Ну, машин и у нас дурОм Что уж тут поделать… Стройки… Ростов очень активно строится Конечно, особенно окраины Но и центр тоже Вырубают вековые кварталы и на их месте строят современные 25-этажные дома. А также школы, сада, больницы… Стройки грязными ну никак не назовешь Все огорожено Что внутри не знаю, туда просто не пустят
Я это слово увидел впервые в жизни И полез гуглить Интересно же Потому и переспросил Узнать что то новое всегда интересно
Я и сама не знала Как это слово пишется Поэтому не заметила Опечатки
в мозге создаётся стоячая волна, которая в зависимости от частоты колебаний может по-разному влиять на человека )
тема интересная для современного человека, но умалчиваемая российской наукой, так как такие разработки способствуют расширению сознания, что не полезно для государства, которое растит общество потребления )
Я и не заметила правописание Что-то помню Про иллюзию звука Так и подумала Что Хон погружается в нирвану )))) Так как я не разбираюсь Не стала и вникать Это Манюня могла бы поддержать беседу Я так и написала Не понимаю Но принимаю А почему Джонатан удалил Я опять не то написала
Я это слово увидел впервые в жизни И полез гуглить Интересно же Потому и переспросил Узнать что то новое всегда интересно
Бинауральные ритмы (от лат. bini — пара, два и auris — ухо) — иллюзия головного мозга, воображаемые звуки, которые мозг воспринимает («слышит»), хотя реальные звуки этой частоты отсутствуют https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B...
У меня два уровня: 2900 и 2950 примерно. Второй очень важный. После него точно рост. Уточню его завтра утром. Зайду еще.
С таким же успехом можно сказать У меня два уровня: 5900 и 6800 После второго точно рост Я же говорю - вы сначала 2870 пройдите. А потом уже 2900 и выше
У меня два уровня: 2900 и 2950 примерно. Второй очень важный. После него точно рост. Уточню его завтра утром. Зайду еще.