Это реальный драйверрррррррррррррррррррррррррррррр
Глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, который также является председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), предлагает организовать в России производство регионального самолета в партнерстве с иностранными компаниями.
Такое предложение он высказал в рамках инвестиционного форума "Сочи-2011". Предложения касаются производства ближнемагистральных самолетов, вместимостью до 50 мест. "До 50 мест у нас нет авиации", - отметил В.Дмитриев.
Он не исключил, что партнером по совместному производству может стать EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн), в котором ВЭБу принадлежит 5% акций.
"Давайте это сделаем или поставим задачу сделать совместный российско-итало-французский проект", - сказал В.Дмитриев и добавил, что существует "блестящий" итало-французский проект ATR (пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет для среднемагистральных перелетов).
"Я не говорю, что обязательно ATR будет прототипом и EADS - возможным партнером. Это могут быть и бразильцы, и канадцы", - заключил В.Дмитриев
Это хорошо, но вот котировкам ОАК на всё наплевать! Серьёзных объёмов в продажах не было, значит сами себя завалили, не покупая, а желая набрать побольше да подешевле!
Сейчас, даже если и будет "рост", то копеек до 26-28, а потом опять загасят, если ВЭБ не вмешается, выставляя серьёзные биды, от которых спекулей, как ветром сдует!
Руководил посадкой Ту-134 под Петрозаводском нетрезвый штурман.. При взлете в Ярославле забыли снять ЯК-42 с тормозов.. У нас в стране вменяемые летчики еще остались???
Руководил посадкой Ту-134 под Петрозаводском нетрезвый штурман.. При взлете в Ярославле забыли снять ЯК-42 с тормозов.. У нас в стране вменяемые летчики еще остались???
Руководил посадкой Ту-134 под Петрозаводском нетрезвый штурман.. При взлете в Ярославле забыли снять ЯК-42 с тормозов.. У нас в стране вменяемые летчики еще остались???
Агааа. Штурман ТУ 154 несомненно был пьян. И пилоты, и стюардессы. А пассажиры бегали по салону и раскачивали самолет, вот он и упал. А капитан Булгарии и команда были ваххабитами славянской национальности. И затопили абсолютно новый теплоход что бы убить пассажиров. И не было в Ярославле никакого форума. И не было больше половины полосы занято VIP самолетами. И ЯК 42 разбегался не с 800 метров, а с 8 километров. Но пилоты ЯК 42 сознательно тормозили на взлете. И хоккеисты Локомотива бросали клюшки из иллюминаторов в двигатели.
Руководил посадкой Ту-134 под Петрозаводском нетрезвый штурман.. При взлете в Ярославле забыли снять ЯК-42 с тормозов.. У нас в стране вменяемые летчики еще остались???
Агааа. Штурман ТУ 154 несомненно был пьян. И пилоты, и стюардессы. А пассажиры бегали по салону и раскачивали самолет, вот он и упал. А капитан Булгарии и команда были ваххабитами славянской национальности. И затопили абсолютно новый теплоход что бы убить пассажиров. И не было в Ярославле никакого форума. И не было больше половины полосы занято VIP самолетами. И ЯК 42 разбегался не с 800 метров, а с 8 километров. Но пилоты ЯК 42 сознательно тормозили на взлете. И хоккеисты Локомотива бросали клюшки из иллюминаторов в двигатели.
Несколько раз наблюдал подвыпивший экипаж самостоятельно. Так что не нужно утрировать. Хотя может они настолько уставшие были)
ВВС России завершили совместные государственные испытания фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в российской авиационной промышленности. По данным агентства, в акте, подписанном главкомом ВВС Александром Зелиным по итогам испытаний, содержатся рекомендации принять Су-34 на вооружение. Как ожидается, постановление правительства России о принятии бомбардировщиков на вооружение выйдет в 2012 году; в настоящее время ведется подготовка необходимых документов. В середине августа 2011 года Зелин объявил, что ВВС России намерены приобрести 120 фронтовых бомбардировщиков Су-34, из которых будут сформированы пять эскадрилий по 24 самолета каждая. Покупка бомбардировщиков будет производиться поэтапно: в частности, в 2011 году ВВС получат шесть новых самолетов, а в 2012-м - 12. Поставкой самолетов будет заниматься Новосибирское авиационное объединение имени Чкалова. К настоящему времени ВВС России разместили заказ на поставку 32 Су-34, а к 2015 году число таких самолетов планируется довести до 70 единиц.
Покупка Су-34 осуществляется в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 20 триллионов рублей. В перспективе Су-34 должны составить основу фронтовой бомбардировочной авиации России. Самолеты способны развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а их боевой радиус составляет 1,1 тысячи километров. Су-34 оснащен 12 точками подвески для вооружения общей массой до восьми тонн.
Ранее сообщалось, что с 2011 года Су-34 будут поставляться ВВС России в модернизированной версии. На самолеты будут устанавливаться модернизированные высокотемпературные турбореактивные двухконтурные двигатели АЛ-31ФМ1 и вспомогательные газотурбинные силовые установки ТА14-130-35, которые позволят запускать двигатели самолета на земле без применения наземного оборудования. Модернизированные Су-34 также получат новые ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
Китай ликвидирует свои запасы американских облигаций
"Добавочные части наших иностранных валютных резервов должны быть инвестированы в материальные активы", сказал на заседании Всемирного экономического форума в Даляне (бывшем Порт-Артуре колониальных времён России) Ли Даокуй.
"Мы хотели бы приобретать акции Boeing, Intel и Apple, и возможно, нам стоит вкладываться в такие типы компаний более активно".
МОСКВА, 19 сен - РИА Новости. Россия внесет в уставный капитал ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2012-2014 годах 14,45 миллиарда рублей, говорится в проект федерального бюджета на 2012-2014 годы, опубликованном на сайте Минфина. В 2012 году планируется внести 1,05 миллиарда рублей на финансирование работ по проекту "Изделие 476" – модернизированного транспортного самолета Ил-76-90А. Также в 2012 году будет внесено в уставный капитал ОАК 9,7 миллиарда рублей в целях уплаты купонного дохода по облигационному займу, а в 2013-2014 годах на эти же цели планируется внести 3,7 миллиарда рублей. ОАО "ОАК" создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. Уставный капитал корпорации на данный момент составляет 201,93 миллиарда рублей. В собственности РФ находятся 83% акций. В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут" ; ОАО "Туполев" ; ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина"; ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" ; ОАО "Илюшин Финанс Ко."; ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова"; ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол» ; ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова"; ОАО "ОАК – Транспортные самолеты"; ОАО "ОКБ Сухого" ; ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева"; ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"; ОАО "Таганрогская авиация", ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева"; ОАО "Финансовая лизинговая компания» , ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева". Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
Китай ликвидирует свои запасы американских облигаций
"Добавочные части наших иностранных валютных резервов должны быть инвестированы в материальные активы", сказал на заседании Всемирного экономического форума в Даляне (бывшем Порт-Артуре колониальных времён России) Ли Даокуй.
"Мы хотели бы приобретать акции Boeing, Intel и Apple, и возможно, нам стоит вкладываться в такие типы компаний более активно".
МОСКВА, 19 сен - РИА Новости. Россия внесет в уставный капитал ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2012-2014 годах 14,45 миллиарда рублей, говорится в проект федерального бюджета на 2012-2014 годы, опубликованном на сайте Минфина. http://ria.ru/company/20110919/439982045-print....
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.