Мой? Как это. Да я вообще не разбираюсь кто и куда пойдет. Для меня это просто огоньки в квике. Я не знаю что будет с рынком даже завтра. Я пока торгую можно сказать наугад. Читаю форум. Изучаю.
Запомните, Прутик, совет совет кустаря-дилетанта, который вообще ничего в рынке не смыслит. Прогноз - это путь к сливу депозита. Трейдер ориентируется на ТА не для прогнозирования, а для принятия решения.
Ну, разве только если шутку пошутить в шутейном разговоре.
ВТБ и Сбер в моменте показывают 1.17 минус,одновременно.... Посмотрите- Лукойл,разорвали.... объем 20 000 000 000 ,и сидят,те-кого порвали и думают а как же так!?(5242) Лукойл 5380.....
и,думают,а как же так.....(5077.5) Лукойл.....- 5273..... Заходи Не ... Nukenь выходи Не ... нукай....
На недельках влили двойной объём предыдущей недели, но даже половину падения не откупили. Вы понимаете чем это грозит? Те кто откупал текущий залив оказались заперты в узком диапазоне. И как только пойдём под 279 будет такой навес.... Вижу цель на 230.
Мой? Как это. Да я вообще не разбираюсь кто и куда пойдет. Для меня это просто огоньки в квике. Я не знаю что будет с рынком даже завтра. Я пока торгую можно сказать наугад. Читаю форум. Изучаю.
Запомните, Прутик, совет совет кустаря-дилетанта, который вообще ничего в рынке не смыслит. Прогноз - это путь к сливу депозита. Трейдер ориентируется на ТА не для прогнозирования, а для принятия решения.
Я хотела обобщить мнение ребят о рынке в одном посте для того.. чтобы все видели общее настроение.. а не для того.. чтобы поставить кого-то в неловкое положение.
Мнение.. Думаю.. что правильно назвать это МНЕНИЕМ. Личной оценкой. Нормальный человек пишет свое мнение.. чтобы получить обратную связь.. проверить свою идею.. услышать мнение со стороны.. потому что мы часто теряем объективность. Есть люди.. кто просто хочет поделиться своими идеями.. и тд.
Это я про нормальное сообщество.. где люди поддерживают друг друга.