Мой? Как это. Да я вообще не разбираюсь кто и куда пойдет. Для меня это просто огоньки в квике. Я не знаю что будет с рынком даже завтра. Я пока торгую можно сказать наугад. Читаю форум. Изучаю.
Были бы крылья, небо найдётся и кто-то научит летать.(c)
Скоро, скоро твой мужчина придет, он тебе трепку задаст. Это тебе не размазня таганрог, от которого женщины вянут. Скучаешь конечно по жесткой мужской руке, это видно.
Я написала сообщение для нормальных людей.. а не для тех.. кто пишет.. что его любовница "тупая". Зачем это писать.. очевидные вещи.. это сразу всем понятно было.. потому что нормальная девушка никогда не будет вступать в близкие отношения с таким мужиком.
Самая большое удовольствие женщина получает когда ее унижает тот кто ей нравится. Но разумеется она вам в этом не признается.
Стыдно то как. Я думала.. вы умный.. мудрый.. внимательный во всяком случае.. а вам " Не... " плюс поставил. Он у нас индикатор "ненормальности".
Не совсем в этом дело. Скорее проблема в том что он вам уделяет недостаточно внимания
Спаси и сохрани.. Господи.. от внимания неадекватных людей. Убереги от столкновения с теми.. кто ведет себя неразумно. Защити всех от людей.. чье поведение выходит за рамки нормальности.. огради от их навязчивости. Не сталкивай нас с враждебностью неадекватов. Дай нашему народу защиту от тех.. кто может нарушить наш мир.
Не совсем в этом дело. Скорее проблема в том что он вам уделяет недостаточно внимания
Спаси и сохрани.. Господи.. от внимания неадекватных людей. Убереги от столкновения с теми.. кто ведет себя неразумно. Защити всех от людей.. чье поведение выходит за рамки нормальности.. огради от их навязчивости. Не сталкивай нас с враждебностью неадекватов. Дай нашему народу защиту от тех.. кто может нарушить наш мир.
Аминь.
Бедняжка, ты никогда не узнаешь настоящих женских радостей Именно для них порядочная женщина рискует и заводит себе кого-то на стороне, чтобы делать с ним то что она стесняется делать с мужем