... Чубайса-то отпустили, хотя ему была прямая дорога, на пожизненное... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/12e777cd-887...
выдержка из текста Определения ВС РФ от 9 марта 2017 г. :
///По результатам проверки составлен акт об ухудшении основных производственных показателей и финансово-экономического состояния эксплуатанта и принят приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Оценка финансово-экономического состояния общества производилась по фактическим (отчетным) данным, представленным эксплуатантом, ................................................................, и свидетельствует об отсутствии перспектив для восстановления платежеспособности авиакомпании. Доводы авиакомпании о возможности восстановления финансового состояния документально не подтверждены. Доказательства о наличии каких-либо соглашений с кредиторами авиакомпании, указанными в акте проверки, не представлены. При таких обстоятельствах суды пришли к выводу о том, что решение Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта на основании пункта 107 ФАП № 11, является правомерным./// https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/12e777cd-887...
ВС отказался переоценивать бренды «Трансаэро» Верховный суд вынес отказное определение о передаче кассационной жалобы кредиторов авиакомпании. Согласно действующей оценке стоимость ее брендов составила 62,4 млрд руб. https://pravo.ru/news/255928/ Повтор но приятно
ВС отказался переоценивать бренды «Трансаэро» Верховный суд вынес отказное определение о передаче кассационной жалобы кредиторов авиакомпании. Согласно действующей оценке стоимость ее брендов составила 62,4 млрд руб. https://pravo.ru/news/255928/ Повтор но приятно
ВС отказался переоценивать бренды «Трансаэро» Верховный суд вынес отказное определение о передаче кассационной жалобы кредиторов авиакомпании. Согласно действующей оценке стоимость ее брендов составила 62,4 млрд руб. https://pravo.ru/news/255928/ Повтор но приятно
Учитывая курс бакса умножаем на 2-3Х
В настоящий момент смысл в таких умножениях отсутствует... 63 ярда стоил бренд авиакомпании, которая ежегодно генерировала выручку свыше 5 ярдов... А теперь ничего нет! Камня на камне не осталось! Можно рассуждать о том, что на момент аннулирования сертификата эксплуатанта текущий долг авиакомпании (без лизинга) был сопоставим со стоимостью ее бренда... В суде было доказано, что основная причина отъема сертификата (неудовлетворительное финансовое состояние и невозможность восстановления платежеспособности) была ложной и не все возможности по спасению были использованы... Только, что это может дать теперь, когда от ТСО ничего не осталось? Единственное, на что можно надеяться, так это то, что упырей пересажают... Да и то, я в этом сильно сомневаюсь... Некому заняться этим вопросом...
Я не могу понять логику в действиях Сбербанка , почему им было выгодно банкротить вместо того чтобы отстаивать платежеспособность компании, у них же теперь не покрытый долг висит 🙈в чем вообще была выгода для всех?
Я не могу понять логику в действиях Сбербанка , почему им было выгодно банкротить вместо того чтобы отстаивать платежеспособность компании, у них же теперь не покрытый долг висит 🙈в чем вообще была выгода для всех?
05.11.2024 Определение (резолютивная часть) В ответ на Ходатайство (заявление) (10.07.2024) от УФНС России по СПб Глумов Д. А. Прекратить производство по требованию кредитора (по аналогии со ст.150, 151 АПК)
Налоговая, по ходу, тоже отвалилась... А там, несколько ярдов долга было
05.11.2024 Определение (резолютивная часть) В ответ на Ходатайство (заявление) (10.07.2024) от УФНС России по СПб Глумов Д. А. Прекратить производство по требованию кредитора (по аналогии со ст.150, 151 АПК)
Налоговая, по ходу, тоже отвалилась... А там, несколько ярдов долга было
авиакомпании России рискуют обанкротиться из-за долгов
Финансовые проблемы угрожают стабильности работы более 30 мелких и средних авиакомпаний в России, которые выполняют свыше четверти всех внутренних пассажирских перевозок https://m.ura.news/news/1052842632
Китайский авиалайнер COMAC C919 становится реальным конкурентом Boeing 737 и Airbus A320. Hainan Airlines заказала 60 авиалайнеров, бразильская Total Linhas Aereas тоже ждет свои C919 Бразильская Total Linhas Aereas станет первым эксплуатантом C919 за пределами Азии https://www.ixbt.com/news/2024/11/16/comac-c919...
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.