вчера 21:59 Госдума приняла закон о штрафах за срыв гособоронзаказа
МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости. Госдума в пятницу приняла во втором и третьем чтениях закон, устанавливающий ответственность за неисполнение гособоронзаказа.
ШТРАФЫ
Законопроект устанавливает административную ответственность госзаказчиков, головных исполнителей гособоронзаказа и их должностных лиц. Вводится штраф для должностных лиц за несоблюдение требований законодательства при принятии решения о проведении закрытых торгов - от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, такой же штраф будет налагаться за нарушение порядка определения начальной и максимальной цены по гособоронзаказу или при его размещении.
За отказ единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения контракта по гособоронзаказу на должностных лиц будет накладываться штраф от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, на юрлиц - от 300 тысяч до 1 миллиона рублей.
Нарушение заказчиком или уполномоченным органом сроков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по гособоронзаказу повлечет штраф для должностных лиц в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей.
За нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по гособоронзаказу штраф устанавливается на должностных лиц от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. Нарушение условий контракта по гособоронзаказу будет караться штрафом на должностных лиц от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, а повторное такое нарушение в течение года - дисквалификацией на срок до трех лет.
Вводится определение понятия грубого нарушения правил ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности - искажение сумм понесенных расходов не менее чем на 10%. За грубое нарушение головным исполнителем правил ведения такого учета штраф будет устанавливаться на должностных лиц - от 20 тысяч до 50 тысяч рублей или дисквалификация на срок до трех лет, а на юрлиц - от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.
СИММЕТРИЧНОЕ НАКАЗАНИЕ
Первый замглавы комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев (ЕР) отметил, что принятие поправок о штрафах связано с вступлением в силу 1 января 2013 года закона "О государственном оборонном заказе", где ответственность заказчика и исполнителя гособоронзаказа за нарушение условий контракта прописана не была.
"Мы уверены, что наказание за срыв гособоронзаказа должно быть симметричным, и распространяться не только на исполнителей, но и на его заказчиков, а ответственность за нарушение госконтрактов необходимо возложить и на более низкие ступени производственной цепи - комплектаторщиков и поставщиков", - сказал Гутенев.
Он напомнил о фактах срыва исполнения гособоронзаказа и заявил, что необходимо ужесточать дисциплину в части выполнения гособоронзаказа как среди головных крупнейших промышленных производственных предприятий, так и среди ведомств-заказчиков.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru/ обязательна.
Опрос недели: Каковы уроки катастрофы «Боинга»? Павел Шацких — гендиректор завода «Электроприбор»:
— То, что произошло, обнажило целый ряд проблем, которые есть в российской авиации. Сейчас гражданская авиация в России уничтожена как класс. Уничтожена, я не буду скрывать, руками нового руководства министерства промышленности РФ — Дениса Мантурова. Я считаю, он лично виноват. Это и Объединенная авиастроительная корпорация — Погосян, предыдущий руководитель Федоров. Из бюджета страны колоссальные деньги были отвлечены под мифические проекты Sukhoi Superjet и МС-21. Приводились данные по расходам на освоение самолетов другими странами, в частности Украина, Бразилия, еще ряд стран. Их цифры в разы меньше. Причем с положительным результатом, с серийным строительством заводов. Они уже поставляют огромное количество бортов на мировые рынки, в том числе и в Россию. Ну стыдно сказать, Бразилия поставляет нам самолеты. Подход изначально, на мой взгляд, был ориентирован на освоение бюджетных денег. Плюс меры государственной поддержки... ...Процесс на уничтожение авиации целенаправленно идет 10 - 15 лет. За это надо сажать в тюрьму людей, которые находятся на самом высоком уровне. .http://www.business-gazeta.ru/article/92179/
Опрос недели: Каковы уроки катастрофы «Боинга»? Павел Шацких — гендиректор завода «Электроприбор»:
— То, что произошло, обнажило целый ряд проблем, которые есть в российской авиации. Сейчас гражданская авиация в России уничтожена как класс. Уничтожена, я не буду скрывать, руками нового руководства министерства промышленности РФ — Дениса Мантурова. Я считаю, он лично виноват. Это и Объединенная авиастроительная корпорация — Погосян, предыдущий руководитель Федоров. Из бюджета страны колоссальные деньги были отвлечены под мифические проекты Sukhoi Superjet и МС-21. Приводились данные по расходам на освоение самолетов другими странами, в частности Украина, Бразилия, еще ряд стран. Их цифры в разы меньше. Причем с положительным результатом, с серийным строительством заводов. Они уже поставляют огромное количество бортов на мировые рынки, в том числе и в Россию. Ну стыдно сказать, Бразилия поставляет нам самолеты. Подход изначально, на мой взгляд, был ориентирован на освоение бюджетных денег. Плюс меры государственной поддержки... ...Процесс на уничтожение авиации целенаправленно идет 10 - 15 лет. За это надо сажать в тюрьму людей, которые находятся на самом высоком уровне. .http://www.business-gazeta.ru/article/92179/
Сразу видно - главный спец в авиации...уволь Погосяна, запрети ненавистный суперджет...масяню тоже запрети...и производи рассово правильный Ту334...и сразу все проблемы авиации будут решены....Или только проблемы с заказами Электроприбора??? Вот от того и ситуация у нас кругом такая... Главное набить свой карман и брюхо!! За редким исключением коментаторы - сборище лицемеров!
Вот от того и ситуация у нас кругом такая... Главное набить свой карман и брюхо!! За редким исключением коментаторы - сборище лицемеров!</blockquote
Может и так.. и за примером не далеко ходить.. СМИ: Глава МАК защищает свой семейный бизнес от Госдумы http://svpressa.ru/society/article/77929/?rss=1 но один хрен не понятно,почему бразильцы,с нуля производство подняли за меньшую сумму?
Вот от того и ситуация у нас кругом такая... Главное набить свой карман и брюхо!! За редким исключением коментаторы - сборище лицемеров!</blockquote
Может и так.. и за примером не далеко ходить.. СМИ: Глава МАК защищает свой семейный бизнес от Госдумы http://svpressa.ru/society/article/77929/?rss=1 но один хрен не понятно,почему бразильцы,с нуля производство подняли за меньшую сумму?
Эмбраэр - это проект Боинга... И если с Погосяном вопрос спорный (он сумел не пустить мощности под плазы, как Туполев и сохранил производства и коллектив), то Мантуров с Христено - однозначно должны присесть...
Вот от того и ситуация у нас кругом такая... Главное набить свой карман и брюхо!! За редким исключением коментаторы - сборище лицемеров!</blockquote
Может и так.. и за примером не далеко ходить.. СМИ: Глава МАК защищает свой семейный бизнес от Госдумы http://svpressa.ru/society/article/77929/?rss=1 но один хрен не понятно,почему бразильцы,с нуля производство подняли за меньшую сумму?
Да, читал я этот опус. А цифры то где??? Ну не такой уж и дорогой этот пуперджет вышел...раньше дороже обходилось - т.к. все свое было. А чего своего у бразильцев - НИЧЕГО, НУЛЬ без палочки? Проектирование? Да тот же ЦАГИ модели продувал, как и Боингу к слову. Да и не могли, бо уже все про сра но было...теперь вот что-то уже снова можем. На эту тему столько копий переломано....что начинать все заново, ну аморально просто.
Ну давайте посмотрим с другой стороны - было проектирование - кто баблосы получал - да теже наши ЦАГИ, ВИАМ, Сатурн, чего в том плохого - не загнулись совсем как того хотелось бы!? Я как-то не видел личного крейсера у Погосяна, в отличии от известных всех фамилий. Почему никто не вспоминает известных персонажей ПРОДАВШИХ ЗА КОПЬЕ заводы, производящие алюминий для всего авиапрома страны, фирма Алкоа вам ничего не говорит? Так чо там МАП с его триклятым суперджетом - любой ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самолет будет из БУРЖУЙСКОГО люминия....фигли уж там говорить про высокие материи!
И если задуматься - МАПа ругают за то, что он всеми силами отстаивает свое КБ, свои проекты - а чего в том плохого? Где были Туполевцы, Яковлецы, Мигари? алжирские контракты, строили бизнес-центры (кстати - почин тут Туполевцам принадлежит). Да честь ему и хвала, что не дал то, что ему досталось от Сухого. Все бы так за свое попы рвали, глядишь и нас бы так не укатали...в плинтус.
А по поводу озвученных ниже фамилий...да те еще хорьки....чего вон ген.дир аэрофлота вытворяет - сначала шли письма пилотов Илов 96-х....о том как зажимают эти самолеты, и о том как ими затыкают дыры в расписании, а теперь официально не зависмые от ОАК директора НИИ выступают в защиту ГСС...докатились . Я на крайний МАКС не попал, ребенок малой, не до МАКСов было, а вот на предпоследнем не поленился, дошел до стенда заводов со своего родного городка....было обидно и больно за предприятие, которое в программе "Сталь" участовало, да и не только в ней....что то же МАП чтоли виноват, а оно в числе комплектаторов по ряду моделей самолетов было? Да местные хорьки виноваты, без Мантурова, и без Христенко обошлись...
во во я тут смотрю тоже незаслужено хают Погосяна-он делает в отличие от того же Федорова хотя тот тоже в свое время делал надо отдать должное
Да что один, что другой - одного поля ягодки. Тут вопрос даже не личности МАПа или Федорова, вопрос в том - что у нас каждый себя считает Наполеоном видя бой со стороны. А всяческие лобби уже даже не маскируются, а воротят из последних сил. Ведь на самом деле - сейчас последние возможности снять МАПа и развалить ОАК - год закончится и пойдут отчеты, что военных самолей поставили в МО в два раза больше (по факту), супер джетов произвели в два раза больше - и цифры уже будут не столь смешными, а там и МС взлетит - попробуй тогда закрой программы. Вот и выеживаются все как могут.
Давайте зададим сами себе простой и честный вопрос! Почему в акцию, торгующуюся ниже номинала в 10 раз, никто не входит (это видно по месячному обороту)?
Все ж просто! Она никому и даром не нужна! ПОЧЕМУ ???
Давайте зададим сами себе простой и честный вопрос! Почему в акцию, торгующуюся ниже номинала в 10 раз, никто не входит (это видно по месячному обороту)?
Все ж просто! Она никому и даром не нужна! ПОЧЕМУ ???
Ответь ещё на один простой вопрос, ну раз такой "умный": Почему акция, на которую давят столько времени и уже ЦЕЛЫЙ ГОД трындят про репо по 7 коп, никак не снижается до этой самой "притягательной" цифры? ВОТ ПОЧЕМУ??? Ну раз всё так просто!?
Слушай, ты уж извини, но мне твои посты вообще не интересны... Вот..
И ещё для особо интересующихся перспективами ОАК: обороты месячные в бумаге свидетельствуют не только о том, что нет желающих купить, но и о том, что продавать никто уже не хочет.
На рынок хорошо смотрел? бумаг ниже номинала торгующихся много ... Глянь графики Энергетики за осень и сравни с графиком ОАК ... ты для себя откроешь много нового и интересного... в сравнении с МРСК и ФСК наша авиация покажется тебе Золотой бумагой...
посмотри на ТГК-2 ... там более чем в 10раз ниже номинала... никто не берет ... МРСК Юга ...
ОАК нужен небольшой толчок для похода ВВЕРХ и он скоро будет... дай людям деньги завести ... чтоб смести предложение до 40-45коп. надо всего лишь 2000-3000 лотов собрать по рынку... примерно миллионов на 5 ... только на таком рынке никто это сделать не решается, а маркетмейкеру отмашки не было тарить ...
Давайте зададим сами себе простой и честный вопрос! Почему в акцию, торгующуюся ниже номинала в 10 раз, никто не входит (это видно по месячному обороту)?
Все ж просто! Она никому и даром не нужна! ПОЧЕМУ ???
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.