Цельноалюминиевые блоки прекрасно ремонтируются, их можно растачивать и хонинговать в ремонтный размер. Но есть и ограничение: серьезные поломки (обрыв шатуна, прогар и разрушение поршня) тонкое покрытие легко пробивается и уже не может быть восстановлено. Да и в случае сильного износа ремонт, как правило, не предусматривается, т.к. покрытие имеет малую толщину, из-за чего при обработке цилиндра можно легко обнажить алюминий. И то, на данный момент восстанавливают и такие повреждения.
Да ладно... Везде жопа. ВЕЗДЕ!!! И в НЛМК сидят ждут роста, недоумевают. И В ОАК этом тоже там патриоты-дрочеры... и в Мечеле и в Разгуляее... Да везде!!!! Везде одно и тоже - ПАДЕНИЕ!!!! Так, что мечты-мечтами, а реальность она вон - своё дело знает!
Да ладно... Везде жопа. ВЕЗДЕ!!! И в НЛМК сидят ждут роста, недоумевают. И В ОАК этом тоже там патриоты-дрочеры... и в Мечеле и в Разгуляее... Да везде!!!! Везде одно и тоже - ПАДЕНИЕ!!!! Так, что мечты-мечтами, а реальность она вон - своё дело знает!
Где падение, в Разгуляе? Там рост бешенный только начинаеться. Не парьте людям голову.
Цельноалюминиевые блоки прекрасно ремонтируются, их можно растачивать и хонинговать в ремонтный размер. Но есть и ограничение: серьезные поломки (обрыв шатуна, прогар и разрушение поршня) тонкое покрытие легко пробивается и уже не может быть восстановлено. Да и в случае сильного износа ремонт, как правило, не предусматривается, т.к. покрытие имеет малую толщину, из-за чего при обработке цилиндра можно легко обнажить алюминий. И то, на данный момент восстанавливают и такие повреждения.
Почему я должен "что-то" читать и изучать, если вы претендуете на звание эксперта? Конкретные книги и литературу скажите, а не бросайте заумными фразами "изучайте матчасть"! А то расплодилось диванных экспертов в интернетах))
Может Вам еще цельноалюминиевый блок реставрировать для наглядности?! Насчет диванных согласен, не в зуб ногой, на зато так и норовят алюсил алмазом расточить. Вообще при покупки б\у иномарке рекомендую отказаться от этого покрытия. От нашего топлива с большим содержанием серы, эти движки быстро изнашиваются, теряют компрессию.
Почему я должен "что-то" читать и изучать, если вы претендуете на звание эксперта? Конкретные книги и литературу скажите, а не бросайте заумными фразами "изучайте матчасть"! А то расплодилось диванных экспертов в интернетах))
Может Вам еще цельноалюминиевый блок реставрировать для наглядности?! Насчет диванных согласен, не в зуб ногой, на зато так и норовят алюсил алмазом расточить. Вообще при покупки б\у иномарке рекомендую отказаться от этого покрытия. От нашего топлива с большим содержанием серы, эти движки быстро изнашиваются, теряют компрессию.
Почему я должен "что-то" читать и изучать, если вы претендуете на звание эксперта? Конкретные книги и литературу скажите, а не бросайте заумными фразами "изучайте матчасть"! А то расплодилось диванных экспертов в интернетах))
Автопроизводитель Fiat Chrysler в своей отчетности занижает данные о количестве сообщений о смертях и травмах. Об этом заявил глава американской Национальной администрации безопасности дорожного движения Марк Роузкайнд,
29 сентября состоялось заседание совета «Джи Эм-АВТОВАЗ».
На заседании принято решение назначить генеральным директором компании Ромуальда Рытвински. Он вступит в должность 5 октября.
При этом Рытвински продолжит исполнять свои обязанности в качестве руководителя производства GM в России, странах СНГ и Узбекистане.
Кроме того, на заседании был утвержден обновленный состав совета директоров, новыми членами которого стали Штефан Мауэрер, исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному развитию ОАО «АВТОВАЗ» и Нихар Патель, вице-президент по корпоративному развитию, слияниям и поглощениям GME.
Кроме Штефана Мауэрера со стороны ОАО «АВТОВАЗ» в совет директоров входят Бу Андерссон, президент компании, и Николай Строков, вице-президент по производству.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.