я сейчас по таким черепахам как Ара не тружусь - мне от 15% в день интересно. или просто кеш!!! так что - если про Ару - это не ко мне.
кстати - посчитайте сколько капитала на 1 акцию у Ары - свалите из неё пулей
15% в день- через 150 дней вложив 100тыс. обгоните Билла Гейтса. Будем ждать новостей. Капитал у Ары отрицательный (спасибо хеджированию). Но все опять познается в сравнении. У Ютэйр и Аэрофлота у обоих примерно минус 20 млрд.руб. , но в одном случае это с годовой выручкой 50млрд.руб., а в другом 400млрд.руб. При выручке 400 есть неплохой шанс все это за год закрыть, а при выручке 50 только допэмиссия спасет. Сейчас я считаю Аэрофлот достаточно адекватно оценен с учетом всех рисков и хороших темпов его развития. А дальше уже надо смотреть по ситуации.
изучайте рынок - кроме Ары - сотни эмитентов. не ленитесь и воздастся.
Да примерно с 50-го эмитента объем торгов становится 1-2млн. руб. в лучшем случае Что там наторгуешь. Ну если конечно торговать по 10тыс.руб.....
утрируешь там где нет ликвидности-оборота - конечно делать нечего; эмитентов сотни - можно и всего лям гонять - нормально. остальное - да, держать глобально на рост в чём то менее летающем.
........ Капитал у Ары отрицательный (спасибо хеджированию). ..............
смело остальные Ваши слова можно отсечь - одной фразой ВСЁ сказано!
получается - покупатели покупают долги не дороговато ли за долги то????
Покупатели покупают не долги, а ожидания. А вот отсекать остальное не надо. Там пример того что он отрицательный, но по сравнению с текущими показателями некритичный, а с ожидаемыми незначительный. В конце концов у Аэрофлота и капитализация не особо большая.
........ Капитал у Ары отрицательный (спасибо хеджированию). ..............
смело остальные Ваши слова можно отсечь - одной фразой ВСЁ сказано!
получается - покупатели покупают долги не дороговато ли за долги то????
отвечаю за всех да дорого за такие долги !! тем более что ни гроша собственного капитала на 1 акцию - НЕТ просто пузырь надутый на долгах Янукович то не даром выскочил - за год разобрался. её выше 35 покупать вообще то смешно при отрицательном капитале...
вон ЧМК вообще торгуется за 1/2 собственного капитала
1. На самом деле все равно рано или поздно все приходит к обоснованным показателям. 2. "Ну и для сравнения IPO Газпрома 240 руб, а курсовая сейчас 138 руб." - сравните цены на нефть тогда и сейчас... 3. "IPO Аэрофлота 17 рублей - курсовая 61 руб." выручку тогда и сейчас сопоставьте. Примерно аналогичное соотношение и получите. 4. "Вон транснефть заплатила ок 750 руб на префы (при курсовике ок. 135 т.р.)" - загнали те, кто ждут дивидендов по МСФО, а не РСБУ. Может и угадают (тогда обосновано). А может нет (тогда упадет обратно).
1. Не согласен. Обоснованные показатели это что, какие будем считать обоснованными, а какие нет? И т.д. и т.п. Вы сейчас спорите со СпецУрой о показателях. Вы утверждаете, что всё хорошо, а он что всё плохо. А показатели (с моей тз) так себе и не тянут на тот рост, что мы имеем последние дни, а если прибавить имеющийся фон (на который вы делаете упор типа Турция, Украина и т.п.), то должен быть не рост, а падение. А вот принудительное закрытие шортов (в аккурат перед ростом) в конце сентября как бы намекают, что это кому-то нужно и этот кто-то достаточно влиятельный. 2. Цена на бренд тогда была 62$, Когда этим летом цена на бренд доходила до 66$, акции были ок. 150 руб. 3. Дадите данные тогда и сопоставим (у меня таких данных нет, а искать их нет желания). А с другой стороны при чём тут выручка? Вместе с выручкой растут и административные, и оборотные, и долговые расходы. Куда как интереснее показатель рентабельности. 4. Опять же не пойму при чём тут разница в исчислении прибыли? Если транснефть платит последние несколько лет жалкие % (по сравнению с депозитом), то какая разница как они считают эту прибыль? Мне как инвестору совершенно безразлично как они считают прибыль по м/жнародной или РФ-ой с-ме, мне куда интереснее как они платят дивы. А вот платят они пока очень смешные %.
Я не агитирую продавать или покупать акции Аэрофлота, мне это совершенно безразлично. И я не из тех кто постоянно пытается угадать хайи. Мне как инвестору совершенно не интересен весь наш рынок акций (ну это просто смешно когда средняя доходность в год ок. 7% и это без вычета НДФЛ). А вот в качестве спекулянта рынок интересен, т.к. при желании можно иногда распознать спекулятивные сигналы и заработать на них. В акциях Аэрофлота сейчас наблюдаются абсолютно устойчивые спекулятивные сигналы на покупку и заходить в шорт просто безумие.
просто ни гроша собственного капитала на 1 акцию - НЕТ этакий долговой пузырь инвесторов тут не будет - стопудов! отчёт рисованный Савой - только для слива избами откупленных маржин-колов предыдущих лонгустов; все в схеме участвуют.
1. На самом деле все равно рано или поздно все приходит к обоснованным показателям. 2. "Ну и для сравнения IPO Газпрома 240 руб, а курсовая сейчас 138 руб." - сравните цены на нефть тогда и сейчас... 3. "IPO Аэрофлота 17 рублей - курсовая 61 руб." выручку тогда и сейчас сопоставьте. Примерно аналогичное соотношение и получите. 4. "Вон транснефть заплатила ок 750 руб на префы (при курсовике ок. 135 т.р.)" - загнали те, кто ждут дивидендов по МСФО, а не РСБУ. Может и угадают (тогда обосновано). А может нет (тогда упадет обратно).
1. Не согласен. Обоснованные показатели это что, какие будем считать обоснованными, а какие нет? И т.д. и т.п. Вы сейчас спорите со СпецУрой о показателях. Вы утверждаете, что всё хорошо, а он что всё плохо. А показатели (с моей тз) так себе и не тянут на тот рост, что мы имеем последние дни, а если прибавить имеющийся фон (на который вы делаете упор типа Турция, Украина и т.п.), то должен быть не рост, а падение. А вот принудительное закрытие шортов (в аккурат перед ростом) в конце сентября как бы намекают, что это кому-то нужно и этот кто-то достаточно влиятельный. 2. Цена на бренд тогда была 62$, Когда этим летом цена на бренд доходила до 66$, акции были ок. 150 руб. 3. Дадите данные тогда и сопоставим (у меня таких данных нет, а искать их нет желания). А с другой стороны при чём тут выручка? Вместе с выручкой растут и административные, и оборотные, и долговые расходы. Куда как интереснее показатель рентабельности. 4. Опять же не пойму при чём тут разница в исчислении прибыли? Если транснефть платит последние несколько лет жалкие % (по сравнению с депозитом), то какая разница как они считают эту прибыль? Мне как инвестору совершенно безразлично как они считают прибыль по м/жнародной или РФ-ой с-ме, мне куда интереснее как они платят дивы. А вот платят они пока очень смешные %.
Я не агитирую продавать или покупать акции Аэрофлота, мне это совершенно безразлично. И я не из тех кто постоянно пытается угадать хайи. Мне как инвестору совершенно не интересен весь наш рынок акций (ну это просто смешно когда средняя доходность в год ок. 7% и это без вычета НДФЛ). А вот в качестве спекулянта рынок интересен, т.к. при желании можно иногда распознать спекулятивные сигналы и заработать на них. В акциях Аэрофлота сейчас наблюдаются абсолютно устойчивые спекулятивные сигналы на покупку и заходить в шорт просто безумие.
Если сможете заработать, так я только порадуюсь. Лично у меня на такое действие пока духу не хватит. Единственное, чего я всегда придерживаюсь это правило "не более 1% убытка" со сделки (стопы закрываю руками как бы больно это не было).
1. Не согласен. Обоснованные показатели это что, какие будем считать обоснованными, а какие нет? И т.д. и т.п. Вы сейчас спорите со СпецУрой о показателях. Вы утверждаете, что всё хорошо, а он что всё плохо. А показатели (с моей тз) так себе и не тянут на тот рост, что мы имеем последние дни, а если прибавить имеющийся фон (на который вы делаете упор типа Турция, Украина и т.п.), то должен быть не рост, а падение. А вот принудительное закрытие шортов (в аккурат перед ростом) в конце сентября как бы намекают, что это кому-то нужно и этот кто-то достаточно влиятельный. 2. Цена на бренд тогда была 62$, Когда этим летом цена на бренд доходила до 66$, акции были ок. 150 руб. 3. Дадите данные тогда и сопоставим (у меня таких данных нет, а искать их нет желания). А с другой стороны при чём тут выручка? Вместе с выручкой растут и административные, и оборотные, и долговые расходы. Куда как интереснее показатель рентабельности. 4. Опять же не пойму при чём тут разница в исчислении прибыли? Если транснефть платит последние несколько лет жалкие % (по сравнению с депозитом), то какая разница как они считают эту прибыль? Мне как инвестору совершенно безразлично как они считают прибыль по м/жнародной или РФ-ой с-ме, мне куда интереснее как они платят дивы. А вот платят они пока очень смешные %.
Я не агитирую продавать или покупать акции Аэрофлота, мне это совершенно безразлично. И я не из тех кто постоянно пытается угадать хайи. Мне как инвестору совершенно не интересен весь наш рынок акций (ну это просто смешно когда средняя доходность в год ок. 7% и это без вычета НДФЛ). А вот в качестве спекулянта рынок интересен, т.к. при желании можно иногда распознать спекулятивные сигналы и заработать на них. В акциях Аэрофлота сейчас наблюдаются абсолютно устойчивые спекулятивные сигналы на покупку и заходить в шорт просто безумие.
Прочитал ваше мнение и открыл шорт))
За два дня бумага выросла на 12 процентов. Почему? Кто драйвер рлста?
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.